Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Генерация методом buildzone
ANZO Написал:Пришли к тому, что Initial Points зашиты в карте.

ээ

Бюлдер вызывает FWorldBuilder::SetInitialPoints

PHP код:
<?php 
int __thiscall FWorldBuilder
::SetInitialPoints(void *this)
{
void *WB; // esi@1
int log; // [sp+0h] [bp-38h]@1
int lock; // [sp+24h] [bp-14h]@1
int *pLog; // [sp+28h] [bp-10h]@1
int v6; // [sp+34h] [bp-4h]@1

pLog = &log;
WB = this;
v6 = 0;
debugf(L"Begin to Set initial points", log);
*((
_DWORD *)WB + 9) = 0;
omp_init_lock(&lock);
*(
_DWORD *)GUsingOMP = 1;
LOBYTE(v6) = 1;
j__vcomp_fork(1, 2, SIP, &lock, WB);
v6 = 0;
*(
_DWORD *)GUsingOMP = 0;
omp_destroy_lock();
return
debugf(L"End to Set initial points %f", &lock);
}


Вот сама функция нахождения
PHP код:
<?php 
int __cdecl SIP
(int a1, int a2)
{
int v2; // esi@1
signed int v3; // edi@1
int v4; // ebp@1
double v5; // st7@2
int v6; // eax@2
signed int v7; // ecx@2
signed int i; // edi@5
int v9; // eax@13
int v10; // edx@13
int v12; // [sp+4h] [bp-64h]@6
int v13; // [sp+8h] [bp-60h]@3
int v14; // [sp+10h] [bp-58h]@2
int v15; // [sp+14h] [bp-54h]@1
int v16; // [sp+18h] [bp-50h]@1
int v17; // [sp+1Ch] [bp-4Ch]@2
float v18; // [sp+20h] [bp-48h]@8
float v19; // [sp+24h] [bp-44h]@8
float v20; // [sp+28h] [bp-40h]@8
float v21; // [sp+2Ch] [bp-3Ch]@9
float v22; // [sp+30h] [bp-38h]@9
float v23; // [sp+34h] [bp-34h]@9
char v24; // [sp+38h] [bp-30h]@9
int v25; // [sp+64h] [bp-4h]@9

v2 = 0;
v3 = 1;
j__vcomp_for_static_simple_init(0, 2047, 1, 1, &v16, &v15);
v4 = v16;
if (
v16 <= v15 )
{
v5 = 0.0;
v6 = 16 * v16;
v7 = 16;
v14 = 16 * v16;
v17 = 16;
do
{
v13 = v6 + *(_DWORD *)dword_208936B4 + 8;
if (
v13 >= *(_DWORD *)(a2 + 20) && v13 <= *(_DWORD *)(a2 + 28) )
{
for (
i = v2; i < 2048; ++i )
{
v12 = *(_DWORD *)(dword_208936B4 + 8) + 16 * i + 8;
if (
v12 >= *(_DWORD *)(a2 + 24) && v12 <= *(_DWORD *)(a2 + 32) )
{
v18 = (double)v13;
v19 = (double)v12;
v20 = 15000.0;
while (
1 )
{
v21 = v5;
v22 = v5;
v23 = -30000.0;
v25 = v2;
if ( !
FWorldBuilder::TestMove(&v18, &v21, &v24) )
break;
if (
v20 <= -16200.0 )
goto
LABEL_18;
v5 = 0.0;
}
omp_set_lock(a1);
if (
sub_201D49C0(v4, i, (signed int)v20 / 8, &v18, 1) )
{
v9 = sub_201D4D00();
if ( *(
_DWORD *)(v9 + 4) )
*(
_DWORD *)(*(_DWORD *)(v9 + 8) + 36) = v10;
else
*(
_DWORD *)(v9 + 4) = v10;
++*(
_DWORD *)v9;
*(
_DWORD *)(v9 + 8) = v10;
}
omp_unset_lock(a1);
v2 = 0;
LABEL_18:
v5 = 0.0;
}
}
j__vcomp_atomic_add_i4(a2 + 36, 1);
v5 = 0.0;
v3 = 1;
v7 = v17;
}
v4 += v3;
v6 = v7 + v14;
v14 += v7;
}
while (
v4 <= v15 );
}
j__vcomp_for_static_end();
return
j__vcomp_barrier();
}

походу СИП прямо зависит от FWorldBuilder::TestMove
хотя хз....

и еще что то
PHP код:
<?php 
if ( v20 <= -16200.0 )
goto
LABEL_18;
wtf?

