Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Редактирование Моделей в Л2
#1
Собственно прочитал много мануалов и гайдов. Пробовал создать своего моба на основе того что есть в клиенте. Клиент ответил критом при спавне моба
Почитав гайды дальше стало ясно что для создания UKX файлов анимированой модели нужна некая программа созданая Gildor'ом, т.к. UnrealED хоть и экспортирует модели+анимации в UKX - клиент их не понимает.
Есть ли шара данной программы или ее аналоги или возможно альтернативный способ экспорта в л2 своих моделей с анимациями?
Ответ
#2
Шары нет, был какой-то мифический промежуточный патч для ut2003, который понимал анимации l2, на котором собственно и делалась утилита гилдора, возможно и не правда.
Ответ
#3
Postal 2 Editor и OAUKX 6(OAUKX 7 - совсем не работает)Smile
Ответ
#4
mazillka Написал:Postal 2 Editor и OAUKX 6(OAUKX 7 - совсем не работает)Smile

Вроде как через OAUKX только бронь/пушки. анимация не переносится?
И что за патч? Сколько читал форумы - чет ни слова про патч для ut2003
Ответ
#5
walle092 Написал:Вроде как через OAUKX только бронь/пушки. анимация не переносится?
И что за патч? Сколько читал форумы - чет ни слова про патч для ut2003

откройте глаза пошире и перечитывайте мой пост пока к вам не дойдет...
Ответ
#6
mazillka Написал:откройте глаза пошире и перечитывайте мой пост пока к вам не дойдет...

l2 не принимает анимированных нпс, созданных через Postal2Ed или я что-то не понимаю?
Ответ
#7
Pin Написал:l2 не принимает анимированных нпс, созданных через Postal2Ed или я что-то не понимаю?
+1
Вот и я не догоняю)

Добавлено через 1 час 27 минут
Почитал форумы. Люди пишут следующие: UnrealEd 2 сохраняет UKX в версии 126. Линейка понимает UKX 118/123 версии. Т.е. следует логический вывод что нужен UnrealEd более старой версии. от Постала 2 Unreal не покатит.. 126 версия. Где найти старые версии - еще та задача(
Ответ
#8
http://gildor.org/projects/umodel/compat
Там внизу есть список игр на ue2 c их версиями, но имхо пустая трата времени
Ответ
#9
Гилдоровский каким то мистическим образом создает пакеты версии 117.2
Ответ
#10
Работаю в UnrealEd с промежуточным патчем ut2003, все шикарно работает.
Бронь, нпц, эффекты - все распознает, программой Гильдора не пользуюсь, хотя уменьшает работы она.
Шары данной программы нет и не думаю, что будет.
[Изображение: 1852855861.png]
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  [Мануал] Редактирование/Замена Splash для Lineage (Все хроники) Four-Art 20 16,737 05-20-2021, 11:02 PM
Последний пост: flopix
  Редактирование файлов клиента Sber 5 2,160 08-21-2019, 11:12 AM
Последний пост: Sber
  Редактирование интерфейса Interlude, поиск и замена текстуры Vikingist 3 3,505 03-14-2019, 11:24 PM
Последний пост: lFobas
  Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение kpuk 109 117,982 02-21-2019, 08:19 PM
Последний пост: Travesil
  Редактирование interface.xdat Alexin 8 5,192 01-15-2017, 01:45 AM
Последний пост: f1redark
  Замена моделей оружия без правки dat файлов BeOS 4 1,527 10-09-2016, 01:29 PM
Последний пост: BeOS
  Редактирование окна логина HikaruOkami 20 5,943 08-31-2016, 12:22 AM
Последний пост: deMEV
  Редактирование окна статуса персонажа Lindvior HikaruOkami 4 1,697 08-25-2016, 06:48 PM
Последний пост: HikaruOkami
  Редактирование текстур и интерфейса (GOD) клиент slimak 6 2,598 06-11-2016, 08:43 PM
Последний пост: slimak
  HEX - редактирование ChiF 23 5,959 03-20-2016, 03:25 AM
Последний пост: Zubastic

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)