Сообщений: 241
Тем: 43
Зарегистрирован: Feb 2010
Вообщем помню что еще 20736(феникс эпилог) при помощи команды телепорта к чару гм переносился в том числе и в инст. с этим чаром. Сейчас местами работаю над исходниками ребят из л2опен у них такого реализовано не было (т.е. гм-а телепортирует в координаты к чару, но не присваивает ему рефлекшин). Вот вопрос где править чтобы все таки гм-а телепортировало и в нужный рефлекшин?
Сообщений: 5,670
Тем: 145
Зарегистрирован: Nov 2008
Репутация:
33,771
В командах AdminTeleport, где получение координат таргета получаем его рефлекшен и ставим его при телепорте гма.
Web программист\разработчик
— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
Сообщений: 241
Тем: 43
Зарегистрирован: Feb 2010
перекинул полностью хандлер adminteleport c исходников 20736 на исходники опенов (хотя по коду там бегло просмотрев не заметил отличий) компильнул - результат тот же - рефлекшин не присваивает.
Сообщений: 5,670
Тем: 145
Зарегистрирован: Nov 2008
Репутация:
33,771
А как на счёт скинуть кусок кода, где идёт отправка гм к персу?
Web программист\разработчик
— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
Сообщений: 241
Тем: 43
Зарегистрирован: Feb 2010
private void teleportToCharacter(L2Player activeChar, L2Object target)
{
if(target == null)
return;
activeChar.getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_ACTIVE);
activeChar.teleToLocation(target.getLoc().changeZ(25), target.getReflection().getId());
activeChar.sendMessage("You have teleported to " + target);
}
Сообщений: 241
Тем: 43
Зарегистрирован: Feb 2010
вообщем весь указаный Килроем код присутствует(L2Character) но рефлекшин так и не определяет. Кстати есть еще команда //getref - так вот она определяет чара находящегося в инсте (скорее всего рефлекшин 1) как находящегося в релекшин 0.