Рейтинг темы:
  • 4 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Ghost++ , GhostOne - Скачать - Установить - Настроить
OverTurE Написал:Всем привет!
Прошу помочь проблема такая:


Версия правильная прошу помочь...

Вот конфиг:
Код:
[GHOST]
###########################################################
# PLEASE EDIT CONFIG IN GHOST ONE UNDER GHOST OPTIONS TAB #
###########################################################
### Управление банами по ip: 0 = ничего не делать, 1 = кик, 2 = только оповещение(не кикать).
bot_ipbanning = 1

### оповещение о бане в одну строку( = 0) (если возможно) или в две строки ( = 1)
bot_twolinesbanannouncement = 1

### текст, который добавляется к версии
bot_customversiontext =

### автоматически банить игроков, которые выходят во время отсчета начала игры
bot_autobancountdown = 1

### автоматически банить игроков, которые выходят во время загрузки игры
bot_autobangameloading = 1

### запрещенные страны при использовании автохоста
bot_autohostdeniedcountries =

### разрешенные страны при использовании автохоста
bot_autohostallowedcountries =

### UDP порт, по которому консоль общается с оболчкой GHost One GUI, по умолчанию 5868
udp_guiport = 5868

# в LAN/GArena показывать реальное количество игроков (текущее/общее) в игре, при использовании команды !pubg он автоматически включается
lan_showrealslotcount = 1

# LIST OF SETTINGS NOT IN GHOST OPTIONS TAB
#bot_language
#bot_mapcfgpath
#bot_savegamepath
#bot_spoofchecks
#bot_refreshmessages
#bot_autolock
#bot_autosave
#bot_allowdownloads
#bot_pingduringdownloads
#bot_lcpings
#bot_autokickping
#bot_latency
#bot_synclimit
#bot_votekickallowed
#bot_votekickpercentage
#bot_udpconsole
#bot_virtualhostname
#udp_cmdbindip
#udp_cmdspooftarget
#admingame_password
#db_sqlite3_file
#bnet_holdfriends
#bnet_holdclan

########################
# Actual Config Below  #
########################

# путь к файлу логов и его название
bot_log = log.txt

# показывать сообщение когда safe/admin/rootadmin/chieftain/shaman заходят на канал
bot_channeljoingreets = 1

# админы могут удалять только те баны, которые сделали они
bot_adminslimitedunban = 0

# Оповещение +1 и +2 (игроков осталось до фулла) в лобби (не используется при автохосте)
bot_lobbyannounceunoccupied = 1

# автоматическая установка режима HCL(бот будет сам прописывать игровой мод) , основанная на названии игры(пример: -arso EU pros установит мод -arso)(только если определен параметр map_defaulthcl, пример: map_defaulthcl=ar). Установит пустой режим HCL если в названии игры не обнаружит мод
bot_autohclfromgamename = 1

# включить молчанку игроку, который использовал запрещенные слова, на X секунд
bot_censormute = 3
# также автоматически ставить молчанку админам
bot_censormuteadmins = 0
# молчанка игроку на X секунд при первом нарушении
bot_censormutefirstseconds = 60
# молчанка игроку на X секунд при втором нарушении
bot_censormutesecondseconds = 180
# молчанка игроку на X секунд при 3 и более нарушениях
bot_censormuteexcessiveseconds = 360

lan_war3version = 26

# Отключить алгоритм nagle (алгоритмы TCPIP могут снижать скорость и вызывать лаги в игре) - может улучшить latency
tcp_nodelay = 1

# путь к вашему WC3TVRecorder, пример: c:\Program Files\waaaghTV Recorder\
wtv_path = C:\Program Files\WaaaghTV Recorder\
# использование WC3TVRecorder, "1", чтобы включить
wtv_enabled = 0
# WaaaghTV Observer Name
wtv_playername = Waaagh!TV

# для примера: RO, только этим странам разрешено подсоединяться к игре
bot_allowedcountries =
# для примера: RO, этим странам запрещено подсоединяться к игре
bot_deniedcountries =

