Ну в первую очередь перед тем, как реализовывать его, нужно поделать таблицы предметов и разнести их по категориям, а уже потом смотреть как их привязать и по каким параметрам в мобам с которых дроп. Но если уже браться, то нужно это делать полностью на весь дроп, т.к. в айоне он весь и так "мировой" с фильтрами и исключениями.
Те же манастоуны и крафт флюксы - они идут в дропе со всех мобов, лишь в зависимости от левела. Вот можно с них и начать - сделать таблицу левелов и манастоунов.
Затем идут предметы касающиеся типа моба (или по трайблу или по рассе фильтр скорее всего) и их сразу разделить на 2 подкатегории:
1. категория общая: если животное - то кожа соотвествеющего класса, эсли дух или элемент - то елемент камни.
2. категория непосредственно по мобу: если козел - то козлиная кожа.
----
Реализация уже того что выше описано где-то на 70% уменьшит захламленный этим файл дропа. Но опять же с воздуха брать это нельзя, нужно так же таблицы по левелам делать и делать, то что в дропе по типу моба кожа, камень души и т.п. это так же по левелам идет, как и манастоуны.
----
Белые вещи - та же песня, таблица по левелам мобов и сетам белых вещей, они падают на определенном левеле одинаково с разных мобов, что белые, что зеленые неименные, что синие неименные (напр Death вещи) и желтые неименные (под неименные я подразумеваю не те что падают только из именных мобов, например Dolans вещи.)
----
Если и это реализовать, то останется 15-20% в нашем файлике.
----
В эти 15-20% останется внести, исключения по именным мобам (боссы в них тож входят вещи именные один хер со всех их только уровня и квалити разного).
Ну и рецепты о которых шла выше речь, они вообще все идут так же как и крафт камни в дропе, но по левелам. Что бы увидеть примерно вероятность, опять же делаете таблицу по зеленым рецептам, по левелам и будет видно на каких левелах падает конкретный синий рец и туда же его добавить.
Но заполнять это дело без бота я не рекомендую
Доверять лишь уг.ком это не вариант. А за 2-3 ночи на боте и так все становится ясно какие вероятности (если что руботайон - ведет подсчет убитых мобов и фильрует их по нику, вы можете легко сделать статистику дропа по определенному мобу на сутки). Проверить зависимость - таже песня. Взять сутки на 40 левеле одних и тех же мобов одно и тоже кол-во побить и на 41 и можно четко будет сказать влияет ли конкретно левел того кто бьет (не считая штрафа) на сам дроп.