Сообщений: 20
Тем: 0
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
0
[-_-]Loda :obamafacepalm:
а что, создать никак не выходит ?!?
найди в закладке "maps" выбор директории, далее найди карту, нажми "создать конфигурацию", и она появится у тебя слева в табличке.
да, и убедись что ты правильно директорию к картам указал.
Сообщений: 3
Тем: 0
Зарегистрирован: Jul 2011
Репутация:
0
Не создать просто конфиг-это понятно !я имел ввиду со зрителями и с размерами карты, с полными параметрами
Сообщений: 165
Тем: 2
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
24
07-03-2011, 11:54 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 07-03-2011, 07:45 PM Array.)
Код: ############################
# map file for DotA v6.72c #
############################
# the map path tells Warcraft III clients where to find the map on their system
# it is NOT the path to the map on the GHost++ system, in fact GHost++ doesn't need the map at all
map_path = Maps\Download\DotA v6.72c.w3x
# map speed
# 1 = slow
# 2 = normal
# 3 = fast
map_speed = 3
# map visibility
# 1 = hide terrain
# 2 = explored
# 3 = always visible
# 4 = default
map_visibility = 4
# map observers
# 1 = none
# 2 = on defeat
# 3 = allowed
# 4 = referees
map_observers = 4
# map flags
# - you can combine these flags by adding together all the options you want to use
# - for example to have teams together and fixed teams you would use "3"
# 1 = teams together
# 2 = fixed teams
# 4 = unit share
# 8 = random hero
# 16 = random races
map_flags = 3
# map game type
# 1 = custom
map_gametype = 1
# map dimensions
# map players and teams
#
# slot structure
# [PID] [Download Status] [Slot Status] [Computer] [Team] [Colour] [Race] [Skill] [Handicap]
# - PID is always 0
# - Download Status is always 255
# - Slot Status is 0 for open, 1 for closed, 2 for occupied
# - Computer is 0 for no, 1 for yes
# - Team
# - Colour
# - Race is 1 for human, 2 for orc, 4 for night elf, 8 for undead, 32 for random (add 64 to any of these for fixed)
# - Skill is 0 for easy computer, 1 for normal computer or human, 2 for hard computer
# - Handicap is 50/60/70/80/90/100
#
map_slot1 = 0 255 0 0 0 1 4 1 100
map_slot2 = 0 255 0 0 0 2 4 1 100
map_slot3 = 0 255 0 0 0 3 4 1 100
map_slot4 = 0 255 0 0 0 4 4 1 100
map_slot5 = 0 255 0 0 0 5 4 1 100
map_slot6 = 0 255 0 0 1 7 8 1 100
map_slot7 = 0 255 0 0 1 8 8 1 100
map_slot8 = 0 255 0 0 1 9 8 1 100
map_slot9 = 0 255 0 0 1 10 8 1 100
map_slot10 = 0 255 0 0 1 11 8 1 100
map_slot11 = 0 255 0 0 12 12 96 1 100
map_slot12 = 0 255 0 0 12 12 96 1 100
# map type (for map specific stats)
map_type = dota
map_matchmakingcategory = dota_elo
map_statsw3mmdcategory =
# map local path (for map downloads)
# GHost++ doesn't require map files but if it has access to them it can send them to players
# GHost++ will search bot_mappath + map_localpath for the map file (bot_mappath is set in the main config file)
map_localpath = DotA v6.72c.w3x
Вот конфиг тебе...
Добавлено через 5 минут
Csandr Написал:Что нуно сделать, чтоб когда какой либо игрок заходит к моему БОТу писало с какого именно сервера он заходит (БОТ у меня работает на 3 сервера).
Array не подскажешь хоть где искать?
// Я говорил же, что пока занят. Это однозначно в исходниках, примерно знаю как сделать, появится время - попробую.
Сообщений: 3
Тем: 0
Зарегистрирован: Jul 2011
Репутация:
0
Сообщений: 2
Тем: 0
Зарегистрирован: Jul 2011
Репутация:
0
я сделал бота, он заходит на сервер вроде всё нармально, но есть проблема я создаю им и сам туда зайти немагу.... что делать?
Сообщений: 165
Тем: 2
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
24
Ты сам к тому же серверу присоединиться можешь?