# ждать Х мс до отправки пакета среднего размера бнету, когда используется PVPGN
bot_bnetpacketdelaymediumpvpgn = 2000
# ждать Х мс до отправки пакета большого размера бнету, когда используется PVPGN
bot_bnetpacketdelaybigpvpgn = 2500
# ждать Х мс до отправки пакета среднего размера бнету(офф)
bot_bnetpacketdelaymedium = 3200
# ждать Х мс до отправки пакета большого размера бнету(офф)
bot_bnetpacketdelaybig = 4000

# Формула для расчета статистики
# Разрешенные переменные: totgames, kills, deaths, assists, creepkills, creepdenies, neutralkills,
# towerkills, raxkills, courierkills, wins, losses, killstotal, deathstotal, creepkillstotal,
# creepdeniestotal,assiststotal, neutralkillstotal, towerkillstotal, raxkillstotal, courierkillstotal
# Формула по умолчанию:
# (((wins-losses)/totgames)+(kills-deaths+assists/2)+(creepkills/100+creepdenies/10+neutralkills/50)+(raxkills/6)+(towerkills/11))
# Альтернативная формула:
# (((kills-deaths+assists*0.7)*0.6+towerkills*0.8+raxkills+creepkills*0.02+creepdenies*0.08+neutralkills*0.03+courierkills*0.04)*0.5+(wins/totgames*2)+(totgames*0.002))

bot_scoreformula = (((wins-losses)/totgames)+(kills-deaths+assists/2)+(creepkills/100+creepdenies/10+neutralkills/50)+(raxkills/6)+(towerkills/11))

# Счет будет высчитываться только для тех игроков, которые сыграли Х игр
bot_scoremingames = 1

# Доступ владельца игры по умолчанию (используйте панель доступа чтобы сменить уровень доступа админов на ваше усмотрение и посмотреть коды доступа для этих команд)
bot_owneraccess = 3965

# Доступ админов по умолчанию
bot_adminaccess = 1903

# состояние игры для домашних игр
bot_gamestateinhouse = 999

#  автоматически банить только тех игроков, которые нарушают баланс команд(пример: игра 5-5. при 5-4 банить ливера, при 4-4 не банить, если этот параметр равен 1)
bot_autobanteamdiffmax = 1

# Банить игроков, которые покинули игру за Х минут до конца игры
bot_autobangameendmins = 1

# Банить игроков до Х минут игры
bot_autobantimer = 0

# Банить всех ливеров вне зависимости от карты
bot_autobanall = 0

# Автоматически банить первых Х ливеров
bot_autobanfirstxleavers = 0

# бот автоматически пересоздаст игру с названием [название#номер] если прошло Х секунд с момента присоединения последнего игрока, 0=отключить
bot_autorehostdelay = 120

# бот автоматически пересоздаст игру с названием [название#номер] если имя занято
bot_rehostifnametaken = 1

# если счетчик игр превысит этот предел, то автоматически сбросится до 1. 0=отключить
bot_maxhostcounter = 30

# эти слова будут запрещены в игре
bot_censorwords =

# load in game feature will be enabled for every map (if set to 1)
bot_forceloadingame = 1

# после окончания игры при использовании мускула бот запустит update_dota_elo.exe (НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ)
bot_updatedotaeloaftergame = 0

# после окончания игры при использовании мускула бот пересчитает очки (score)  (НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ)
bot_updatedotascoreaftergame = 0

# "1", если вы используете патч версии 1.23 или выше
bot_patch23ornewer = 1

# "1", если используется патч 1.21
bot_patch21 = 0

# показывать счет каждого вошедшего игрока и игравшего на этом боте раньше
bot_showscoresonjoin = 0

# установка значения bot_autohostmaximumgames > 0 приведет к автозапуску автохоста(извиняюсь за тавтологию)
bot_autohostmaximumgames = 0
bot_autohostautostartplayers = 10
bot_autohostallowstart = 0
bot_autohostlocal = 0
bot_autohostowner = one
bot_autohostmapcfg = DotA v6.72f
bot_autohostgamename = WoU

