| 
		
	
	
	
		
	Сообщений: 290 
	Тем: 23 
	Зарегистрирован: Aug 2009
	
 Репутация: 
116 
	
	
		Есть таблица, в нем 3 колонки 
1 колонки ИД 
2 колонка ИП адрес 
3 колонка время
 
Надо вывести таблицу в которой будет ид, ИП, количество повторений етого ип, и время, сортировка по времени
 Код: SELECT id, ipadress AS ip, datetime, COUNT(ipadress) AS countFROM `xxxxxx_logger_info`
 GROUP BY ipadress
Решает ето но когда добавляю ORDER BY то столбец с пвторами стает по 1
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,326 
	Тем: 10 
	Зарегистрирован: Apr 2010
	
 Репутация: 
2,078 
	
	
		потому что GROUP BY и ORDER не кошер использовать вместе.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 75 
	Тем: 5 
	Зарегистрирован: Oct 2011
	
 Репутация: 
-69 
	
	
		Пожалуйста, подскажите по поводу таблицы items сборки l2jserver. У меня стоит задача автоматически зачислять награду за голосования и за донат. В данный момент работаю над донатом. SMS провайдер возвращает значение в обработчик. Обработчик работает по двум путям. Первый- добавляет 10 CoL если они есть в инвентаре. Второй- создает (если их нет до пожертвования). Так вот, запрос на создание  выглядит так:
 PHP код: <?php $ins=mysql_query("INSERT INTO items (owner_id, object_id, item_id, count, enchant_level, loc, loc_data, time_of_use, custom_type1, custom_type2, mana_left, time) VALUES('$id', 'object_id', '4037', '10', '0', 'INVENTORY', '2', NULL, '0', '0', '-1', '-1')",$strwgs) or die("FUCK");
 
Я не могу понять откуда брать этот object_id . Подскажите пожалуйста кто в курсе.:confused:
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,759 
	Тем: 13 
	Зарегистрирован: May 2011
	
 Репутация: 
3,205 
	
	
		селектом из таблицы characters выбираеш ид нужного чара, записываеш в переменную и потом юзай как хочеш...
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 343 
	Тем: 4 
	Зарегистрирован: Jan 2011
	
 Репутация: 
2,824 
	
	
		linliss Написал:селектом из таблицы characters выбираеш ид нужного чара, записываеш в переменную и потом юзай как хочеш... 
имеется ввиду object_id вещи.
 Jocker Написал:Я не могу понять откуда брать этот object_id. Подскажите пожалуйста кто в курсе.:confused: 
object_id знает только игровой сервер, в этом идиотизм всех l2j сборок. начислять приходится через сервисы самого игрового сервера.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 75 
	Тем: 5 
	Зарегистрирован: Oct 2011
	
 Репутация: 
-69 
	
	
		G1ta0 Написал:object_id знает только игровой сервер, в этом идиотизм всех l2j сборок. начислять приходится через сервисы самого игрового сервера. А каким образом средствами PHP можно управлять ГСом? У меня что то на ум ничего не приходит толкового...
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 438 
	Тем: 12 
	Зарегистрирован: Aug 2010
	
 Репутация: 
2,935 
	
	
		Jocker Написал:А каким образом средствами PHP можно управлять ГСом? У меня что то на ум ничего не приходит толкового... 
Телнет, не?
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 981Тем: 77
 Зарегистрирован: Oct 2011
 
	
		
		
		01-12-2012, 02:32 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-12-2012, 02:37 PM   Gambit_J.)
		
	 
		G1ta0 Написал:имеется ввиду object_id вещи.
 
 
 object_id знает только игровой сервер, в этом идиотизм всех l2j сборок. начислять приходится через сервисы самого игрового сервера.
 
имеет ввиду обжект_ид чара.
Добавлено через 1 минуту 
owner_id = mysql_result(mysql_query("SELECT char_name FROM characters WHERE char_name='имя переменной содержащее имя чара которое мы получили от сайта в наш обработчик'"), 0) - это будет ИД чара
 
object_id = mysql_result(mysql_query("SELECT MAX(object_id)+1 FROM items"), 0); 
т. е. в последнем делаем выборку в итемс на макс обж_ид +1
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 75 
	Тем: 5 
	Зарегистрирован: Oct 2011
	
 Репутация: 
-69 
	
	
		Defuse, была уже такая мысль, но тут надо быть уверенным, что потом не получится, что ГС захочет создать object_id по своему принципу, а такой будет уже занят? То есть надо точно знать, что ГС использует такой же метод создания  ($object_id++)
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 981Тем: 77
 Зарегистрирован: Oct 2011
 
	
	
		Jocker Написал:Defuse, была уже такая мысль, но тут надо быть уверенным, что потом не получится, что ГС захочет создать object_id по своему принципу, а такой будет уже занят? То есть надо точно знать, что ГС использует такой же метод создания  ($object_id++) 
Да знаю, но это 5/100% примерно, что такое будет. Других вариантов нет, только item_delay. Ну есть еще идея, в случае неудачного запроса повторить его, и так 3 раза макс цикл.  Или по др. - в случае фейла, делаем запрос в базу (др. таблица, наша) что такой то запрос (данные ник/время и т д) потерпели неудачу, чтоб можно было восстановить их потом ,когда в поддержку напишет игрок.
 
P.S. если нужно для НекстПая, могу готовые скрипты продать для итемс и итем_делай. с установкой.
	 |