Выложи конфиг, поглядим
Сообщений: 2
Тем: 0
Зарегистрирован: Jul 2011
Репутация:
0
07-04-2011, 08:19 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 07-05-2011, 11:13 AM Array.)
Csandr Написал:Ты сам к тому же серверу присоединиться можешь?
Выложи конфиг, поглядим это?
Код: [GHOST]
###########################################################
# PLEASE EDIT CONFIG IN GHOST ONE UNDER GHOST OPTIONS TAB #
###########################################################
### handle name bans: 0 = do nothing, 1 = kick, 2 = announce only (no kick).
bot_banning = 1
### force auto hcl from gamename in dota games (even when bot_defaulthcl is not set)
bot_forceautohclindota = 1
### set to 1 if you want admins to be autoplaced higher only in dota games (0 = in all games)
bot_placeadminshigheronlyindota = 1
### if 1 - no admin can start the game if the owner is in the lobby
bot_onlyownerscanstart = 1
### if set to 1, if using bot_allowedscores, players having an unknown score will be allowed
bot_allownullscoredplayers = 1
### in autohosted games, allow only players with score>=x to join the lobby
bot_autohostallowedscores = 0
### allow only players with score>=x to join the lobby
bot_allowedscores = 0
### milliseconds to add to highest ping as base dynamic latency
bot_dynamiclatencyaddedtoping = 25
### how many milliseconds to add to the normal latency if the players lag
bot_dynamiclatencymaxtoadd = 30
### dynamic latency will try not to go over 2.2x highest ping, recommended
bot_dynamiclatency2.2xhighestpingmax = 1
### dynamic latency will be increased when a lobby is active
bot_dynamiclatencyincreasewhenlobby = 1
### enable dynamic latency, lowers or even increases latency as needed
bot_usedynamiclatency = 1
### if enabled, any user can !pub/!map/!unhost
bot_userscanhost = 0
### if enabled, any safelisted player can !pub/!map/!unhost
bot_safecanhost = 0
### will allow admins and safelisted players to download even if downloads are disabled
bot_adminsandsafecandownload = 1
### will replace every !ban/!bl with !warn/!wl
bot_replacebanwithwarn = 0
### 0 - ghost countdown, 1 - warcraft countdown
bot_normalcountdown = 0
### when you !unban player, the bot also issues an /unban player
bot_unbanremoveschannelban = 1
### all messages will be answered with a whisper
bot_whisperallmessages = 0
### fake pings for the following players, space separated: ex = nick1 nick2
bot_fakepings =
# Prints the gameloaded.txt message after X seconds. Default: 10.
bot_gameloadedprintout = 10
# how many games should the player play (without taking another warn) to make one of his warns inactive. Default: 7
bot_gamenumtoforgetawarn = 7
# how many days will each warn last. 0 - permanent warn. Default: 14.
bot_warntimeofwarnedplayer = 14
# how many days will the auto-ban from warns last. 0 - permanent ban. Default: 14.
bot_bantimeofwarnedplayer = 14
# how many warns are needed to auto-ban the player. Default: 3.
bot_banthewarnedplayerquota = 3
# tbanlast/tbl will expire in x days - set to 0 to be permanent
bot_tbanlasttime = 4
# normal banlast/bl will expire in x days - set to 0 to be permanent
bot_banlasttime = 4
# normal bans will expire in x days - set to 0 to be permanent
bot_bantime = 2
# auto warns leavers
bot_autowarnearlyleavers = 1
# send admin messages or not (if using the admin game)
bot_adminmessages = 0
# send local admin messages or not (if using the admin game)
bot_localadminmessages = 0
# set !autostart 10 automatically in dota games
bot_autostartdotagames = 0
# safelisted players are immune to ban/warn
bot_safelistedbanimmunity = 1
# Drop the user if he/she desyncs or not
bot_dropifdesync = 1
### Управление банами по ip: 0 = ничего не делать, 1 = кик, 2 = только оповещение(не кикать).
bot_ipbanning = 1
### оповещение о бане в одну строку( = 0) (если возможно) или в две строки ( = 1)
bot_twolinesbanannouncement = 1
