Сообщений: 29
Тем: 3
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
7
Добрый всем день!
Ищу JAVA ядро (nio server) адаптированный под игровые сервера!
P.S. Желательно что бы это был Netty от JBoss.
p.s.2. Голый каркас скачанный с оф. источников не предлагать! Необходим именно адаптированный!
P.S.3. NIO by Nemessis (core aion/l2)/NIO Aion Hengyry не предлагать так же! ибо они уже засраны!
Сообщений: 1,660
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
10,142
Эм...А самому с нуля не вариант, хотя бы по аналогии?
А если по теме то нету того, что вам нужно.
Та и вообще, что для вас является "Адаптированный", что там должно быть "адаптированно"?
Под каждую игру нужно его персонально адаптировать.
Как минимум для того, что бы тот же Крипт\Декрипт прицепить может понадобится переписать вщент ваш NIO из фреймворка...
Та и вообще использовать фрейморк это бред, тем более если вы собрались писать сервер с нуля хотя бы потому, что там чужой код в котором вы не будете вообще ориентироваться та и к тому же вы там не будите ничего понимать.
Лучше почитайте литературу по работе с TCP/IP и сокетами в JAVA.
И потом напишете свой nio сервер в котором будете разбираться и знать, что для чего.
Сообщений: 2,302
Тем: 24
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
5,617
Ни один фреймворк не может быть быстрее голого нативного кода. Предполагать что он будет работать быстрее - идиотизм.
Сообщений: 1,660
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
10,142
Вы хоть скажите для какой игры вам нужно)))
Сообщений: 105
Тем: 2
Зарегистрирован: Mar 2011
Репутация:
75
DiagoD Написал:Вы хоть скажите для какой игры вам нужно)))
написано же AION :Olen':
Пропаченные Боты для Игр: Ботва, Понаехали, тут! и пр. Пиши в ПМ.
Сообщений: 438
Тем: 4
Зарегистрирован: Apr 2011
Репутация:
839
DiagoD Написал:Вы хоть скажите для какой игры вам нужно)))
думаю речь о тере ...
l2jfree | M.O.R.F. | A.P.S. | Aion | GW2 | BnS
Сообщений: 29
Тем: 3
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
7
Не для aion или теры. Есть куда более интересные и прибыльные проекты!
Netty не только прост но и довольно сильно отказоустойчивый. Может держать 1к клиентов только на 6 потоках (2 LS<->GS 2 LS<->Game и 2 GS<->Game), а не тупое создание потоков для каждого клиента. В общем преимуществ кучу я вижу.
Раз за сегодня не нашел... Напишем сами каркас... (не люблю я этого но что же делать)