Сообщений: 10
Тем: 2
Зарегистрирован: Oct 2010
Репутация:
0
На грации не работает L2viewUTX, сам говорил, и давал ссылу на статью, где текстуру надо закинуть в дескриптор, потом через л2тул сделать текстура.unreal.utx и окрывать в UnrealEngine2 Editor, но UnrealEngine2 Editor выдаёт очень большой крит.
Сообщений: 6,450
Тем: 262
Зарегистрирован: Nov 2007
Репутация:
44,165
А если пропустить пункт с L2viewUTX и выполнить тоже самое с помощью Umodel - так не догадались?
Сообщений: 22
Тем: 2
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
5
а подскажите пожалуйста в частности речь пойдёт о текстуре загрузочного екрана, вытащил с помощью Umodel, отредактировал сохранил DXT3 ,ipmap = 1, аытаюсь унриалом импортировать DDS на что он мигает и нечгео не происходит, это боу в програмулине или я чего то не понимаю
з.ы и еще вопрос в унриале как я понял создаётся только новый пак, а редактировать пак utx для добавления фона нельзя, тобиш создавать полный новый пак? оО
Сообщений: 49
Тем: 4
Зарегистрирован: Dec 2010
Репутация:
51
Если другие ддс импортируются нормально, то проблема с вашим сохраненным файлом.
В настройках достаточно выставить формат - т.е. дхт 3, больше нечего делать не надо. Зачем вам мип мапы для фона?
Вообще анрил падает когда видит отличную версию паков от его родной лицензии.
Конечно можно, попробывать танцы с бубном в виде л2 тула, но л2 тул некторые виды текстур распознать не может и оставляет их со старой л2 лицензией, отчего анрил опять же падает -)) Создавать новые паки после импорта текстур у модел гораздо удобнее. Спасибо Гилдору.