| 
		
	
	
	
		
	Сообщений: 2,302 
	Тем: 24 
	Зарегистрирован: Sep 2010
	
 Репутация: 
5,617 
	
	
		P.S: Код: ScheduledFuture<?> Task = ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneral(new RunnableTask(), Interval);
Подгоняйте под методы
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 320 
	Тем: 37 
	Зарегистрирован: Aug 2010
	
 Репутация: 
76 
	
	
		Уже учитывался но так и не понял, как мне после задержки запустить:
 
 public void run(Player admin, String[] params)
 {
 }
 
Консоль GameServer не советует:"Вы настраивайте сервер уже 1 час. Советуем вам немного отдохнуть".
 
	
	
	
		
	Сообщений: 2,302 
	Тем: 24 
	Зарегистрирован: Sep 2010
	
 Репутация: 
5,617 
	
	
		Выполняйте в теле RunnableTask() этот метод и будет Вам счастье. Уже бы давно разобрались, если бы почитали литературу, коей уйма на просторах Сети.Важно понимать что Вы делаете не задержку как таковую а запланированное задание, которые выполняется через interval миллисекунд.
 
	
	
	
		
	Сообщений: 608 
	Тем: 5 
	Зарегистрирован: Feb 2009
	
 Репутация: 
2,171 
	
	
		Код: private final class SpeedRecoverTask implements Runnable{
 // тут у вас не L2Player будет наверно, замените
 private final L2Player _admin;
 
 private SpeedRecoverTask(final L2Player admin)
 {
 _admin = admin;
 }
 
 @Override
 public void run()
 {
 // тут пишите то, что хотите делать с _admin'ом
 _admin.getGameStats().setStat(StatEnum.SPEED, 6000);
 PacketSendUtility.broadcastPacket(_admin, new SM_EMOTION(_admin, EmotionType.START_EMOTE2, 0, 0), true);
 PacketSendUtility.sendMessage(_admin, "Скорость востановлена.");
 }
 }
Вставишь это после TeleportService.teleportTo(admin, 600010000, 831, 1040, 325, 7500); как я понял Код: // собственно запустит SpeedRecoverTask через время delay (в миллисекундах)ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneral(new SpeedRecoverTask(admin), delay);
Доп проверки запилите сами если нужны.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 320 
	Тем: 37 
	Зарегистрирован: Aug 2010
	
 Репутация: 
76 
	
	
		bloodshed Написал:Код: private final class SpeedRecoverTask implements Runnable{
 // тут у вас не L2Player будет наверно, замените
 private final L2Player _admin;
 
 private SpeedRecoverTask(final L2Player admin)
 {
 _admin = admin;
 }
 
 @Override
 public void run()
 {
 // тут пишите то, что хотите делать с _admin'ом
 _admin.getGameStats().setStat(StatEnum.SPEED, 6000);
 PacketSendUtility.broadcastPacket(_admin, new SM_EMOTION(_admin, EmotionType.START_EMOTE2, 0, 0), true);
 PacketSendUtility.sendMessage(_admin, "Скорость востановлена.");
 }
 }
Вставишь это после TeleportService.teleportTo(admin, 600010000, 831, 1040, 325, 7500); как я понял
 
 Код: // собственно запустит SpeedRecoverTask через время delay (в миллисекундах)ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneral(new SpeedRecoverTask(admin), delay);
Доп проверки запилите сами если нужны.
 
Спасибо огромнейшее, вот это да вот это и есть помощь, всё прекрасно работает)
	 
Консоль GameServer не советует:"Вы настраивайте сервер уже 1 час. Советуем вам немного отдохнуть".
 
	
	
	
		
	Сообщений: 2,302 
	Тем: 24 
	Зарегистрирован: Sep 2010
	
 Репутация: 
5,617 
	
	
		Вам как бы уже по-ходу темы раз 5 почти до конца разжевавши код кидали. Научитесь учиться.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 608 
	Тем: 5 
	Зарегистрирован: Feb 2009
	
 Репутация: 
2,171 
	
	
		Wolfas Написал:Спасибо огромнейшее, вот это да вот это и есть помощь, всё прекрасно работает) 
это не помощь, это за вас всё сделали.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 320 
	Тем: 37 
	Зарегистрирован: Aug 2010
	
 Репутация: 
76 
	
	
		bloodshed Написал:это не помощь, это за вас всё сделали. 
Ну да, верно, но разве это не помощь сделать за человека то что он сам не может или на что убьёт очень много времени.
	 
Консоль GameServer не советует:"Вы настраивайте сервер уже 1 час. Советуем вам немного отдохнуть".
 
	
	
	
		
	Сообщений: 608 
	Тем: 5 
	Зарегистрирован: Feb 2009
	
 Репутация: 
2,171 
	
	
		Wolfas Написал:Ну да, верно, но разве это не помощь сделать за человека то что он сам не может или на что убьёт очень много времени. Я считаю что человека лучше научить, чем делать за него. 
Примеры вам писали, ссылки давали. Чтобы написать то, что я выше написал, нужно минут 5-10 чтоб прочитать и понять.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 320 
	Тем: 37 
	Зарегистрирован: Aug 2010
	
 Репутация: 
76 
	
	
		bloodshed Написал:Я считаю что человека лучше научить, чем делать за него.Примеры вам писали, ссылки давали. Чтобы написать то, что я выше написал, нужно минут 5-10 чтоб прочитать и понять.
 
Да лучше, но я сутки на разбор потратил, видно читал не то. 
Дайте почитать, если не трудно конкретно нормальную статью об этом.
	 
Консоль GameServer не советует:"Вы настраивайте сервер уже 1 час. Советуем вам немного отдохнуть".
 |