Сообщений: 2,267
Тем: 6
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
8,698
KilRoy Написал:Как я помню по билдерам фьюри - у неё перс ставился в 1, ибо 1я клетка всегда имела битую координату "0" (но при этом на клетке висела НСЕВ) - ну это если мне память не изменяет
---
Мы про разные вещи говорим, то что было у Фьюри это прост исследование что можно так, а не как мы по старинке хдгеоконвертером
То что у Фьюри была одна клетка битая это где-то косяк был у нее. Сейчас такой проблемы нету, проблема в том что не билдит закрытые помещения, просто перед билдом если включить ведение логов, билдер инициализирует точки "Set Initial Points" причем на всех картах точка всегда одна = 1.
Единственная карта где Set Initial Points был 8 или 9 это Крума. Но по билду к этой мапе никаких претензий совершенно.
Вот и сложилось мнение что это как раз и есть те самые точки которые как приоритет при билде, но вот как они выставляются толи это специальная карта должна быть, толи как-то в енжине инициализация проводится, но почему тогда только на карте с Крумой?
Короче много или, но так и не понял что к чему. А возможно это мое разыгравшееся воображение и SIP не имеет никакого отношения к билду как таковому не более чем какая-то опция.
Сообщений: 2,102
Тем: 40
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
12,296
darkevil;157367 Написал:То что у Фьюри была одна клетка битая это где-то косяк был у нее Бита была именно 1 ( CELL 1, 0 - (или не 0 а 1) ), но такое именно было Косяк может, базару 0, но тоже чуть странно как то, не кажется ?
---
Сбилдил ДВ, получил - хер пойми что...
---
С переходом с SIP - висит час
Сообщений: 2,267
Тем: 6
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
8,698
KilRoy Написал:Бита была именно 1 ( CELL 1, 0 - (или не 0 а 1) ), но такое именно было Косяк может, базару 0, но тоже чуть странно как то, не кажется ?
---
Сбилдил ДВ, получил - хер пойми что...
---
С переходом с SIP - висит час
Не вижу аналогии.
Что у Фьюри что у меня не билдятся закрытые помещения
На счет SIP я долго бился пока не подсказали куда копать.
Видимо сам билдер расчитан на многопроцессорную машину именно многопроцессорную, а не мультиядерную.
Висяк исчезает когда в куске кода где происходит инициализация физ процессоров с 4х выставить на 1, что логично т.к. у меня 1н камень.
Вот тогда он нигде не зависает и билдит все бодренько, на карту мин 10-20. Простые мапы так вообще как с пулемета выплевывает.
Сообщений: 2,102
Тем: 40
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
12,296
darkevil;157371 Написал:Висяк исчезает когда в куске кода где происходит инициализация физ процессоров с 4х выставить на 1, что логично т.к. у меня 1н камень. Вообще от души!!!)))
---
Пипл, тут есть момент - Что случилось с мапами после ГП2 - ибо тулза стазиса (Door Cuter) не вырезает двери в мапах ХФ и выше...
Декодированная мапа не обрезается...Ендек юзал вроде нормульный, декодил через параметр -s (-l = разницы 0) всё отлично вроде (Включая то, что по внутренностям мапа изменилась, видны меши и т.д), но дур кут вроде как обрабатывает карту но толку 0, двери на месте
---
DoorCut - так же пишет что смещение произведено Оо (кстати такой момент ещё, если вырезать в декодированной мапе - он не пишет количество обработанных мап (Maps left - #), а если в закодированной - то всё в норме (ну в смысле Maps left - 1))
---
В общем что-то странное с ним (либо кореяки на ХФ сместили двери, либо хрен его что они намутили...)
Сообщений: 2,267
Тем: 6
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
8,698
Я хз, Door Cuter все вырезает нормуль даже на GoD Part 2...
Единственная проблема с чем я столкнулся в GoD это мапа адена, Door Cuter пишет что вырезал двери, енкодиш мабу обратно и клиент ее не может загрузить, что самое странное то с мапой адена в GoD Part 2 нет никаких проблем.
Сообщений: 2,102
Тем: 40
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
12,296
тогда это очень странно... Но на сколько известно, вроде по средствам клиента возможно открывать двери. Открыть все перед билдом и думаю будет норм
---
P.S кстати при вырезании тулза попросту подвисает (нет возможности выключить её, лишь через завершение процесса)
Сообщений: 2,303
Тем: 24
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
5,617
ну так откроешь то откроешь и получишь конусы перед входом Делали так - грузили ГеймСервер, удаляли все двери в мире и норм
Сообщений: 2,102
Тем: 40
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
12,296
01-10-2012, 01:27 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-10-2012, 09:29 PM KilRoy.)
ANZO;158014 Написал:Делали так - грузили ГеймСервер, удаляли все двери в мире и норм Приколист )))))))
А по сути явно либо я кривой либо что-то криво в тулзе ))) Раньше то помню всё ок было...Непонятнээээ (((
---
Пришлось открывать все двери перед билдом... Полёт нормульный Осталось "поработать напильником" ))):_smile_::_smile_::_smile_:
---
Всё вопрос с дверями отпал :_smile_::_smile_::_smile_:
Сообщений: 985
Тем: 8
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
6,731
Народ поделитесь engine.dll под ХФ с рабочей buildzone если такова имеется
Пусть в горле ложка застрянет у того кто писал систему вступления в клан. © Mifesto
Сообщений: 985
Тем: 8
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
6,731
Народ, а ктонить разобрался почему не все слои в некоторых картах билдит?
Пусть в горле ложка застрянет у того кто писал систему вступления в клан. © Mifesto
|