Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Откат скилов
#1
Как сделать откат скилов как в GP 2 ? Помогите знающие люби Smile
Ответ
#2
Судорожно просматривает инфу участников, в поисках представителей расы люБи Smile
А по существу - вы не предоставили никакой информации о проблеме.
Откат в каком случае?
Что вы подразумеваете под "откат"? У вас что, все скиллы не имеют reuse?
Ну и наконец, а собственно на какой сборке проблема?
Ответ
#3
Да извините,совсем забыл -.- Это не проблема.Откат маг. и физ. скилов что бы был в зависимости от каста.Сборка L2Open.
Ответ
#4
Правите L2Character метод beginCast, там идет рассчет реюза начиная со строк
int coolTime = skill.getCoolTime();
Ответ
#5
Код:
int skillCoolTime = Formulas.calcMAtkSpd(this, skill, skill.getCoolTime());*(int)(getMAtkSpd()/1000.0));
Изменил вот это.Так?
Ответ
#6
А ниже код посмотреть не хотите? Там еще много где может меняться reuse
Ответ
#7
точка с запятой в формуле это мощно...
Ответ
#8
linliss Написал:точка с запятой в формуле это мощно...

Умный? Помоги,а не флуди.
Ответ
#9
и вообще cool time это фриз чара после юза скила...
Ответ
#10
Выше пост читай!

Добавлено через 3 минуты
Azagthtot, Я не понимаю там ниже идет:
Код:
if(skillCoolTime > 0)
            ThreadPoolManager.getInstance().scheduleAi(new CastEndTimeTask(this), skillCoolTime, isPlayable());
        else
            onCastEndTime();
    }

    public void onCastEndTime()
    {
        clearCastVars();
        getAI().notifyEvent(CtrlEvent.EVT_FINISH_CASTING, null, null);
    }

    public void clearCastVars()
    {
        _castingSkill = null;
        _skillTask = null;
        _skillLaunchedTask = null;
        _flyLoc = null;
    }

    public void reduceCurrentHp(double i, L2Character attacker, L2Skill skill, boolean awake, boolean standUp, boolean directHp, boolean canReflect)
    {
        fireMethodInvoked(MethodCollection.ReduceCurrentHp, new Object[] { i, attacker, skill, awake, standUp, directHp, });

        if(attacker == null || isDead() || attacker.isDead())
            return;

        if(isInvul() && attacker != this)
        {
            attacker.sendPacket(Msg.THE_ATTACK_HAS_BEEN_BLOCKED);
            return;
        }
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Заточка скилов, изменения цены MBD312 0 1,950 12-26-2020, 08:00 AM
Последний пост: MBD312
  Вампирик для магических скилов Froust 3 2,568 05-24-2017, 08:01 AM
Последний пост: Emperor
  Продажа скилов или проф swyatyk 1 2,591 08-11-2015, 04:36 AM
Последний пост: kolibri
  Затемнение скилов DeveloperS 2 1,412 03-01-2015, 10:49 PM
Последний пост: Map
  Массовое уменьшение отката скилов SunWar 3 1,834 08-25-2014, 10:15 PM
Последний пост: dorocki
  Откат скилов lin 4 1,680 03-26-2014, 01:01 PM
Последний пост: lin
  Оверлорд докаст скилов - помогите настроить Munhgauzen 15 3,825 01-11-2014, 08:04 AM
Последний пост: DiagoD
  Оверлорд где искать обработку отключения TOGGLE скилов? Munhgauzen 0 900 12-22-2013, 11:19 AM
Последний пост: Munhgauzen
  Заточка скилов +15 за 1 клик OneThunder 2 4,780 11-13-2013, 03:07 PM
Последний пост: d00fy
  ХФ работа скилов Touch of Death 342, Incane Crusher 762 Munhgauzen 0 982 11-05-2013, 10:52 PM
Последний пост: Munhgauzen

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)