Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вопрос?!
#1
Извиняюсь за беспокойства но столкнулся с такой проблемой, самому решить не удалось поэтому попрошу у вас помощи....

Суть проблемы такова, все знают эвент GlitteringMedals в которой за медальки поднимают уровень коллекционера. Когда нажимаешь чтоб поднять уровень выскакивает хтм(ка) в которой надо пройти некую игру (узнать в какой руке) при правильном ответе уровень повышается. Я хочу чтоб этой игры не было.Сколько код не перебирал неполучалось убрать всю эту "игру"

Вот код скрипта

Цитата:import sys
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
from net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance

qn = "111_HeavyMedal"

#cats
ROY = 51228
WINNIE = 31229
#item
EVENT_GLITTERING_MEDAL = 6393
#marks
RABBIT = 6399
HYENA = 6400
FOX = 6401
WOLF = 6402

CHANCE = 35

PAY = 5


class Quest (JQuest) :

def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)


if cond == 0 :
if st.getQuestItemsCount(EVENT_GLITTERING_MEDAL) >= PAY*1 :
st.takeItems(EVENT_GLITTERING_MEDAL,PAY*1)
st.giveItems(RABBIT,1)
st.set("cond","1")
st.playSound("ItemSound.quest_itemget")
htmltext = "win-1.htm"
else :
htmltext = "less.htm"
elif cond == 1 :
if st.getQuestItemsCount(EVENT_GLITTERING_MEDAL) >= PAY*2 :
st.takeItems(EVENT_GLITTERING_MEDAL,PAY*2)
st.takeItems(RABBIT,1)
st.giveItems(HYENA,1)
st.set("cond","2")
st.playSound("ItemSound.quest_itemget")
htmltext = "win-1.htm"
else :
htmltext = "less.htm"
elif cond == 2 :
if st.getQuestItemsCount(EVENT_GLITTERING_MEDAL) >= PAY*4 :
st.takeItems(EVENT_GLITTERING_MEDAL,PAY*4)
st.takeItems(HYENA,1)
st.giveItems(FOX,1)
st.set("cond","3")
st.playSound("ItemSound.quest_itemget")
htmltext = "win-1.htm"
else :
htmltext = "less.htm"
elif cond == 3 :
if st.getQuestItemsCount(EVENT_GLITTERING_MEDAL) >= PAY*8 :
st.takeItems(EVENT_GLITTERING_MEDAL,PAY*8)
st.takeItems(FOX,1)
st.giveItems(WOLF,1)
st.set("cond","4")
st.playSound("ItemSound.quest_finish")
htmltext = "win.htm"
else :
htmltext = "less.htm"
else:
htmltext = "lose.htm"
if cond == 0 :
st.takeItems(EVENT_GLITTERING_MEDAL,PAY*1)
elif cond == 1:
st.takeItems(EVENT_GLITTERING_MEDAL,PAY*2)
elif cond == 2 :
st.takeItems(EVENT_GLITTERING_MEDAL,PAY*4)
elif cond == 3 :
st.takeItems(EVENT_GLITTERING_MEDAL,PAY*8)
return htmltext


def onTalk (self,npc,player):
st = player.getQuestState(qn)
npcId = npc.getNpcId()
cond = st.getInt("cond")
htmltext = "<html><body>Мне нечего тебе сказать</body></html>"
if not st : return htmltext
if npcId == WINNIE :
if st.getQuestItemsCount(RABBIT) == 0 and st.getQuestItemsCount(HYENA) == 0 and st.getQuestItemsCount(FOX) == 0 and st.getQuestItemsCount(WOLF) == 0 :
htmltext = "5.htm"
st.set("cond","0")
elif cond == 1 :
htmltext = "10.htm"
elif cond == 2 :
htmltext = "20.htm"
elif cond == 3 :
htmltext = "40.htm"
elif st.getQuestItemsCount(WOLF) == 1 :
htmltext = "win.htm"
else: htmltext = "win.htm"

elif npcId == ROY :
if st.getQuestItemsCount(RABBIT) == 0 and st.getQuestItemsCount(HYENA) == 0 and st.getQuestItemsCount(FOX) == 0 and st.getQuestItemsCount(WOLF) == 0 :
htmltext = "roy.htm"
elif st.getQuestItemsCount(RABBIT) == 1 :
htmltext = "roy-1.htm"
elif st.getQuestItemsCount(HYENA) == 1 :
htmltext = "roy-2.htm"
elif st.getQuestItemsCount(FOX) == 1 :
htmltext = "roy-3.htm"
elif st.getQuestItemsCount(WOLF) == 1 :
htmltext = "roy-4.htm"
return htmltext