# при автохосте включает автобан игрокам нарушившим равновесие игры в картах с 2 командами. Не банит админов и главных админов.
#     0 = off   1 = on
bot_autoban = 0

# делать ли всех игроков, заходящих с локальной сети, алминами?
bot_lanadmins = 0

# делать ли локальных игроков админами автоматически (например игроков с гарены)
bot_localadmins = 0

# языковой файл

bot_language = Languages\Russian.cfg

### укажите путь к папке warcraft
### эта папка должна содержать следующие файлы: war3.exe, storm.dll и game.dll
### для того, чтобы бот автоматически высчитывал значения для карт, в этой папке также должен находиться файл War3Patch.mpq, из которого бот попытается вытащить "Scripts\common.j" and "Scripts\blizzard.j" при загрузке, и положит их в bot_mapcfgpath (который определен в этом конфиге ниже)

bot_war3path = E:\Games\Warcraft III - Frozen Throne\

### порт, на котором GHost++ будет хостить игры в battle.net (должен отличаться от стандартного порта warcraft и порта админ игры(прописан ниже))

bot_hostport = 6113

### максимальное количество игр, которые могут хоститься одновременно

bot_maxgames = 5

### триггер, используемый в игре (триггер battle.net определен ниже в этом конфиге)
### Триггер - специальный символ, который позволяет боту определять, что данное предложение после триггера должно обработаться как команда(если такая существует)

bot_commandtrigger = !

### путь к директории, в которой лежат ваш конфиги для карт
###  эта папка также может содержать файлы common.j и blizzard.j (извленченные из War3Patch.mpq)
###  Файлы common.j and blizzard.j требуются только для автоматического расчета map_crc ваших карт

bot_mapcfgpath = mapcfgs\

### путь к директории, в которой лежат ваши сохраненные игры

bot_savegamepath = savegames\

### путь к директории, в которой лежат ваши карты
###  GHost++ не требует наличия карт, но если он имеет доступ к ним, то может отправить их игрокам и автоматически расчитать значения большинства карт
###  GHost++ ищет карту в директориях, прописанных в следующих параметрах [bot_mappath + map_localpath] (map_localpath определено в каждом конфиге карты)

bot_mappath = E:\Games\Warcraft III - Frozen Throne\Maps\Download\

### сохранять реплеи или нет

bot_savereplays = 0

### директория для сохранения реплеев

bot_replaypath = E:\Games\Warcraft III - Frozen Throne\replay\

### версия Warcraft 3, для которой бот будет сохранять реплеи

replay_war3version = 26

### номер билда Warcraft 3 для сохранения реплеев
###  patch 1.23:  war3version 23, buildnumber 6058
###  patch 1.24:  war3version 24, buildnumber 6059
###  patch 1.24b: war3version 24, buildnumber 6059

replay_buildnumber = 6059

### проводить автоматическую проверку на подмену ника или нет
###  0 отключает проверку
###  1 производит проверку автоматически для всех игроков
###  2 производит проверку только для потенциальных администраторов.

bot_spoofchecks = 2

### Требуется ли для игры автоматическая проверка ника или нет ?
###  Данная настройка контролируется нужно-ли перед началом игры игрокам пройти проверку на подмену ника
###  если данная настройка включена (1) то для начала игры, если не включена автоматическая проверка игроки должны будут отправить боту команду вида /r !spoofcheck
### иначе игрок не прошедший проверку через 20 секунд будет выкинут.
### Если же автоматическая проверка включена, то бот автоматически проверит и толлько после проверки всех игроков начнет игру.