Добавлено через 44 минуты
Я тут чето нашаманил, что бы это могло быть?
PHP код:
<?php 
(18:42:37) Log: Begin to Set initial points
(18:43:36) Log: End to Set initial points 1710421977037891600000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000.000000
(18:43:36) Log: Kill Thread SetInitialPoints
(18:43:36) Log: Num of InitPoints = 1
Я тоже шаманить пробовал, но ни к чему путному не пришел.
[Изображение: 61b684.png]
Фьюри нужна, и тут НЕТУ отмазки и решения!!! И это ФАКТ. Ибо у этой чудо девушки, удалось заставить билдеру жрать все что есть на карте, хоть это мегабункер в точках по З -100500 (образно).
KilRoy Написал:Фьюри нужна, и тут НЕТУ отмазки и решения!!! И это ФАКТ. Ибо у этой чудо девушки, удалось заставить билдеру жрать все что есть на карте, хоть это мегабункер в точках по З -100500 (образно).

Хз, я помню ее билдерами пользовался, они так же не умели работать с закрытыми помещениями.
[Изображение: 61b684.png]
darkevil;166993 Написал:Хз, я помню ее билдерами пользовался, они так же не умели работать с закрытыми помещениями.
Ну это бред чес слово Smile (ТОЛЬКО БЕЗ ОБИД!!!) Билдили мы в дуоТМ её билдерами гео, грации п2. все ИДЕАЛЬНО и все скрытые комнаты билдились (Пример тому СтилЦитадель, белой косточки башня и т.д). Жаль я вынес все наброски - билды перед уходом в армию...
---
Даже те же каты спиленные с основных квадратов в сторонние (воду), все было на уровне (как и 0й слой карты + сам вход зря прорисованный Оо + сами каты)
---
Но минус билдера был - отпилевание краёв в ширину на 2ва блока... ну тут выручал Сеамлес - труе и билд с разных точек (Который на нынешних условиях билдера просто кидает крит Оо), и склеивание в последующем.
KilRoy Написал:Ну это бред чес слово Smile (ТОЛЬКО БЕЗ ОБИД!!!) Билдили мы в дуоТМ её билдерами гео, грации п2. все ИДЕАЛЬНО и все скрытые комнаты билдились (Пример тому СтилЦитадель, белой косточки башня и т.д). Жаль я вынес все наброски - билды перед уходом в армию...
---
Даже те же каты спиленные с основных квадратов в сторонние (воду), все было на уровне (как и 0й слой карты + сам вход зря прорисованный Оо + сами каты)

Ну хз, по ее оставшимся инструкциям мало что понятно Sad
P.S. Не дразни душу, а то я ведь до утра счас засяду снова исследовать билдер свой :ec:
[Изображение: 61b684.png]
darkevil;166997 Написал:Ну хз, по ее оставшимся инструкциям мало что понятно
Вот по этому нужно её щимить по всем "реверс" форумам и порталам Smile Либо достать финально Стазиса Smile
darkevil;166997 Написал:P.S. Не дразни душу, а то я ведь до утра счас засяду снова исследовать билдер свой
Да успокойся ты Wink Не ты 1н им занят, будет что известно, инфой думаю поделится не составит труда Smile
KilRoy Написал:Да успокойся ты Wink Не ты 1н им занят, будет что известно, инфой думаю поделится не составит труда Smile

Спасибо друг, если что узнаю тоже поделюсь. :db:
[Изображение: 61b684.png]
И так, Сори народ, но я это сообщение скрываю от всех

Кому надо было увидеть это - тот увидел.
ALFOS Написал:И так, Сори народ, но я это сообщение скрываю от всех

Кому надо было увидеть это - тот увидел.

Я тоже сидел очень долго еще до того как инструктажку писал, некоторые вещи очивидны в билдере и примерно видно зачем они, но вот к примеру как билд закрытых помещений я прям хз, пробовал в реальном времени отдебажить но это ад какой-то. Sad
P.S. Да и SIP кстати не факт что является средством расстановки точек билда на карте, это я сделал предположение только такое по одной лишь карте "Топи Крумы" где SIP не был равен 1.
[Изображение: 61b684.png]


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Buildzone - нужна помощь Registered User 1 3,698 03-29-2016, 01:27 PM
Последний пост: Registered User
  Генерация квадрата Antonio 2 4,092 11-14-2015, 07:50 PM
Последний пост: Antonio
  Генерация Lindvior promailer 7 4,147 03-19-2014, 05:27 AM
Последний пост: darkevil
  buildzone HF5 moveton 0 1,799 11-05-2013, 08:47 PM
Последний пост: moveton
  BuildZone ct1.5 KilRoy 3 2,428 08-01-2013, 08:52 AM
Последний пост: KilRoy
  Генерация pathnode krisadr 9 4,479 04-07-2013, 04:47 PM
Последний пост: qweqwe1

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 55 Гость(ей)