QUEST = Quest(111,qn,"custom")

# Quest NPC starter initialization
QUEST.addStartNpc(ROY)
QUEST.addStartNpc(WINNIE)
QUEST.addTalkId(ROY)
QUEST.addTalkId(WINNIE)



сам эвент

Добавлено через 1 час 20 минут
Не как не могу найти что удалить что бы убрать эту "дурную" игру!!!!

Или новый уровень не даст либо вообще не работает нечего!!!

Добавлено через 1 час 36 минут
Убираю запрос на игру он уровень не дает! Пытаюсь редактировать чтоб уровень давал без игры не работает! Наведите на мысль что здесь и как

Добавлено через 1 час 56 минут
На словах просто объясните что нужно врезать что бы убрать игру
Ответ
#2
сборку бы указали

Добавлено через 1 минуту
а в целом - можно хтмлку переделать просто - самое простое решение
Улыбаемся и машем:bye:
Ответ
#3
Вроде так:
Код:
import sys
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
from net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance

qn = "111_HeavyMedal"

#cats
ROY = 51228
WINNIE = 31229
#item
EVENT_GLITTERING_MEDAL = 6393
#marks
RABBIT = 6399
HYENA = 6400
FOX = 6401
WOLF = 6402

CHANCE = 35

PAY = 5


class Quest (JQuest) :

def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)


        if cond == 0 :
           if st.getQuestItemsCount(EVENT_GLITTERING_MEDAL) >= PAY*1 :
              st.takeItems(EVENT_GLITTERING_MEDAL,PAY*1)
              st.giveItems(RABBIT,1)
              st.set("cond","1")
              st.playSound("ItemSound.quest_itemget")
              htmltext = "win-1.htm"
           else :
              htmltext = "less.htm"
        elif cond == 1 :
           if st.getQuestItemsCount(EVENT_GLITTERING_MEDAL) >= PAY*2 :
              st.takeItems(EVENT_GLITTERING_MEDAL,PAY*2)
              st.takeItems(RABBIT,1)
              st.giveItems(HYENA,1)
              st.set("cond","2")
              st.playSound("ItemSound.quest_itemget")
              htmltext = "win-1.htm"
           else :
              htmltext = "less.htm"            
        elif cond == 2 :
           if st.getQuestItemsCount(EVENT_GLITTERING_MEDAL) >= PAY*4 :
              st.takeItems(EVENT_GLITTERING_MEDAL,PAY*4)
              st.takeItems(HYENA,1)
              st.giveItems(FOX,1)
              st.set("cond","3")
              st.playSound("ItemSound.quest_itemget")
              htmltext = "win-1.htm"
           else :
              htmltext = "less.htm"              
        elif cond == 3 :
           if st.getQuestItemsCount(EVENT_GLITTERING_MEDAL) >= PAY*8 :
              st.takeItems(EVENT_GLITTERING_MEDAL,PAY*8)
              st.takeItems(FOX,1)
              st.giveItems(WOLF,1)
              st.set("cond","4")
              st.playSound("ItemSound.quest_finish")
              htmltext = "win.htm"
           else :
              htmltext = "less.htm"
      else:
        htmltext = "win.htm"
        if cond == 0 :
            if st.getQuestItemsCount(EVENT_GLITTERING_MEDAL) >= PAY*1 :
              st.takeItems(EVENT_GLITTERING_MEDAL,PAY*1)
              st.giveItems(RABBIT,1)
              st.set("cond","1")
              st.playSound("ItemSound.quest_itemget")
              htmltext = "win-1.htm"
           else :
              htmltext = "less.htm"
        elif cond == 1:
           if st.getQuestItemsCount(EVENT_GLITTERING_MEDAL) >= PAY*2 :
              st.takeItems(EVENT_GLITTERING_MEDAL,PAY*2)
              st.takeItems(RABBIT,1)
              st.giveItems(HYENA,1)
              st.set("cond","2")
              st.playSound("ItemSound.quest_itemget")
              htmltext = "win-1.htm"
           else :
              htmltext = "less.htm"      
        elif cond == 2 :
             if st.getQuestItemsCount(EVENT_GLITTERING_MEDAL) >= PAY*4 :
              st.takeItems(EVENT_GLITTERING_MEDAL,PAY*4)
              st.takeItems(HYENA,1)
              st.giveItems(FOX,1)
              st.set("cond","3")
              st.playSound("ItemSound.quest_itemget")
              htmltext = "win-1.htm"
           else :
              htmltext = "less.htm"        
        elif cond == 3 :
            if st.getQuestItemsCount(EVENT_GLITTERING_MEDAL) >= PAY*8 :
              st.takeItems(EVENT_GLITTERING_MEDAL,PAY*8)
              st.takeItems(FOX,1)
              st.giveItems(WOLF,1)
              st.set("cond","4")
              st.playSound("ItemSound.quest_finish")
              htmltext = "win.htm"
           else :
              htmltext = "less.htm"
    return htmltext