bot_requirespoofchecks = 0

### Отображать ли сообщение об обновлении игры

bot_refreshmessages = 0

### блокировать ли автоматически игру когда подключился владелец игры (только админ и владелец смогут вводить команды боту)

bot_autolock = 0

### проводить ли автоматическое сохранение игры при отключении игры

bot_autosave = 0

### разрешить скачивание карты или нет
###  0 запрещает скачивание карты
###  1 разрешает скачивание карты
###  2 разрешает скачивание карты по указке администратора (администратор должен прописать !download или !dl )

bot_allowdownloads = 1

### Пинговать ли игроков при закачке игроком карты ?
###  если да то при скачивании игроки пинговатся не будут

bot_pingduringdownloads = 0

# кикать забаненных игроков с канала
bot_kickbannedfromchannel = 0

# банить на канале забаненных игроков
bot_banbannedfromchannel = 0

# ### использовать ли стиль пинга LC? (делит актуальный пинг на 2)

bot_lcpings = 1

### Автоматический кик игроков пинг которых выше

bot_autokickping = 1010

### игровая задержка ( у Battle.net по умолчанию стоит 250 в LAN играх 100)
###  также может быть установлена для каждой игры через !latency команду (в пределах от 50 до максимума в 500)

bot_latency = 110

### максимальное число пакетов которое не дошло до игрока прежде чем появится лагскрин ( экран после которого игрока выкинет из игры)
###  ниже 8.0 версии GHost++ не имел лагскрина и эта опция имела максимальное значения
###  также значение можно изменить во время игры используя !synclimit команду (в пределах от  10 до максимума в 10000)

bot_synclimit = 90

# whether votekicks are allowed or not

bot_votekickallowed = 1

### процент голосов нужный для срабатывания votekick
###  предпологается что игрок стартовавший Голосование проголосовал ДА и если он стартовал Голосование опять то предпологается что он проголосовал НЕТ
###  формула для расчета количества необходимых голосов votes_needed = ceil( ( num_players - 1 ) * bot_votekickpercentage / 100 )
###  это значит что он будет округлять нужное число голосов в высшую сторону
###  если вы установите 100 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 5/6, 6/7, 7/8, 8/9, 9/10, 10/11, и 11/12 голосов для результата
###  если вы установите 90 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 5/6, 6/7, 7/8, 8/9, 9/10, 9/11, и 10/12 голосов для результата
###  если вы установите 80 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 4/6, 5/7, 6/8, 7/9, 8/10, 8/11, и 9/12 голосов для результата
###  если вы установите 70 это требует 2/3, 3/4, 3/5, 4/6, 5/7, 5/8, 6/9, 7/10, 7/11, и 8/12 голосов для результата
###  если вы установите 60 это требует 2/3, 2/4, 3/5, 3/6, 4/7, 5/8, 5/9, 6/10, 6/11, и 7/12 голосов для результата

bot_votekickpercentage = 100

# "1" - на время игры бот добавляет создателя в друзья и удаляет его после окончания игры
bot_addcreatorasfriendonhost = 0

# показывать команды, направленные боту, в лобби/игре или нет
bot_relaychatcommands = 1

# показывать информацию о текущих загрузках карт или нет(скорость, процент загрузки)
bot_showdownloadsinfo = 0

# интервал между сообщениями о загрузках
bot_showdownloadsinfotime = 5

# максимум одновременных скачиваний
bot_maxdownloaders = 3

# общая максимальная скорость загрузки
bot_totaldownloadspeed = 1024

# макс скорость загрузки дял каждого игрока
bot_clientdownloadspeed = 512

# иницировать таймер завершения игры если количество игроков меньше указанного  - 0 выключить завершение игры
bot_gameoverminplayers = 0

# иницировать таймер завершения игры если процент оставшихся игроков составляет меньше указанного  - 0 выключить завершение игры
bot_gameoverminpercent = 0

#  иницировать таймер завершения игры если разница между количеством игроков разных команд больше указанного  - 0 выключить завершение игры
bot_gameovermaxteamdifference = 0

