Сообщений: 1,326
Тем: 10
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
2,078
LineOFWar Написал:осталось намутить компанию заплатить налогии найти единамышлеников чтоб все по красоте  Еще одно не верное мнение. Про такое явление как "издатели игр" слышать не доводилось? Готовите полный диздок, демка настоятельно рекомендуется и вперед, в кабальное рабство....
Сообщений: 2,036
Тем: 37
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
10,597
Nerk Написал:имхо
UE-то зачем? Если делать, так с графикой, нормальной полигональностью и HD текстурами.
А сосноли не потдерживают DX11, что уж говорить про DX12. ну или Open GL 4.2... Лучше ориентироваться на PCшный Steam и Onlive, у них точно есть будущее.
:ec:
github
![[Изображение: image.png]](http://rghost.ru/36929738/image.png)
Или же смотреть в сторону Юнити.
Сообщений: 2,454
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
2Dark Rabbit
Dark Rabbit Написал:Или же смотреть в сторону Юнити.
Угу, закрытые исходники (хрен бы с ним, но это ИГРОВОЙ движек, а не графический), а лицензия стоит овер9000 заокеанских бумажек, при этом сам движек достаточно медленный и при том же MMO просто помрет от отрисовки и кучи обьектов. К тому же (я не помню, есть ли там сетевая часть или нет, но не суть), закрытые сорцы убьют напрочь возможности ввести в игру что-нибудь свое, а тем же читерам даст огромный размах, ибо динамическую модификацию данных в памяти еще никто не запрещал.
Для начала решите какая аудитория будет у игры, а уже потом спрашивайте идеи, т.к. намешать всего не получится, а если и получится, то отпугнет абсолютно всех.
Если говорить именно о MMO RPG (а не экшене, чем по сути являются все "эталоны" mmorpg, которые просто накинули себе этот жанр just4fun), то достаточно посмотреть в сторону культовых олдскульных рпгшек: planetscape, acranum, morrowind, balurs gate, icewind dale, neverwinter nights, arx fatalis и другие. Наглядный пример D&D системы в онлайне это тот же Dungeons & Dragons Online или Neverwinter.
Я не думаю, что на реальной MMO-cRPG наберется много людей, поэтому лучше сразу делайте очередной клон лыняги для риальных пасанов, с агромнами пушками чтобы можна была с адного хита убить, и сдавайте этот бред издательству. Результат не заставит себя ждать: сервера переполнены, куча риальных пасанов и задротов играют, а вы и издательство набиваете свои карманы.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 230
Тем: 0
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
18
Сообщений: 105
Тем: 22
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
279
Где-то а форуме рассказывали про возможность сделать "онлайн" в CryEngine 3.
http://mycryengine.com/ - оф сайт
http://ogasoda.ru/talking/index.php - неплохой форум по движкам, включает гайды и видеоролики про крайенжин 3 сдк.
http://crydev.ru/ - неплохая эдакая база знаний, часто пополняется новыми видео и текстовыми гайдами, всё прям разжовывают.
Сам уже 4 год пишу игру всё на листиках(как смотрю на стопку рукописного текста - аж самому страшно становиться, но как всё реализовать кой-как представляю), а вот как задался вопросом - оказалось не всё так просто. Двиг можно использовать в неккомерческий целях бесплатно, а если в коммерческих - вроде как % по договору отдавать краю.
Но честно говоря всё-ещё незнаю возможностей двига. Все игрульки на нём делают - бегалки-стрелялки в современном стиле. У мну же желание создать мир без автоматов, гранат и машин, а с разными рассами(типа линеечных, но поболее), удобным управлением, красивой системой боя(долбанные корейцы пихают кучу разрисованных эффектов, не придавая картинке болле живого аспекта), удобным и красивым оружием и кое-какими личными задумками(это уже секрет  ).
Сообщений: 3,967
Тем: 90
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
15,337
kpNemo Написал:Где-то а форуме рассказывали про возможность сделать "онлайн" в CryEngine 3.
http://mycryengine.com/ - оф сайт
http://ogasoda.ru/talking/index.php - неплохой форум по движкам, включает гайды и видеоролики про крайенжин 3 сдк.
http://crydev.ru/ - неплохая эдакая база знаний, часто пополняется новыми видео и текстовыми гайдами, всё прям разжовывают.
Сам уже 4 год пишу игру всё на листиках(как смотрю на стопку рукописного текста - аж самому страшно становиться, но как всё реализовать кой-как представляю), а вот как задался вопросом - оказалось не всё так просто. Двиг можно использовать в неккомерческий целях бесплатно, а если в коммерческих - вроде как % по договору отдавать краю.
Но честно говоря всё-ещё незнаю возможностей двига. Все игрульки на нём делают - бегалки-стрелялки в современном стиле. У мну же желание создать мир без автоматов, гранат и машин, а с разными рассами(типа линеечных, но поболее), удобным управлением, красивой системой боя(долбанные корейцы пихают кучу разрисованных эффектов, не придавая картинке болле живого аспекта), удобным и красивым оружием и кое-какими личными задумками(это уже секрет ).
Заказчиков жалко, отложил заказы, пошел читать. Спасибо! :redlol:
Сообщений: 277
Тем: 3
Зарегистрирован: Sep 2011
Репутация:
462
kpNemo Написал:CryEngine 3 Если использовать его, то нужно сразу исходы покупать...
Слишком много "но" и "или"...
Сообщений: 105
Тем: 22
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
279
Nerk Написал:Если использовать его, то нужно сразу исходы покупать...
Слишком много "но" и "или"...
Почему? Там довольно обширные настройки. Вчера наткнулся на инфу о том, что можно писать в двиг свои дополнения на С#, но поскольку его незнаю - даже не совался читать подробности.
Был обнаружен баг в 3.3.7 с отображением теней, когда они почему-то не повторяли предмет и были сдвинуты по оси в сторону, в 3.3.9 вроде пофиксили. Также возможность делать карты с максимальным размером в 262*262 км. Возможность импорта моделей с 3d редакторов, к примеру с 3ds max.
Исходы вродь не продают они вообще.
Я двиг не защищаю, это единственное что я нашёл толкового среди тучи платного и бесплатного хлама. Тем более люди записывают видео-гайды, пишут текстовые уроки, отвечают на вопросы на форумах, а значит дело двигается.
Большой "-" как я понял в том, что над одним проектом не могут работать 2 человека и более, что очень печалит. И вроде как сам редактор твоего уровня на другом компе нельзя запустить. Также если всем кто хочет поиграть в твою игру игру надо регистрироваться на оф сайте края. А сам редктор без соединения с инетом отказывается сохранять твою работу. Отпал инет? Работа остановилась, для работы редактора нужно постоянное интернет соединение  .
Но вот как запустил сам редактор... одна водичка с платформой это "ухх!".
Сообщений: 1,912
Тем: 56
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
12,921
kpNemo Написал:Почему? Там довольно обширные настройки. Вчера наткнулся на инфу о том, что можно писать в двиг свои дополнения на С#, но поскольку его незнаю - даже не совался читать подробности.
.NET платформа? в играх? ой бред
Сообщений: 46
Тем: 4
Зарегистрирован: Mar 2012
Репутация:
-56
GTA 5/Lineage ll/Skyrim/Dota 2
:bz:
|