### текст, который добавляется к версии
bot_customversiontext = Helles modify
### автоматически банить игроков, которые выходят во время отсчета начала игры
bot_autobancountdown = 0
### автоматически банить игроков, которые выходят во время загрузки игры
bot_autobangameloading = 1
### запрещенные страны при использовании автохоста
bot_autohostdeniedcountries =
### разрешенные страны при использовании автохоста
bot_autohostallowedcountries =
### UDP порт, по которому консоль общается с оболчкой GHost One GUI, по умолчанию 5868
udp_guiport = 5868
# в LAN/GArena показывать реальное количество игроков (текущее/общее) в игре, при использовании команды !pubg он автоматически включается
lan_showrealslotcount = 0
# LIST OF SETTINGS NOT IN GHOST OPTIONS TAB
#bot_language
#bot_mapcfgpath
#bot_savegamepath
#bot_spoofchecks
#bot_refreshmessages
#bot_autolock
#bot_autosave
#bot_allowdownloads
#bot_pingduringdownloads
#bot_lcpings
#bot_autokickping
#bot_latency
#bot_synclimit
#bot_votekickallowed
#bot_votekickpercentage
#bot_udpconsole
#bot_virtualhostname
#udp_cmdbindip
#udp_cmdspooftarget
#admingame_password
#db_sqlite3_file
#bnet_holdfriends
#bnet_holdclan
########################
# Actual Config Below #
########################
# путь к файлу логов и его название
bot_log = log.txt
# показывать сообщение когда safe/admin/rootadmin/chieftain/shaman заходят на канал
bot_channeljoingreets = 1
# админы могут удалять только те баны, которые сделали они
bot_adminslimitedunban = 0
# Оповещение +1 и +2 (игроков осталось до фулла) в лобби (не используется при автохосте)
bot_lobbyannounceunoccupied = 1
# автоматическая установка режима HCL(бот будет сам прописывать игровой мод) , основанная на названии игры(пример: -arso EU pros установит мод -arso)(только если определен параметр map_defaulthcl, пример: map_defaulthcl=ar). Установит пустой режим HCL если в названии игры не обнаружит мод
bot_autohclfromgamename = 1
# включить молчанку игроку, который использовал запрещенные слова, на X секунд
bot_censormute = 1
# также автоматически ставить молчанку админам
bot_censormuteadmins = 0
# молчанка игроку на X секунд при первом нарушении
bot_censormutefirstseconds = 29
# молчанка игроку на X секунд при втором нарушении
bot_censormutesecondseconds = 180
# молчанка игроку на X секунд при 3 и более нарушениях
bot_censormuteexcessiveseconds = 360
lan_war3version =
# Отключить алгоритм nagle (алгоритмы TCPIP могут снижать скорость и вызывать лаги в игре) - может улучшить latency
tcp_nodelay = 1
# путь к вашему WC3TVRecorder, пример: c:\Program Files\waaaghTV Recorder\
wtv_path = C:\Program Files\WaaaghTV Recorder\
# использование WC3TVRecorder, "1", чтобы включить
wtv_enabled = 1
# WaaaghTV Observer Name
wtv_playername = Waaagh!TV
# для примера: RO, только этим странам разрешено подсоединяться к игре
bot_allowedcountries =
# для примера: RO, этим странам запрещено подсоединяться к игре
bot_deniedcountries =
# ждать Х мс до отправки пакета среднего размера бнету, когда используется PVPGN
bot_bnetpacketdelaymediumpvpgn = 2000
# ждать Х мс до отправки пакета большого размера бнету, когда используется PVPGN
bot_bnetpacketdelaybigpvpgn = 2500
# ждать Х мс до отправки пакета среднего размера бнету(офф)
bot_bnetpacketdelaymedium = 3200
# ждать Х мс до отправки пакета большого размера бнету(офф)
bot_bnetpacketdelaybig = 4000
# Формула для расчета статистики
# Разрешенные переменные: totgames, kills, deaths, assists, creepkills, creepdenies, neutralkills,
# towerkills, raxkills, courierkills, wins, losses, killstotal, deathstotal, creepkillstotal,
# creepdeniestotal,assiststotal, neutralkillstotal, towerkillstotal, raxkillstotal, courierkillstotal
# Формула по умолчанию:
# (((wins-losses)/totgames)+(kills-deaths+assists/2)+(creepkills/100+creepdenies/10+neutralkills/50)+(raxkills/6)+(towerkills/11))
# Альтернативная формула:
# (((kills-deaths+assists*0.7)*0.6+towerkills*0.8+raxkills+creepkills*0.02+creepdenies*0.08+neutralkills*0.03+courierkills*0.04)*0.5+(wins/totgames*2)+(totgames*0.002))
bot_scoreformula = (((wins-losses)/totgames)+(kills-deaths+assists/2)+(creepkills/100+creepdenies/10+neutralkills/50)+(raxkills/6)+(towerkills/11))
