Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
EverQuest 2
#1
Два года назад благодаря компании «Акелла» российские игроки получили возможность поиграть в один из лучших онлайновых проектов мира EverQuest 2. Этой осенью творение Sony Online Entertainment было переведено той же Акеллой на русский язык. Проекты такого класса до этого в России не локализовывались. Так как для многих игроков языковой барьер является главным препятствием играть в зарубежные MMORPG, то сейчас можно насладится проектом AAA-класса на «великом и могучем» с полна.

Вселенная Норрата родилась ещё в 1999 году с выходом первого EQ. Время шло, мир развивался, открывались новые территории. Но вдруг в Норрате произошла катастрофа, взорвалась луна Лаклина. Это происшествие навсегда изменило мир, и единственными городами, которые остались не разрушенными, были Кейнос и Фрипорт. И с этого моменты берёт своё начало история нового EverQuest.

Перед тем как начать играть нам предстоит выбрать (о боже) одну из 16 рас и один из 24 архетипов. Не стоит беспокоиться о том, что вы сойдёте с ума, пока будете выбирать подходящую комбинацию. Всё намного упрощается, когда игрок решит, за кого он будет играть. За светлых, которые живут в городе Кейносе, или за тёмных, чьим пристанищем является Фрипорт. После этого количество архетипов уменьшится ровно вдвое, так как классы разделены по мировоззрениям, и, если так можно выразиться, разбиты по парам.

Как и во всех «приличных заведениях» игрок вначале попадает в Нубленд. Там мы знакомимся с интерфейсом, получаем свои первые задания и убиваем первых монстров. Система развития персонажа в EQ2 упрощённая, как и во многих западных MMORPG. Вам тут не нужно ломать голову над тем, как распределить очки умений, за вас это будет делать SOE. Если бьете, мечём, то у вас будет расти навык «Длинные мечи», если хотите огреть врага колотушкой, то будет увеличиваться способность, связанная с использованием молотов.

Даже находясь в Нубленде, понимаешь, почему квесты в EQ2 считаются самыми интересными. Следующее задание непохоже на предыдущее, каждый квест это небольшой рассказ, из которого узнаётся много интересных вещей об игровом мире и его обитателях. Можно найти задания как для одного, так и для группы игроков.

Но что ни говори, а EverQuest 2 заточен именно под партии. Качаться одному можно, но это довольно сложно. Без группы игроков вам никогда не убить крутых боссов, не достать рарные вещи и лишитесь многих других прелестей этой игры. Залог успеха в EQ2 – это грамотно собранная партия. Неопытный танк будет часто приводить за собой кучи монстров, которые в миг убивают всю группу, а без прокачанного мага вы никогда не сможете пробить крутых боссов. Для того чтобы поощрять слаженные партии, разработчики ввели «героическую возможность». Когда она активируется в бою, игрокам надо выполнить определённую последовательность заклинаний за ограниченное время. Чем длиннее получается цепочка у группы, тем более мощный спел выйдет в итоге. Если какой-то игрок не успел выполнить свою часть, то все старания партии идут насмарку.

При дальнейшей игре замечаем, что кроме полоски боевого опыта у нас ещё есть полоска «опыта ремесленника». Когда вам надоест убивать боссов и изучать новые земли, вы можете собирать ресурсы и заняться ремеслом. Крафт в EQ2 реализован на твёрдую пятёрку. Всего присутствует 9 профессий, и каждая из них востребована. Например, Без еды, приготовленной поваром, в походе никак не обойтись. Процесс крафта происходит очень увлекательно. Существует четыре степени качества произведённого вами товара. И ваша цель делать вещь как можно лучше. Этот процесс может затянуть не на шутку.

Ещё одним способом отдохнуть от военных будней является обстановка личных апартаментов. Количество различных изменений исчисляется сотнями Хотите дубовый пол в своём доме, пожалуйста, хотите стол, сделанный лучшими ремесленниками, да без проблем. Можно приглашать к себе гостей и многое другое.

