Сообщений: 2,267
Тем: 6
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
8,698
Команда L2GOD Team объявляет о начале продаж геодаты для Lineage 2 хроник CT3 : Goddess of Destruction!
Геодата сгенерирована только лишь средствами клиента и полностью аналогична той, которая используется на официальных серверах. Ни одного блока или ячейки в квадратах не было исправлено вручную - да оно и не надо: карта проходимостей идеальна и не требует каких-либо правок.
Подробности тут: http://godworld.ru/?page_id=125
Цена на комплект геодаты в данный момент составляет: 400 USD (или 12400 RUR)
Сообщений: 3,968
Тем: 90
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
15,337
Неплохо, а тестировалась на онлайне?
Сообщений: 2,303
Тем: 24
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
5,617
Сравнивали основные квадраты с офф-гео Фреи - полностью индентичны. Тестировали достаточно плотно, когда переписывали двиг поиска путей - косяков не обнаружено. Естественно, предлагается полная поддержка в будующем - ведь баги в гео, в конце концов, обнаруживаются даже на офе.
Сообщений: 2,102
Тем: 40
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
12,296
ппц...и вы туда же. Может начинать сливать уже всё то, что люди могут сделать вполне сами.
Ненавижу барыг...
Сообщений: 2,303
Тем: 24
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
5,617
А барыги то тут причем? Если человек может сам сгенерить пак - всегда пожалуйста. Не может - пускай покупает. Тем паче, за основу пака ничего не бралось - каждый квадрат сгенерирован командой.
Сообщений: 2,267
Тем: 6
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
8,698
KilRoy Написал:ппц...и вы туда же. Может начинать сливать уже всё то, что люди могут сделать вполне сами.
Ненавижу барыг...
Ну как бы сами командой разбирались что к чему в билдере, помощи ждать неоткуда было.
Я пытался развить тему в шаре, что тут, что на л2девсе, что на ммокоме никто не поддержал, а значит это нахрен никому не надо либо все давно все знают.
Сообщений: 2,102
Тем: 40
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
12,296
ANZO Написал:А барыги то тут причем? Если человек может сам сгенерить пак - всегда пожалуйста. Не может - пускай покупает. Тем паче, за основу пака ничего не бралось - каждый квадрат сгенерирован командой. Есть мнение, его придерживаюсь. Ненавижу барыг и тчк
darkevil Написал:Ну как бы сами командой разбирались что к чему в билдере, помощи ждать неоткуда было.
Я пытался развить тему в шаре, что тут, что на л2девсе, что на ммокоме никто не поддержал, а значит это нахрен никому не надо либо все давно все знают. А ну ок, вот взяли и начали разбирать весь билдер, да Начиная наверно с данного поста
А не развивали тему, друг, по той причине то что все в ступоре стали на этом моменте, и все проблемы. Этот момент начался внезапно с Фреи (на эпилоги проблем не было)
В общем туповатая дискуссия в "рынке", модеры почистите, а если есть желание поговорить, ПМ либо ICQ
P.S Сады чистить надо (Плита по мапе, лишь 0 точка на падение перса)
Сообщений: 2,303
Тем: 24
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
5,617
10-23-2011, 04:42 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 10-23-2011, 08:48 PM ANZO.)
Все что описано на mmocom и вообще метод билда "по фьюри" это такая жесть и костыли, что непонятно вообще как что-то толковое у людей получалось на выходе.
С садами все нормально, корейцы схалтурили и не стали отрисовывать весь квадрат - просто исскустенно ограничили его.
Сообщений: 2,267
Тем: 6
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
8,698
KilRoy Написал:Есть мнение, его придерживаюсь. Ненавижу барыг и тчк
А ну ок, вот взяли и начали разбирать весь билдер, да Начиная наверно с данного поста
А не развивали тему, друг, по той причине то что все в ступоре стали на этом моменте, и все проблемы. Этот момент начался внезапно с Фреи (на эпилоги проблем не было)
В общем туповатая дискуссия в "рынке", модеры почистите, а если есть желание поговорить, ПМ либо ICQ
P.S Сады чистить надо (Плита по мапе, лишь 0 точка на падение перса)
На счет сада бытия это карта такая, сам сад маленький и корейцы видно решили не рисовать полностью весь квадрат, а только в центре сделали небольшой островок огранили его горами чтобы никто не видел что за ними и нарм, халтура
Ну то что билдер ковырять нужно с FWorldBuild я еще знал за долго до того как Fyyre расшарила свой билдер на ПостПацифике, т.к. сам этот класс я видел еще будучи в Ребеллионе, нынче Феникс когда для Kamael распаковывал Engine чтобы первыми сделать пакетную поддержку клиента. Эту идею я озвучил в конфе, после чего было принято найти реверсера так и попал к нам в команду Drin, он уже развил эту тему и сваял первый билдер.
P.S. Идея в целом та же осталась что и раньше, хотя некоторые фишки поменялись.
Сообщений: 2,303
Тем: 24
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
5,617
Bump :_smile_:
Дополню, что продажа будет осуществляться, естественно, с последующей поддержкой.
Геодата также будет использоваться нами на грядущем проекте, так что качество её, как говорится, "как для себя"
|