# Счет будет высчитываться только для тех игроков, которые сыграли Х игр
bot_scoremingames = 1
# Доступ владельца игры по умолчанию (используйте панель доступа чтобы сменить уровень доступа админов на ваше усмотрение и посмотреть коды доступа для этих команд)
bot_owneraccess = 3965
# Доступ админов по умолчанию
bot_adminaccess = 1903
# состояние игры для домашних игр
bot_gamestateinhouse = 999
# автоматически банить только тех игроков, которые нарушают баланс команд(пример: игра 5-5. при 5-4 банить ливера, при 4-4 не банить, если этот параметр равен 1)
bot_autobanteamdiffmax = 1
# Банить игроков, которые покинули игру за Х минут до конца игры
bot_autobangameendmins = 1
# Банить игроков до Х минут игры
bot_autobantimer = 8
# Банить всех ливеров вне зависимости от карты
bot_autobanall = 0
# Автоматически банить первых Х ливеров
bot_autobanfirstxleavers = 3
# бот автоматически пересоздаст игру с названием [название#номер] если прошло Х секунд с момента присоединения последнего игрока, 0=отключить
bot_autorehostdelay = 65
# бот автоматически пересоздаст игру с названием [название#номер] если имя занято
bot_rehostifnametaken = 1
# если счетчик игр превысит этот предел, то автоматически сбросится до 1. 0=отключить
bot_maxhostcounter = 30
# эти слова будут запрещены в игре
bot_censorwords =
# load in game feature will be enabled for every map (if set to 1)
bot_forceloadingame = 1
# после окончания игры при использовании мускула бот запустит update_dota_elo.exe (НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ)
bot_updatedotaeloaftergame = 0
# после окончания игры при использовании мускула бот пересчитает очки (score) (НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ)
bot_updatedotascoreaftergame = 1
# "1", если вы используете патч версии 1.23 или выше
bot_patch23ornewer = 1
# "1", если используется патч 1.21
bot_patch21 = 0
# показывать счет каждого вошедшего игрока и игравшего на этом боте раньше
bot_showscoresonjoin = 1
# установка значения bot_autohostmaximumgames > 0 приведет к автозапуску автохоста(извиняюсь за тавтологию)
bot_autohostmaximumgames = 0
bot_autohostautostartplayers = 10
bot_autohostallowstart = 0
bot_autohostlocal = 0
bot_autohostowner = one
bot_autohostmapcfg = DotA v6.72c.cfg
bot_autohostgamename = WoU
# при автохосте включает автобан игрокам нарушившим равновесие игры в картах с 2 командами. Не банит админов и главных админов.
# 0 = off 1 = on
bot_autoban = 0
# делать ли всех игроков, заходящих с локальной сети, алминами?
bot_lanadmins = 0
# делать ли локальных игроков админами автоматически (например игроков с гарены)
bot_localadmins = 0
# языковой файл
bot_language = Languages\Russian.cfg
### укажите путь к папке warcraft
### эта папка должна содержать следующие файлы: war3.exe, storm.dll и game.dll
### для того, чтобы бот автоматически высчитывал значения для карт, в этой папке также должен находиться файл War3Patch.mpq, из которого бот попытается вытащить "Scripts\common.j" and "Scripts\blizzard.j" при загрузке, и положит их в bot_mapcfgpath (который определен в этом конфиге ниже)
bot_war3path = D:\\Battle.Net GS\WarIII\
### порт, на котором GHost++ будет хостить игры в battle.net (должен отличаться от стандартного порта warcraft и порта админ игры(прописан ниже))
bot_hostport = 6113
### максимальное количество игр, которые могут хоститься одновременно
bot_maxgames = 1
### триггер, используемый в игре (триггер battle.net определен ниже в этом конфиге)
### Триггер - специальный символ, который позволяет боту определять, что данное предложение после триггера должно обработаться как команда(если такая существует)
bot_commandtrigger = !
