Сообщений: 58
Тем: 9
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
-219
Здравствуйте.. Хочу сделать привязку шмотки к классу перса... Тоесть разделение на мага и файтера. Сборка L2jx. ( думаю не имеет разницы какая ). Исходников нету.. тыкните пожалуйсто в пример ( если есть такие шмотки в сервере ). или просто подскажите.
Вот по подробней описание. НА сервер добавил капюшон и шлемы. Хочу сделать капюшоны - магам. Шлема - воинам.
Сообщений: 1,326
Тем: 10
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
2,078
Боюсь, придется вам дописывать новое условие.
Сообщений: 1,326
Тем: 10
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
2,078
Не знаю как у вас, а вот у меня class_id_restriction применима только к target, но не к player
ANZO, если не сложно, проверьте в ConditionParser (если есть возможность), допустимо ли у вас данное условие для player
Сообщений: 58
Тем: 9
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
-219
А можете разжевать по подробней?? если я просто добавлю скомпиленный класс ConditionPlayerClassIdRestriction . добавлю описание в шмотку... то должно сработать ? если да, то куда именно добовлять скомпиленный класс? В первом посте не указал - сборка интерлюд.
p.s. В яве не силен вообще... скажите сразу.. стоит ли поучиться и попытаться сделать ? или лучше сразу откинуть эту идеюю.
Сообщений: 5,670
Тем: 145
Зарегистрирован: Nov 2008
Репутация:
33,771
Если у вас нет исходников, то дело плохо. Малый шанс реализовать.
Web программист\разработчик
— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
Сообщений: 2,303
Тем: 24
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
5,617
Без исходников это будет похоже на геморрой.
Если у вас сборка лыжеподобная, то все ограничится компилом вышеуказанного класса под импорты сборки и впихиванием его в jar.