10-19-2011, 09:59 AM
Итак,в очередной раз обращаюсь к Вам.
Проблема такая:
установил сборку L2Universe 2147,начал ее проверять и первое,что бросилось в глаза это непонятки со скиллами у которых таргет стоит на TARGET_AREA;TARGET_FRONT_AREA и тому подобными.
Суть проблемы следующая,скиллы не атакуют флагнутых,людей из пати,клана.
если не объясните,как это исправить,то хотябы подскажите,как мне например в этот скилл:
Добавить к TARGET_FRONT_AREA TARGET_ONE,чтобы можно было таргетить одиночных флагнутых игроков.
ну или как в одном скилле запустить второй,в котором будет таргет_фронт_ареа а в этом таргет уан.
жду ответов.
Проблема такая:
установил сборку L2Universe 2147,начал ее проверять и первое,что бросилось в глаза это непонятки со скиллами у которых таргет стоит на TARGET_AREA;TARGET_FRONT_AREA и тому подобными.
Суть проблемы следующая,скиллы не атакуют флагнутых,людей из пати,клана.
если не объясните,как это исправить,то хотябы подскажите,как мне например в этот скилл:
<skill id="1437" levels="26" name="Dark Flame" enchantGroup1="2" enchantGroup2="2" enchantGroup3="2" enchantGroup4="2" enchantGroup5="2">
<!--
Last Modify: 17.12.2010
Confirmed: CT2.2
Comments:
Description: User's M. Atk. is supplemented by 76 Power to inflict Dark damage on an enemy, who is filled with fear and flees for 5 seconds. Power is increased upon the consumption of up to 5 souls. Enchant Weaken Dark: The target's Dark resistance is weakened by 50.
-->
<table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>
<table name="#ench1Power"> 78 78 79 79 79 79 80 80 80 80 81 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 83 84 84 84 84 85 85 85 85 </table>
<table name="#ench2Power"> 77 77 77 77 77 77 77 77 77 78 78 78 78 78 78 78 78 78 78 79 79 79 79 79 79 79 79 79 79 80 </table>
<table name="#ench2MpConsume"> 89 88 87 85 84 83 82 80 79 78 77 75 74 73 72 70 69 68 67 67 65 64 63 62 60 59 58 57 55 54 </table>
<table name="#ench3Power"> 41 43 45 47 49 51 53 55 57 59 61 63 65 67 69 71 73 75 77 79 81 83 85 87 89 91 93 95 97 99 </table>
<table name="#ench5DarkhVuln"> 2 4 5 7 9 10 12 14 15 17 18 20 22 23 25 27 28 30 32 33 35 36 38 40 41 43 45 46 48 50 </table>
<table name="#enchElementPower"> 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 </table>
<table name="#mpConsume_Init"> 16 16 17 17 18 19 19 20 20 21 22 22 22 23 23 23 24 24 25 25 25 26 26 26 26 27 </table>
<table name="#mpConsume"> 36 38 40 41 42 43 45 45 48 48 50 51 52 52 54 55 55 56 57 58 59 59 59 61 62 62 </table>
<table name="#power"> 42 43 45 47 49 50 53 54 56 57 59 60 61 62 63 65 66 67 68 69 70 72 73 74 75 76 </table>
<set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init" />
<set name="mpConsume" val="#mpConsume" />
<set name="power" val="#power" />
<set name="hitTime" val="1800" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="saveVs" val="MEN" />
<set name="isMagic" val="true" />
<set name="target" val="TARGET_FRONT_AREA" />
<set name="skillRadius" val="120" />
<set name="skillType" val="MDAM" />
<set name="castRange" val="40" />
<set name="element" val="5" /> <!-- Dark -->
<set name="elementPower" val="20" />
<set name="lvlDepend" val="1" />
<set name="effectRange" val="400" />
<set name="reuseDelay" val="15000" />
<set name="isDebuff" val="true" />
<set name="soulMaxConsumeCount" val="5" />
<enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
<enchant1 name="power" val="#ench1Power" />
<enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
<enchant2 name="power" val="#ench2Power" />
<enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume" />
<enchant3 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
<enchant4 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
<enchant4 name="elementPower" val="#enchElementPower" />
<enchant4 name="element" val="5" /> <!-- Dark -->
<enchant5 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
<for>
<effect count="5" name="Fear" val="0" stackOrder="1" stackType="turn_flee" effectPower="40" effectType="FEAR" />
</for>
<enchant3for>
<effect count="5" name="Fear" val="0" stackOrder="1" stackType="turn_flee" effectPower="#ench3Power" effectType="FEAR" />
</enchant3for>
<enchant5for>
<effect count="5" name="Fear" val="0" stackOrder="1" stackType="turn_flee" effectPower="40" effectType="FEAR">
<sub order="0x40" stat="darkRes" val="#ench5DarkhVuln" />
</effect>
</enchant5for>
</skill>
Добавить к TARGET_FRONT_AREA TARGET_ONE,чтобы можно было таргетить одиночных флагнутых игроков.
ну или как в одном скилле запустить второй,в котором будет таргет_фронт_ареа а в этом таргет уан.
жду ответов.