### путь к директории, в которой лежат ваш конфиги для карт
### эта папка также может содержать файлы common.j и blizzard.j (извленченные из War3Patch.mpq)
### Файлы common.j and blizzard.j требуются только для автоматического расчета map_crc ваших карт
bot_mapcfgpath = mapcfgs\
### путь к директории, в которой лежат ваши сохраненные игры
bot_savegamepath = savegames\
### путь к директории, в которой лежат ваши карты
### GHost++ не требует наличия карт, но если он имеет доступ к ним, то может отправить их игрокам и автоматически расчитать значения большинства карт
### GHost++ ищет карту в директориях, прописанных в следующих параметрах [bot_mappath + map_localpath] (map_localpath определено в каждом конфиге карты)
bot_mappath = D:\\Battle.Net GS\WarIII\Maps\Download\
### сохранять реплеи или нет
bot_savereplays = 0
### директория для сохранения реплеев
bot_replaypath = D:\GHostOne\replays\
### версия Warcraft 3, для которой бот будет сохранять реплеи
replay_war3version = 24
### номер билда Warcraft 3 для сохранения реплеев
### patch 1.23: war3version 23, buildnumber 6058
### patch 1.24: war3version 24, buildnumber 6059
### patch 1.24b: war3version 24, buildnumber 6059
replay_buildnumber = 6059
### проводить автоматическую проверку на подмену ника или нет
### 0 отключает проверку
### 1 производит проверку автоматически для всех игроков
### 2 производит проверку только для потенциальных администраторов.
bot_spoofchecks = 1
### Требуется ли для игры автоматическая проверка ника или нет ?
### Данная настройка контролируется нужно-ли перед началом игры игрокам пройти проверку на подмену ника
### если данная настройка включена (1) то для начала игры, если не включена автоматическая проверка игроки должны будут отправить боту команду вида /r !spoofcheck
### иначе игрок не прошедший проверку через 20 секунд будет выкинут.
### Если же автоматическая проверка включена, то бот автоматически проверит и толлько после проверки всех игроков начнет игру.
bot_requirespoofchecks = 0
### Отображать ли сообщение об обновлении игры
bot_refreshmessages = 0
### блокировать ли автоматически игру когда подключился владелец игры (только админ и владелец смогут вводить команды боту)
bot_autolock = 0
### проводить ли автоматическое сохранение игры при отключении игры
bot_autosave = 0
### разрешить скачивание карты или нет
### 0 запрещает скачивание карты
### 1 разрешает скачивание карты
### 2 разрешает скачивание карты по указке администратора (администратор должен прописать !download или !dl )
bot_allowdownloads = 1
### Пинговать ли игроков при закачке игроком карты ?
### если да то при скачивании игроки пинговатся не будут
bot_pingduringdownloads = 0
# кикать забаненных игроков с канала
bot_kickbannedfromchannel = 0
# банить на канале забаненных игроков
bot_banbannedfromchannel = 0
# ### использовать ли стиль пинга LC? (делит актуальный пинг на 2)
bot_lcpings = 1
### Автоматический кик игроков пинг которых выше
bot_autokickping = 1010
### игровая задержка ( у Battle.net по умолчанию стоит 250 в LAN играх 100)
### также может быть установлена для каждой игры через !latency команду (в пределах от 50 до максимума в 500)
bot_latency = 110
### максимальное число пакетов которое не дошло до игрока прежде чем появится лагскрин ( экран после которого игрока выкинет из игры)
### ниже 8.0 версии GHost++ не имел лагскрина и эта опция имела максимальное значения
### также значение можно изменить во время игры используя !synclimit команду (в пределах от 10 до максимума в 10000)
bot_synclimit = 90
# whether votekicks are allowed or not
bot_votekickallowed = 1
