Сообщений: 1,912
Тем: 56
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
12,921
TARAN Написал:Беру свои слова назад и приношу извинения, твой декодер великолепен.
это не мой, этот декомпил уже месяца 3 был выложен в сеть
Сообщений: 5
Тем: 3
Зарегистрирован: Nov 2011
Репутация:
0
Декомпил то кривоват, берем класс из декомпила вистала class ai_agit01_bloody_lord_nurka1 : default_npc
в нем код
Код: EventHandler ATTACKED(attacker,damage,skill_name_id,c0)
{
if( attacker.level > ( myself.sm.level + 8 ) && gg->GetAbnormalLevel(attacker,myself->Skill_GetAbnormalType(357564417)) == -1 )
{
myself->AddUseSkillDesire(attacker,357564417,0,1,1000000);
myself->RemoveAttackDesire(attacker.id);
}
if( ( attacker.is_pc != 0 || myself->IsInCategory(12,attacker.npc_class_id) ) && gg->Rand(100) < 10 )
{
if( myself->Skill_GetConsumeMP(264896513) < myself.sm.mp && myself->Skill_GetConsumeHP(264896513) < myself.sm.hp && myself->Skill_InReuseDelay(264896513) == 0 )
{
myself->AddUseSkillDesire(attacker,264896513,0,0,1000000);
}
}
if( attacker.is_pc != 0 || myself->IsInCategory(12,attacker.npc_class_id) )
{
myself->AddAttackDesire(attacker,0,( ( ( damage / myself.sm.max_hp ) / 0.050000 ) * 10000 ));
}
}
в оригинале ищем тоже самое
Код: EventHandler ATTACKED( attacker, damage, skill_name_id, c0 )
{
if( attacker.level > myself.sm.level + 8 &&
gg::GetAbnormalLevel( attacker, myself::Skill_GetAbnormalType( @s_boss_stubborn_resistance ) ) == -1 )
{
myself::AddUseSkillDesire( attacker, @s_boss_stubborn_resistance,
@ST_ATTACK, @AMT_MOVE_TO_TARGET, 1000000 );
myself::RemoveAttackDesire( attacker.id );
}
if( ( attacker.is_pc != @FALSE ||
myself::IsInCategory( @summon_npc_group, attacker.npc_class_id ) ) &&
gg::Rand( 100 ) < 10 )
{
if( myself::Skill_GetConsumeMP( @s_nurka_fire ) < myself.sm.mp &&
myself::Skill_GetConsumeHP( @s_nurka_fire ) < myself.sm.hp &&
myself::Skill_InReuseDelay( @s_nurka_fire ) == @FALSE )
{
myself::AddUseSkillDesire( attacker, @s_nurka_fire, @ST_ATTACK,
@AMT_STAND, 1000000 );
}
}
if( attacker.is_pc != @FALSE ||
myself::IsInCategory( @summon_npc_group, attacker.npc_class_id ) )
{
myself::AddAttackDesire( attacker, @AMT_STAND,
damage / myself.sm.max_hp / 0.050000 * 10000 );
}
}
и сравниваем строки, в декомпиле Skill_GetConsumeMP(264896513) ахинея, в оригинале вполне вменяемые и понятные значения
Сообщений: 2,102
Тем: 40
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
12,296
Код: EventHandler ATTACKED(attacker,damage,skill_name_id,c0)
{
if( ( attacker + 6636 ) > ( ( ( myself + 1480 ) + 6636 ) + 8 ) && gg->GetAbnormalLevel(attacker,myself->Skill_GetAbnormalType(357564417)) == -1 )
{
myself->AddUseSkillDesire(attacker,357564417,0,1,1000000);
myself->RemoveAttackDesire(( attacker + 36 ));
}
if( ( attacker + 68 ) != || myself->IsInCategory(12,( attacker + 7380 )) ) && gg->Rand(100) < 10 )
{
if( myself->Skill_GetConsumeMP(264896513) < ( ( myself + 1480 ) + 400 ) && myself->Skill_GetConsumeHP(264896513) < ( ( myself + 1480 ) + 328 ) && myself->Skill_InReuseDelay(264896513) == 0 )
{
myself->AddUseSkillDesire(attacker,264896513,0,0,1000000);
}
}
if( attacker + 68 ) != || myself->IsInCategory(12,( attacker + 7380 )) )
{
myself->AddAttackDesire(attacker,0,( ( ( damage / ( ( myself + 1480 ) + 6696 ) ) / 0.050000 ) * 10000 ));
}
}
Вот это "ахинея" (Старый кривой декомпилер). То что показывает Вистал - Изумительный код
Сообщений: 2,303
Тем: 24
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
5,617
Staswell Написал:и сравниваем строки, в декомпиле Skill_GetConsumeMP(264896513) ахинея, в оригинале вполне вменяемые и понятные значения
Обычная замена server-side id'шников при компиле из pch файликов
|