Сообщений: 72
Тем: 18
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
7
08-11-2011, 09:56 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-12-2011, 12:05 AM NiddHoggUA.)
Всем доброе время суток
1. Я сделал свой скилл призыва. Сам призыв работает как надо, НО у суммона нету команды "атаки". Как исправить-добавить?
2. Какие бы я эффекты не добавлял в skillsoundgrp.dat, в игре они не показываются. Я даже тупо копировал другой скилл, просто изменял айди, всё равно не работает эффекты(звук и т.д.) в игре. НО анимация правильная идёт
Как исправить?
Добавлено через 2 часа 8 минут
жаль что пока не кто не ответил...
еще один вопрос...
3. У меня стоит автоизучение скилов. Можно ли сделать так, что бы отдельные скилы надо было изучать самому?
Сообщений: 314
Тем: 14
Зарегистрирован: Sep 2008
Репутация:
360
1) ActionName-e.dat в клиенте отвечает за наличие функций у саммонов, в том числе и атаки. Пропиши туда ID своего саммона и у тебя появится иконка.
2) хз, всю жизнь в ла2 играю без звука. Как вентру то слушать и любимую музыку, когда вокруг "Хиванар Макияр! Хакира!"
3) Можно это точно, автоизучение же работает, только в коде, где написано про автоизучение, надо будет ставить исключения просто.
Сообщений: 72
Тем: 18
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
7
первый ответ подходит, спасибо=)
очень нуждаюсь в ответах на 2 и 3 вопрос,подробней
у меня не просто звука нету, а эффекта вообще нету(молния, вода и т.д.)
Сообщений: 314
Тем: 14
Зарегистрирован: Sep 2008
Репутация:
360
NiddHoggUA Написал:первый ответ подходит, спасибо=)
очень нуждаюсь в ответах на 2 и 3 вопрос,подробней
у меня не просто звука нету, а эффекта вообще нету(молния, вода и т.д.)
За эффекты отвечает Skillgrp.dat, в эпилоге это колонки ani_char и desc.
Сообщений: 72
Тем: 18
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
7
да я тупо копировал скилл например "Денс оф Фюри", и менял только айди, эффекта всё равно не было
Сообщений: 314
Тем: 14
Зарегистрирован: Sep 2008
Репутация:
360
просто ты пишешь, что редактировал скил skillsoundgrp.dat, а я тебе говорю про Skillgrp.dat. Скажи, у тебя что за сборка и что за хроники вообще?
Сообщений: 72
Тем: 18
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
7
редактировал и там и там и в data/skills тоже
interlude RusTeam 1.4-1.6
Сообщений: 314
Тем: 14
Зарегистрирован: Sep 2008
Репутация:
360
Я сам не видел никогда, но видел тему, где говорили, что анимация скилла редактируется на стороне сервера. Бред по-моему, но в какойто "Скиллдате" сервера. Посмотри там, это что касается интерлюда именно. В эпилоге всё иначе.
Сообщений: 72
Тем: 18
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
7
хм спасибо)
завтра попробую всё что можно. Жду еще ответов=)
Сообщений: 577
Тем: 27
Зарегистрирован: May 2010
Репутация:
113
08-12-2011, 01:02 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-12-2011, 01:03 AM Blast.)
NiddHoggUA Написал:3. У меня стоит автоизучение скилов. Можно ли сделать так, что бы отдельные скилы надо было изучать самому?
Точно на вопрос не отвечу, но подтолкну к истине.
В старой сборке автоизучение можно было добавлять опционально при установке БД.
Делалось это по средствам файла "skill_trees_custom(81+).sql" и вот часть его содержимого:
sql
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('108', '767', '1', 'Expose Weak Point', '0', '81');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('108', '766', '1', 'Sixth Sense', '0', '81');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('108', '923', '1', 'Dual Dagger Mastery', '0', '81');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('108', '770', '1', 'Ghost Walking', '0', '83');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('108', '922', '1', 'Hide', '0', '81');
Добавлено через 38 секунд
Соответственно удалив от сюда какие-либо скиллы - они не будут учиться автоматически
|