### процент голосов нужный для срабатывания votekick
### предпологается что игрок стартовавший Голосование проголосовал ДА и если он стартовал Голосование опять то предпологается что он проголосовал НЕТ
### формула для расчета количества необходимых голосов votes_needed = ceil( ( num_players - 1 ) * bot_votekickpercentage / 100 )
### это значит что он будет округлять нужное число голосов в высшую сторону
### если вы установите 100 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 5/6, 6/7, 7/8, 8/9, 9/10, 10/11, и 11/12 голосов для результата
### если вы установите 90 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 5/6, 6/7, 7/8, 8/9, 9/10, 9/11, и 10/12 голосов для результата
### если вы установите 80 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 4/6, 5/7, 6/8, 7/9, 8/10, 8/11, и 9/12 голосов для результата
### если вы установите 70 это требует 2/3, 3/4, 3/5, 4/6, 5/7, 5/8, 6/9, 7/10, 7/11, и 8/12 голосов для результата
### если вы установите 60 это требует 2/3, 2/4, 3/5, 3/6, 4/7, 5/8, 5/9, 6/10, 6/11, и 7/12 голосов для результата
bot_votekickpercentage = 100
# "1" - на время игры бот добавляет создателя в друзья и удаляет его после окончания игры
bot_addcreatorasfriendonhost = 1
# показывать команды, направленные боту, в лобби/игре или нет
bot_relaychatcommands = 1
# показывать информацию о текущих загрузках карт или нет(скорость, процент загрузки)
bot_showdownloadsinfo = 1
# интервал между сообщениями о загрузках
bot_showdownloadsinfotime = 5
# максимум одновременных скачиваний
bot_maxdownloaders = 3
# общая максимальная скорость загрузки
bot_totaldownloadspeed = 1024
# макс скорость загрузки дял каждого игрока
bot_clientdownloadspeed = 1024
# иницировать таймер завершения игры если количество игроков меньше указанного - 0 выключить завершение игры
bot_gameoverminplayers = 0
# иницировать таймер завершения игры если процент оставшихся игроков составляет меньше указанного - 0 выключить завершение игры
bot_gameoverminpercent = 0
# иницировать таймер завершения игры если разница между количеством игроков разных команд больше указанного - 0 выключить завершение игры
bot_gameovermaxteamdifference = 0
# перенаправление вывода консоли на порт UDP
bot_udpconsole = 1
# резервировать ли игроков из прошлой игры?
bot_holdplayersforrmk = 1
# включить ли не админ комманды? 1 включить, 0 отключить
bot_nonadmincommands = 1
# требовать ли от рутадминов проверку ника или нет
bot_rootadminsspoofcheck = 0
# требовать ли от рутадминов проверку ника или нет
bot_adminsspoofcheck = 0
# если 1, забаненные игроки будут оповещены о бане
bot_notifybannedplayers = 1
# бот будет искать внешний ip при загрузке. отключите если хотите играть только по сети
bot_findexternalip = 1
# впишите свой внешний IP если не хотите, чтобы бот его искал при загрузке
bot_externalip =
# использовать ли альтернативный сайт для поиска внешнего IP? (при наличии > 30 сек задержки при запуске бота)
bot_altfindip = 0
# Рутадмины(вписывать через пробел: userone usertwo userthree)
bot_rootadmins = Helles
# UDP пароль бота
bot_udppassword =
# показывать ли сообщения автоматического удаления игроков забаненных или из запрещенных стран
bot_verbose = 0
# виртуальное имя бота
bot_virtualhostname = |cFF000040
# игнорировать лаг скрин в первые X секунд игры
bot_dropvotetime = 30
# автоматически закрывает игровую прихожую если не подключается необходимое количество игроков или админ за указаное кол. минут
bot_lobbytimelimit = 20
# udp ip
udp_cmdbindip = 0.0.0.0
# udp port
udp_cmdport = 6969
# udp spoof target
udp_cmdspooftarget =
###############################
# ADMIN GAME CONFIGURATION #
###############################
### Создание админ игры
admingame_create = 0
### порт админ игры
admingame_port = 6114
### пароль админ игры
admingame_password =
##########################
# DATABASE CONFIGURATION #
##########################
### тип БД
### "sqlite3" для локальной БД SQLite
### "mysql" для БД MySQL
db_type = sqlite3
### конфигурация БД SQLite
db_sqlite3_file = ghost.dbs
### конфигурация БД MySQL
db_mysql_server = localhost
db_mysql_database = ghost
db_mysql_user = root
db_mysql_password =
db_mysql_port = 3306
############################
# Конфигурация Battle.Net #
############################
### Адрес подключения к сервреру BATTLE.NET
bnet_server = 83.69.139.158
### Синоним сервера для отображения в логах и на консоли бота
bnet_serveralias = alkar
### ваш Warcraft III: Reign of Chaos CD key
### внимание если вы играете на оффициальном сервере, то вы не сможете одновременно с ботом подключатся к сервреру по одному и тому-же ключу.