# перенаправление вывода консоли на порт UDP
bot_udpconsole = 1

# резервировать ли игроков из прошлой игры?
bot_holdplayersforrmk = 1

# включить ли не админ комманды? 1 включить, 0 отключить
bot_nonadmincommands = 1

# требовать ли от рутадминов проверку ника или нет
bot_rootadminsspoofcheck = 0

# требовать ли от рутадминов проверку ника или нет
bot_adminsspoofcheck = 0

# если 1, забаненные игроки будут оповещены о бане
bot_notifybannedplayers = 0

# бот будет искать внешний ip при загрузке. отключите если хотите играть только по сети
bot_findexternalip = 1

# впишите свой внешний IP если не хотите, чтобы бот его искал при загрузке
bot_externalip =

# использовать ли альтернативный сайт для поиска внешнего IP? (при наличии > 30 сек задержки при запуске бота)
bot_altfindip = 0

# Рутадмины(вписывать через пробел: userone usertwo userthree)
bot_rootadmins = NAME

# UDP пароль бота
bot_udppassword =

# показывать ли сообщения автоматического удаления игроков забаненных или из запрещенных стран
bot_verbose = 0

# виртуальное имя бота
bot_virtualhostname = BrazeBOT

# игнорировать лаг скрин в первые X секунд игры
bot_dropvotetime = 30

# автоматически закрывает игровую прихожую если не подключается необходимое количество игроков или админ за указаное кол. минут
bot_lobbytimelimit = 10

# udp ip
udp_cmdbindip = 0.0.0.0

# udp port
udp_cmdport = 6969

# udp spoof target
udp_cmdspooftarget =

###############################
# ADMIN GAME CONFIGURATION #
###############################

### Создание админ игры

admingame_create = 0

### порт админ игры

admingame_port = 6114

### пароль админ игры

admingame_password =

##########################
# DATABASE CONFIGURATION #
##########################

### тип БД
###  "sqlite3" для локальной БД SQLite
###  "mysql" для БД MySQL

db_type = sqlite3

### конфигурация БД SQLite

db_sqlite3_file = ghost.dbs

### конфигурация БД MySQL

db_mysql_server = localhost
db_mysql_database = ghost
db_mysql_user = YOUR_USERNAME
db_mysql_password = YOUR_PASSWORD
db_mysql_port = 3306

############################
#  Конфигурация Battle.Net     #
############################

### Адрес подключения к сервреру BATTLE.NET

bnet_server = war.livezone.uz

### Синоним сервера для отображения в логах и на консоли бота

bnet_serveralias = BOT

### ваш Warcraft III: Reign of Chaos CD key
### внимание если вы играете на оффициальном сервере, то вы не сможете одновременно с ботом подключатся к сервреру по одному и тому-же ключу.

bnet_cdkeyroc = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF

### ваш Warcraft III: The Frozen Throne CD key
### внимание если вы играете на оффициальном сервере, то вы не сможете одновременно с ботом подключатся к сервреру по одному и тому-же ключу.

bnet_cdkeytft = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF

### Ваш логин подключения к батл нет

bnet_username = NAME

### пароль для входа на батл нет

bnet_password = *******

### исходный канал на который подключится ваш бот после входа на сервер
### в данном месте убедительно хотелось бы , чтобы не указывали общие каналы, ибо срачь получается страшный, смотреть тошно(Comment by Tsukasa-mixer)

bnet_firstchannel = warcraft

### Ник Самого главного админа )

bnet_rootadmin =

### тригер распознавания команд для данного battle.net сервера

bnet_commandtrigger = !

