Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Проект "Фрагория"
#11
Daantje Написал:Ro_0TT, ты так говоришь, как будто здесь атомную бомбу разрабатывают) тоже таким же занимаются, просто в другом профиле ну или вид с боку)
Да нет, дело не в этом, дело в том, что врядли кто попросту захочет этим заниматься Smile.
Ответ
#12
Цитата:Да нет, дело не в этом, дело в том, что врядли кто попросту захочет этим заниматься
Так ведь не попрусту, а с дальнейшей выгодой. А заниматься такими проектами как линейка или вов как-то мне кажется скучно. К тому же их в нете вагон и тележка, а такой проект был бы единственный
Ответ
#13
Daantje Написал:Так ведь не попрусту, а с дальнейшей выгодой. А заниматься такими проектами как линейка или вов как-то мне кажется скучно. К тому же их в нете вагон и тележка, а такой проект был бы единственный

они гарантировано приносят деньги и в рекламе не нуждаются. а этот нужно еще неизвестно сколько пиарить и результат неизвестен!
к тому же по л2 есть материалы с которыми можно работать. а что есть по этой игре кроме ваших скринов?
Ответ
#14
Цитата:а этот нужно еще неизвестно сколько пиарить и результат неизвестен!
пиарить? ну ну. а как распиарили корейские игры у нас? а это наше русское (т.е. не требует перевода). оно требуется в особом пиаре? к тому же у меня есть полноформатный клиент, следовало бы прочитать все Wink
К тому же игра переведена на: немецкий, английский, польский, мексиканский, португальский, греческий, французский, испанский, латышский, китайский и даже на корейский. Странно правда? там игра не требует пиара
Ответ
#15
Daantje, вот смотри есть тут ветка MuOnline посвященная, её кроме Магистра никто и не ведёт толком, так в начале года был всплеск интереса и всё... То же касается Драконики.
Так что слишком высоки риски и не понятности в развитием проекта, вот если бы кто вложился в развитие финансово, да ещё и допустил бы пару "утечек" исходов, то таки есть шансы, а так - слишком рисково и не выгодно, и раскрутка дорогая.
Ответ
#16
TieLay, я понимаю игра не популярна, как линейка или вов, но как-то под шумок она развилась до такой степени, что теперь ее сервера есть во всех игровых центрах мира (типа Кореи, китая, Германии и т.д.) и им тоже сначала казалось, что игра, выполненная под старославянский стиль никого не заинтересует. Но сейчас там большинство игроков из 2.0, когда она еще набирала силу. Развитие проект я уверен на 100% будет обеспеченно, особенно онлайн, если написать на паре-тройке форумах этой игры, как я уже ранее писал: многие еще ностальгируют по старой фраге и с удовольствием вернулись бы. А вот насчет финансов и утечек не знаю. Ну финансы еще как-то можно наскребсти, если заверить людей, что серв возможно будет, а вот насчет утечек, хм здесь нужен хороший программер, который не прочь померяться силами с этой защитой, но все к сожалению заняты другими однообразными проектами(
Ответ
#17
Daantje, я бы вам посоветовал поискать разрабов на форуме этой игры. И вот почему
- допустим есть хороший разраб, который даже не против заняться игрой. Но не лежит у него душа, к самой игре. А разработчику что, если кормят - то он любой код готов написать и не плохо, было бы ТЗ. Соответсвенно нужны датамайнеры. Те, кто программировать не умеют, но знают игру (а самое главное - математику игры) "от и до".
- среди поклонников игры, человека совмещающего обе стороны медали найти проще.
P.S. По поводу "славянской игры", не суть как вы обзовете монстра "кикимора" или "порождение Гекакты". Суть одна. Так что "славянского" кроме названий тут нет.
P.P.S. Действительно интиресная "национальная" игра (славянская, скандинавская, кельтская etc.) может быть создана, и достаточно не сложно. Но потребует нехилой прокачки скилла "история и мифология" от играющего, соответственнол 99% потенциальных игроков отпадут.
Ответ
#18
Azagthtot, вот идея интересная- поискать разрабов на форуме. Тока на оффе это ясное дело запрещено)
Ток я не пойму, что значит это:
Цитата:Но потребует нехилой прокачки скилла "история и мифология" от играющего, соответственнол 99% потенциальных игроков отпадут.
там нет ничего исторического, просто обстановка там старославянская, да и исторических личностей нет, как и дат. А мифического там столько, сколько в сказках, что читают детям)
Цитата:А разработчику что, если кормят - то он любой код готов написать и не плохо, было бы ТЗ.
А вот с "кормить" у нас трабл. Расчитывал, что может найдется кто-то, кто готов поработать, чтобы затем самому иметь постоянную прибыль, которая будет расти в геометральной протрессии. Но, увы, пока таких найти трудно(
Ответ
#19
Daantje Написал:Ток я не пойму, что значит это:
skipped
Это значит что сделать игру интереснее перименования "Пещеры Гиганов" в "Обитель Йотунов".
Привожу простой пример. Есть такая игра Warhammer Online (издатель EA). Игра это не просто "Л2 в обстановке WH FB". Сюжет, все дела. Однако, играть в нее интересно только людям, играющим в настольный ВХ/Мордхейм или знающим бек.
Для "человека со стороны" игра ничем не отличается от других MMO.
Соответственно, мы можем сделать игру, допусим по славянскому эпосу. Но только вот почему купцы должны поклоняться Велесу, и чем Дажьбог отличается от Перуна - это уже требуется знать игроку.
Ответ
#20
Цитата:Соответственно, мы можем сделать игру, допусим по славянскому эпосу. Но только вот почему купцы должны поклоняться Велесу, и чем Дажьбог отличается от Перуна - это уже требуется знать игроку.
нет нет нет, там не нужно знать рзной мифологической хрени, там нет войны богов и т.д. и т.п. Все как в обычных ммо, тока шмот на русский лад, нарисован и назван, здания тоже в таком стиле сделаны, вся основа для ммо-общая, просто названия поменялись. А
Цитата:почему купцы должны поклоняться Велесу, и чем Дажьбог отличается от Перуна
совсем не нужно)
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Набор в проект серверов разных онлайн игр. nokxx 2 2,176 10-06-2014, 01:26 AM
Последний пост: Grendel
  проект емулятора Guild Wars 2 el_falcon 1 2,536 02-04-2013, 10:58 PM
Последний пост: kolobrodik

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 5 Гость(ей)