Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Генерация методом buildzone
Все измененные переходы в FWorldBuilder::buildWorldStructure - бред

Вы не замечали, что вы изменяете переходы, перед которыми проверка типа
cmp dword ptr [ebx+4], 0
причем во всех этих случаях ebx+4 одинаковый)

п.с. там нужно нокнуть только 1 штучку в начале функции, и будет всё ок Wink

результат - карта бюлдится за 20 минут.
Вот пару результатов бюлда
Колизей:
[Изображение: Img_%5B24_19%5D_L%5B0%5D_s%5B2048%5D.jpg]
Говорящий остров [GoD]
[Изображение: Img_%5B16_25%5D_L%5B0%5D_s%5B2048%5D.jpg]
ALFOS Написал:Все измененные переходы в FWorldBuilder::buildWorldStructure - бред

Вы не замечали, что вы изменяете переходы, перед которыми проверка типа
cmp dword ptr [ebx+4], 0
причем во всех этих случаях ebx+4 одинаковый)

п.с. там нужно нокнуть только 1 штучку в начале функции, и будет всё ок Wink

результат - карта бюлдится за 20 минут.
Вот пару результатов бюлда
Колизей:
[Изображение: Img_%5B24_19%5D_L%5B0%5D_s%5B2048%5D.jpg]
Говорящий остров [GoD]
[Изображение: Img_%5B16_25%5D_L%5B0%5D_s%5B2048%5D.jpg]

Все это ерунда если не билдит закрытые помещения.
[Изображение: 61b684.png]
Если начать билд с закрытого помещения то билдит все нормально, но когда на квадрате по 2 - 3 таких помещения то приходится соответственно билдить несколько раз и после все это склеивать.
Пусть в горле ложка застрянет у того кто писал систему вступления в клан. © Mifesto
mmorgdev Написал:Если начать билд с закрытого помещения то билдит все нормально, но когда на квадрате по 2 - 3 таких помещения то приходится соответственно билдить несколько раз и после все это склеивать.

Спасибо кэп, я не знал. :eq:
Я этим хотел сказать что разницы нет в принципе что и как нокать если нормальной работы с помещениями нету.
[Изображение: 61b684.png]
darkevil Написал:Спасибо кэп, я не знал. :eq:
Я этим хотел сказать что разницы нет в принципе что и как нокать если нормальной работы с помещениями нету.


да я как бы и не говорил что ты этого не знаешь.
Пусть в горле ложка застрянет у того кто писал систему вступления в клан. © Mifesto
Про закрытые локации честно говоря странно, ибо круму к примеру бюлдит идеально.
ALFOS Написал:Про закрытые локации честно говоря странно, ибо круму к примеру бюлдит идеально.

Башня Крумы не закрытая локация кагбэ.
ALFOS Написал:Про закрытые локации честно говоря странно, ибо круму к примеру бюлдит идеально.

Башню слоновой кости сбилди :redlol:
[Изображение: 61b684.png]
хм... А кто разобрался с СИП?
Почему при билде той же крумы сип дает 4
в при 16_26 (ГоД - там лабиринт какой то ) сип дает 1 (ну и не бюлдитSmile)
Пришли к тому, что Initial Points зашиты в карте.


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Buildzone - нужна помощь Registered User 1 3,720 03-29-2016, 01:27 PM
Последний пост: Registered User
  Генерация квадрата Antonio 2 4,127 11-14-2015, 07:50 PM
Последний пост: Antonio
  Генерация Lindvior promailer 7 4,187 03-19-2014, 05:27 AM
Последний пост: darkevil
  buildzone HF5 moveton 0 1,807 11-05-2013, 08:47 PM
Последний пост: moveton
  BuildZone ct1.5 KilRoy 3 2,456 08-01-2013, 08:52 AM
Последний пост: KilRoy
  Генерация pathnode krisadr 9 4,503 04-07-2013, 04:47 PM
Последний пост: qweqwe1

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)