### добавлять ли ваших друзей в сейф лист(даст вашим друзьям заходить, даже если в лобби набран фул) ?

bnet_holdfriends = 1

### добавлять ли ваших соклановцев в сейф лист(даст вашим друзьям заходить, даже если в лобби набран фул) ?

bnet_holdclan = 1

### позволить ли игрокам(не админам) использовать некоторые команды, такие как !stats and !statsdota в этом соединении батл нет?

bnet_publiccommands = 1

### BNLS сервер (подробности в readme.txt)
###  вам необходим реальный BNLS сервер еслы вы хотите подключится к оффициальному battle.net серверу , в противном случае вас выкинут через 2 минуты

bnet_bnlsserver = localhost
bnet_bnlsport = 9367
bnet_bnlswardencookie = 1

### вы должны отредактировать данную секцию для подключения к PvPGN сервреру
###  спрашивайте информацию у администрации =) PvPGN сервера =) - если не забанят раньше.(comment by Tsukasa-mixer)



lan_war3version = 26
replay_war3version = 26
bnet_custom_war3version = 26
bnet_custom_exeversion = 1 0 26 1
bnet_custom_exeversionhash = 194 206 231 242  - [color=Red][size=4]и что тут писать!?[/size][/color]
bnet_custom_passwordhashtype = pvpgn

###
### пример настройки второго соединения батл нет
###

# bnet2_server = uswest.battle.net
# bnet2_serveralias = USWest
# bnet2_cdkeyroc = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
# bnet2_cdkeytft = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
# bnet2_username =
# bnet2_password =
# bnet2_firstchannel = The Void
# bnet2_rootadmin =
# bnet2_commandtrigger = !
# bnet2_holdfriends = 1
# bnet2_holdclan = 1
# bnet2_publiccommands = 1
# bnet2_bnlsserver = localhost
# bnet2_bnlsport = 9367
# bnet2_bnlswardencookie = 2

Заранее спс!


С версиями все норм... Смущает надпись disconnected from battle.net due to socket not connected ... war.livezone.uz - такой сервер вообще существует??
[Изображение: 1.png]
Ответ
Здравствуйте просьба помочь...как сделать что бы бот хоставал 3 игры....Например одну -апсо....другую...-агсо и третью -см моде...
Ответ
Jumper Написал:Здравствуйте просьба помочь...как сделать что бы бот хоставал 3 игры....Например одну -апсо....другую...-агсо и третью -см моде...


Три бота и все на автохосте с заданными настройками)
[Изображение: 1.png]
Ответ
Guard_O Написал:Три бота и все на автохосте с заданными настройками)
а что так нельзя???
Ответ
Guard_O Написал:С версиями все норм... Смущает надпись disconnected from battle.net due to socket not connected ... war.livezone.uz - такой сервер вообще существует??

существует Smile оффицальный сайт данного сервера, но проблема в том, что на данном сервере стоит кодировка и БОТа завести невозможно незная этой кодировки Smile

Добавлено через 5 минут
Jumper Написал:а что так нельзя???

конечно можно Smile если ты хорошо знаешь язык C++ и переделаешь исходники БОТа Wink
[Изображение: qvAG.jpg]
Ответ
Я даже дополнить ничем не смогу Smile
[Изображение: 1.png]
Ответ
Csandr я читал посты ты в livezone.uz играеш да!?

Цитата:но проблема в том, что на данном сервере стоит кодировка и БОТа завести невозможно незная этой кодировки
Скажи если не трудно,
Заранее спс огромное!
Ответ
Хммм... Да играю... Если посты читал, то зач этот вопрос задавал, был ранее... Кодировки раздавать не собираюсь, даже и если б и знал...
З.Ы. Щя есть идея как сервак взломать Smile
[Изображение: qvAG.jpg]
Ответ
Csandr Написал:Хммм... Да играю... Если посты читал, то зач этот вопрос задавал, был ранее... Кодировки раздавать не собираюсь, даже и если б и знал...
З.Ы. Щя есть идея как сервак взломать Smile

Интересненько! Эт какие еще идеи ? Wink
[Изображение: 1.png]
Ответ
конечно можно Smile если ты хорошо знаешь язык C++ и переделаешь исходники БОТа Wink[/QUOTE]

ок....а тогда ка сделать что бы бот хостовал по очереди 3 игры с разными модами...???заранее спасибо...
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Где скачать варик для battele.net? Gambit_J 24 9,400 01-31-2012, 01:54 PM
Последний пост: Steep_0

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 10 Гость(ей)