10-23-2011, 01:28 AM 
		
	
	
		Расскажешь потом на каком разе запуска евента у тебя жахнулся сервер , ок ?
Перечитай пост Анзо , повторяю второй раз.
	
	
	
	
Перечитай пост Анзо , повторяю второй раз.
| 
					Задержка выполнения цыкла
				 | 
| 
		
		
		10-23-2011, 01:28 AM 
		
	 
		Расскажешь потом на каком разе запуска евента у тебя жахнулся сервер , ок ? Перечитай пост Анзо , повторяю второй раз. 
		
		
		10-23-2011, 01:30 AM 
		
	 Deazer Написал:слипать триды на онлайн игровых серверах , как минимум очень глупо. Если конечно у вас играет не более 1 го человека. Я тоже об этом думаю, а что ещё можно сделать, каст телепорта идёт 7.5 секунд, в это время мне нужно обездвижить игрока что-бы он не смог убежать с поля боя, затем вернуть ему скорость передвижения. 
Консоль GameServer не советует:"Вы настраивайте сервер уже 1 час. Советуем вам немного отдохнуть".
 
		
		
		10-23-2011, 01:33 AM 
		
	 Wolfas Написал:Я тоже об этом думаю, а что ещё можно сделать, каст телепорта идёт 7.5 секунд, в это время мне нужно обездвижить игрока что-бы он не смог убежать с поля боя, затем вернуть ему скорость передвижения.Аборт каст, чарактер блок или аплайнуть скажем тот же Рейд Курс не ? 
		
		
		10-23-2011, 01:39 AM 
		
	 Deazer Написал:Аборт каст, чарактер блок или аплайнуть скажем тот же Рейд Курс не ? Из всего выше сказанного понял только: «Аборт каст» Самый подходящий вариант, выразить его работу могу так: if(player.moves){ каст return; } но понятия не имею как это написать   
Консоль GameServer не советует:"Вы настраивайте сервер уже 1 час. Советуем вам немного отдохнуть".
 
		
		
		10-23-2011, 01:43 AM 
		
	 Код: protected ScheduledFuture<?> Task = null;
		
		
		10-23-2011, 01:48 AM 
		
	 ANZO Написал: Спасибо но у меня не l2, нету у меня ThreadPoolManager Что думаю может не слипать турн, а установить функцию восстановления скорости которая выполниться с задержкой 7.5 секунды, или это равносильно обычному слипу? 
Консоль GameServer не советует:"Вы настраивайте сервер уже 1 час. Советуем вам немного отдохнуть".
 
		Тогда делайте на ScheduledThreadPoolExecutor и ThreadPoolExecutor, которые собственно ладвашный ThreadPoolManager и юзает. Добавлено через 2 часа 34 минуты Не поленился в AionX залезть сорцы, там аналог ладвашного тредменнеджера обозвали RunnableStatsManager, как я понял. 
		
		
		10-23-2011, 09:18 AM 
		
	 
		че вы к ThreadPoolManager прицепились, от точно также слипит Триды ( разве есть другие методы сделать отложенный запуск ?). если нужно слипить и при этом не подвешивать основной Thread игрока делаем так: Код:     public void func ()Wolfas Написал:Функция нужна для игрового сервера. сразу так нельзя было написать? Добавлено через 2 часа 46 минут MHard Написал:че вы к ThreadPoolManager прицепились, от точно также слипит Триды ( разве есть другие методы сделать отложенный запуск ?). MHard не позорься  , нужно так: Код:     public void func ()
		
		
		10-23-2011, 12:49 PM 
		
	 
for(;Forum.getPostCount() < Integer.MAX_VALUE; Forum.writeNewPost()); | TERA Video | GamezTERA Emu
 | 
| 
					« Предыдущая | Следующая  »
				 | 
| Возможно похожие темы ... | |||||
| Тема | Автор | Ответы | Просмотры | Последний пост | |
| 5-сек-я задержка при нажатии на кнопку | 19 | 6,492 | 05-29-2013, 07:57 PM Последний пост: kingzor | ||