С момента выхода EQ2 разработчики выпустили два дополнения к нему. Кроме новых территорий, вещей и заклинаний в этих аддонах были введены арены для PvP и система «достижений». За некоторые ваши действия вы будете получать специальный опыт. Чем больше опыта вы заработаете, тем больше «очков достижений» вы получите. С помощью них можно изучать специальные приёмы, индивидуальные для каждого архетипа.

В первоначальном виде EQ2 разрабатывался с «закрытой» системой PvP. То есть, чтобы убить игрока, надо было вызвать его на дуэль и только после того, как он согласится, можно сражаться. Но через пол года в SOE пошёл шквал просьб, чтобы сделать PvP более масштабным. И разработчики прислушались к мольбам игроков, но лишь от части. Были введены специальные PvP сервера, где Фрипорт и Кейнос воюют друг с другом. Но начинать на этих серверах надо было с нуля, поэтому в Европе особой популярности они не сыскали. У российских же игроков есть возможность сразу выбрать то, что им по вкусу.

В плане графики EverQuest уходит далеко вперёд большинства своих конкурентов. Движок использует все современные технологии, и делался в расчёте на пару лет вперёд. Поэтому чтобы игра приемлемо шла даже на средних настройках, необходим довольно мощный компьютер. С другой стороны, системный код вылизан до блеска. В EQ2 почти не бывает лагов, и он неплохо идёт на модемном соединении. Так же SOE не пожалела денег на шикарную озвучку NPC живыми голосами.

P.S.
Впрочем, если у вас сложилось впечатление, что EQ2 - это нечто уникальное и выдающееся, спешу вас разочаровать. Существует так же и минусы, как объективного, так и субъективного характера. Требовательность игры к железу: чтобы играть на максимальных настройках потребуется более чем супер компьютер. Для многих локаций нет карты местности, из-за чего ориентироваться порой очень и очень трудно. Однообразие монстрятника. Высокая сложность для игрока-одиночки - рано или поздно к любому игроку придет осознание простой вещи: чтобы забраться в интересные и труднодоступные места, необходима помощь других игроков. В противном случае так и будете ходить проторенными тропами, шпыняя всякую мелочевку. Периодически попадаются как недоделки, так и переделки...
Россия чемпион
Ответ
#2
Играл, но мне что-то она не понравилась... хотя очень красочная и давольно интересная игра, но нету того, что цепляет в той же ла2
Ответ
#3
Подгруз локаций сильно раздражает.
Ответ
#4
с чего это не относиться к теме ?
Если вам что то не нравиться идем сюда

[Изображение: 23077.png]
Ответ
#5
Цитата:кстати си шарм намого гибкий язык чем си плюс...

Это к языкам относится. Идет обсуждение сборок на С++ и есть ли другие команды кроме
L2Adena кто делает. В теме даже не поднимался разговор какой язык лучше а теперь может подняться обсуждение С# vs С++

Цитата:еслиб я видел исходники можно было бы что нибудь сказать а так только предполагать 8) к тому де дот нет от микрософта 8)

Это тоже не относится к теме. Исходники чего? Предпологать что? При чем тут Майкрософт с ДотНетом?

На лицо отсутствие смыслового содержания относящегося к теме.
Присутствует смысловое содержание С# vs С++
Ответ
#6
в теме шел разговор о переносе авы на с++ потом было высказано мнение о том что некто собираеться заняться этим вот и дальшейшее развитие беседы в предложении что С# лучше С++ Smile
Если вам что то не нравиться идем сюда

[Изображение: 23077.png]
Ответ
#7
Black Angel, дальше в том же духе пойдет меня это не устраивает. Но тебе как модератору виднее.
Ответ
#8
мне лично пофигу флуда нету, а форум для того и придуман чтобы велись разговоры на различные темы Smile вобщем пока нарушений правил нету мне там делать нечего Big Grin
Если вам что то не нравиться идем сюда

[Изображение: 23077.png]
Ответ
#9
Да, игрался =) ПвП, конечно, кастрирован, но, зато, ПвЕ на высоте. Плюс отличная графика и (почти)полная руссификация...
Ответ
#10
и есть фри сервера. хотя там работает не так много. Пакетная поддержка где то на 75%
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)