bnet_cdkeyroc = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
### ваш Warcraft III: The Frozen Throne CD key
### внимание если вы играете на оффициальном сервере, то вы не сможете одновременно с ботом подключатся к сервреру по одному и тому-же ключу.
bnet_cdkeytft = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
### Ваш логин подключения к батл нет
bnet_username = Helles-Bot
### пароль для входа на батл нет
bnet_password = 123456789
### исходный канал на который подключится ваш бот после входа на сервер
### в данном месте убедительно хотелось бы , чтобы не указывали общие каналы, ибо срачь получается страшный, смотреть тошно(Comment by Tsukasa-mixer)
bnet_firstchannel = Warcraft 3 Frozen Throne
### Ник Самого главного админа )
bnet_rootadmin = Helles
### тригер распознавания команд для данного battle.net сервера
bnet_commandtrigger = !
### добавлять ли ваших друзей в сейф лист(даст вашим друзьям заходить, даже если в лобби набран фул) ?
bnet_holdfriends = 1
### добавлять ли ваших соклановцев в сейф лист(даст вашим друзьям заходить, даже если в лобби набран фул) ?
bnet_holdclan = 1
### позволить ли игрокам(не админам) использовать некоторые команды, такие как !stats and !statsdota в этом соединении батл нет?
bnet_publiccommands = 1
### BNLS сервер (подробности в readme.txt)
### вам необходим реальный BNLS сервер еслы вы хотите подключится к оффициальному battle.net серверу , в противном случае вас выкинут через 2 минуты
bnet_bnlsserver = 127.0.0.1
bnet_bnlsport = 9367
bnet_bnlswardencookie = 1
### вы должны отредактировать данную секцию для подключения к PvPGN сервреру
### спрашивайте информацию у администрации =) PvPGN сервера =) - если не забанят раньше.(comment by Tsukasa-mixer)
bnet_custom_war3version =
bnet_custom_exeversion =
bnet_custom_exeversionhash =
bnet_custom_passwordhashtype =
###
### пример настройки второго соединения батл нет
###
# bnet2_server = uswest.battle.net
# bnet2_serveralias = USWest
# bnet2_cdkeyroc = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
# bnet2_cdkeytft = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
# bnet2_username =
# bnet2_password =
# bnet2_firstchannel = The Void
# bnet2_rootadmin =
# bnet2_commandtrigger = !
# bnet2_holdfriends = 1
# bnet2_holdclan = 1
# bnet2_publiccommands = 1
# bnet2_bnlsserver = localhost
# bnet2_bnlsport = 9367
# bnet2_bnlswardencookie = 2
// Если без бота не мог хостить, то так не получится.
Добавлено через 14 часов 15 минут
мммм..... я без бота создовал комне тож немагли некто зайти, почему немогли зайти?? у меня отлючено всё в компе... что надо
// Значит нету выделенного IP. Без него никак. Спросите у провайдера своего есть ли услуга такая.
Сообщений: 165
Тем: 2
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
24
Array при чем тут выделенный IP? Я и через DialUp создавал на Алкаре и ко мне заходили...
Сообщений: 983
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
11,535
Csandr, чтобы писало откуда игрок:
В game_base.cpp, в функцию:
[src=c++]void CBaseGame :: EventPlayerJoined[/src]
Перед комментарием добавить:
[src=c++]
SendAllChat(joinPlayer->GetName() + " connected from " + joinPlayer->GetJoinedRealm());
// test if player is reserved/admin/safelisted[/src]
Сообщений: 165
Тем: 2
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
24
Array Написал:Csandr, чтобы писало откуда игрок:
В game_base.cpp, в функцию:
[src=c++]void CBaseGame :: EventPlayerJoined[/src]
Перед комментарием добавить:
[src=c++]
SendAllChat(joinPlayer->GetName() + " connected from " + joinPlayer->GetJoinedRealm());
// test if player is reserved/admin/safelisted[/src]
нифига не пашет(
|