def onTalk (self,npc,player):
   st = player.getQuestState(qn)
   npcId = npc.getNpcId()
   cond = st.getInt("cond")
   htmltext = "<html><body>Мне нечего тебе сказать</body></html>"
   if not st : return htmltext
   if npcId == WINNIE :
     if st.getQuestItemsCount(RABBIT) == 0 and st.getQuestItemsCount(HYENA) == 0 and st.getQuestItemsCount(FOX) == 0 and st.getQuestItemsCount(WOLF) == 0 :
       htmltext = "5.htm"
       st.set("cond","0")
     elif cond == 1 :
       htmltext = "10.htm"
     elif cond == 2 :
       htmltext = "20.htm"
     elif cond == 3 :
       htmltext = "40.htm"
     elif st.getQuestItemsCount(WOLF) == 1 :
       htmltext = "win.htm"
     else: htmltext = "win.htm"
  
   elif npcId == ROY :
     if st.getQuestItemsCount(RABBIT) == 0 and st.getQuestItemsCount(HYENA) == 0 and st.getQuestItemsCount(FOX) == 0 and st.getQuestItemsCount(WOLF) == 0 :
       htmltext = "roy.htm"
     elif st.getQuestItemsCount(RABBIT) == 1 :
       htmltext = "roy-1.htm"
     elif st.getQuestItemsCount(HYENA) == 1 :
       htmltext = "roy-2.htm"
     elif st.getQuestItemsCount(FOX) == 1 :
       htmltext = "roy-3.htm"
     elif st.getQuestItemsCount(WOLF) == 1 :
       htmltext = "roy-4.htm"
   return htmltext

QUEST       = Quest(111,qn,"custom")

# Quest NPC starter initialization
QUEST.addStartNpc(ROY)
QUEST.addStartNpc(WINNIE)
QUEST.addTalkId(ROY)
QUEST.addTalkId(WINNIE)
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Вопрос по AI моба и дроп с нпц mercury320 7 2,341 08-29-2018, 04:14 PM
Последний пост: Zubastic
  Вопрос Клиент-Сервер Melargus 12 3,296 07-12-2016, 11:13 PM
Последний пост: FaintSmile
  Вопрос по серверу l2p Hett 3 1,712 08-08-2015, 11:26 AM
Последний пост: Hett
  Вопрос по "The constructor is deprecated" Main 18 3,363 08-24-2014, 09:40 PM
Последний пост: Donatte
  Вопрос Jarkom 3 1,433 07-29-2014, 09:23 AM
Последний пост: Jarkom
  вопрос! Akiflola 15 3,227 06-09-2014, 12:50 PM
Последний пост: Ozzy
  Вопрос о скрипте java (квест\аи) Main 14 3,130 11-02-2013, 01:54 PM
Последний пост: Main
  Вопрос по ХП у Рейд Босов pulavskiy 1 1,316 02-21-2013, 06:29 PM
Последний пост: LestatL
  Глобальный вопрос progectOne 23 4,453 12-16-2012, 04:01 PM
Последний пост: Zubastic
  Вопрос по бафферу(lucera) Masone 0 1,147 11-28-2012, 04:38 PM
Последний пост: Masone

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)