Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Ядро для разработки
#1
Добрый всем день!

Ищу JAVA ядро (nio server) адаптированный под игровые сервера!

P.S. Желательно что бы это был Netty от JBoss.
p.s.2. Голый каркас скачанный с оф. источников не предлагать! Необходим именно адаптированный!
P.S.3. NIO by Nemessis (core aion/l2)/NIO Aion Hengyry не предлагать так же! ибо они уже засраны!
Ответ
#2
Эм...А самому с нуля не вариант, хотя бы по аналогии?

А если по теме то нету того, что вам нужно.
Та и вообще, что для вас является "Адаптированный", что там должно быть "адаптированно"?
Под каждую игру нужно его персонально адаптировать.
Как минимум для того, что бы тот же Крипт\Декрипт прицепить может понадобится переписать вщент ваш NIO из фреймворка...

Та и вообще использовать фрейморк это бред, тем более если вы собрались писать сервер с нуля хотя бы потому, что там чужой код в котором вы не будете вообще ориентироваться та и к тому же вы там не будите ничего понимать.

Лучше почитайте литературу по работе с TCP/IP и сокетами в JAVA.
И потом напишете свой nio сервер в котором будете разбираться и знать, что для чего.
Ответ
#3
x714 Написал:Добрый всем день!

Ищу JAVA ядро (nio server) адаптированный под игровые сервера!

P.S. Желательно что бы это был Netty от JBoss.
p.s.2. Голый каркас скачанный с оф. источников не предлагать! Необходим именно адаптированный!
P.S.3. NIO by Nemessis (core aion/l2)/NIO Aion Hengyry не предлагать так же! ибо они уже засраны!

что за бред. Вы хоть проверяли? что там уверены что оно того стоит?

Скажу - нестоит того. Если нужно - то ток писать с нуля.
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
Ответ
#4
Ни один фреймворк не может быть быстрее голого нативного кода. Предполагать что он будет работать быстрее - идиотизм.
Ответ
#5
DiagoD Написал:Лучше почитайте литературу по работе с TCP/IP и сокетами в JAVA.
И потом напишете свой nio сервер в котором будете разбираться и знать, что для чего.

это давно изученный и забытый вариант Smile Да и Java не PHP, где разобратся в чужом коде проблемы.

VISTALL Написал:что за бред. Вы хоть проверяли? что там уверены что оно того стоит?
Скажу - нестоит того. Если нужно - то ток писать с нуля.

Писать с нуля это конечно вариант, но время... а время для меня деньги!

ANZO Написал:Ни один фреймворк не может быть быстрее голого нативного кода. Предполагать что он будет работать быстрее - идиотизм.

Никто не говорит что будет работать быстрее! Мне это не нужно! Нужно ядро.

В общем, нужен "каркас" (Ну или так называемое commons core). Ибо писать с нуля это как писал выше время. От части не так много времени, однако... как всегда хотелось бы готовое решение.

На счет Netty я уверен в его производительности и качестве работы.

В общем... день отдал на поиски... не нашел значит пишу сам!

Всем спасибо!
Ответ
#6
Вы хоть скажите для какой игры вам нужно)))
Ответ
#7
DiagoD Написал:Вы хоть скажите для какой игры вам нужно)))

написано же AION :Olen':
Пропаченные Боты для Игр: Ботва, Понаехали, тут! и пр. Пиши в ПМ.
Ответ
#8
x714 Написал:Никто не говорит что будет работать быстрее! Мне это не нужно! Нужно ядро.

Посмотрел примеры использования Netty, действительно существенно упрощает работу с NIO (хотя куда уже там проще то) - но все равно не думаю что кто-нибудь ее будет использовать как основу для работы эмулятора игрового серва где каждая мс важна только ради того, чтобы упростить сам процесс разработки.
Ответ
#9
DiagoD Написал:Вы хоть скажите для какой игры вам нужно)))

думаю речь о тере ...
l2jfree | M.O.R.F. | A.P.S. | Aion | GW2 | BnS
Ответ
#10
Не для aion или теры. Есть куда более интересные и прибыльные проекты!

Netty не только прост но и довольно сильно отказоустойчивый. Может держать 1к клиентов только на 6 потоках (2 LS<->GS 2 LS<->Game и 2 GS<->Game), а не тупое создание потоков для каждого клиента. В общем преимуществ кучу я вижу.

Раз за сегодня не нашел... Напишем сами каркас... (не люблю я этого но что же делать)
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 5 Гость(ей)