Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Frintezza.java
#11
У корейцев в АИ обрабатывается именно поведение и действия НПЦ, сам процесс контроля количества, состава, предметов и всего остального происходит в ядре сервака на основе скриптов.
Ответ
#12
ANZO Написал:Ну не такое же мутить :cq:
[Изображение: c3060e.png]

Почему бы и нет? Гибко и универсально.
Ответ
#13
ANZO Написал:Ну не такое же мутить :cq:

[Изображение: c3060e.png]
ну на каждого нпс отдельный файл с АИ - да это неочень, а запихать все в 1 файл на яве пстц, этот аи минут 30 будет грузится:redlol:

Добавлено через 2 минуты
pchayka Написал:У корейцев в АИ обрабатывается именно поведение и действия НПЦ, сам процесс контроля количества, состава, предметов и всего остального происходит в ядре сервака на основе скриптов.
у разрабов лыжи свое виденье насчет этого, они лучше напишут 100500 проверок в коде инста/квеста и тд, чем грузить это дело из скриптов, что правильнее и легко правится
Ответ
#14
rage Написал:Почему бы и нет? Гибко и универсально.

Ну да, чтобы реализовать тот или иной квест - придется править все АИ нпц, участвующих в этом квесте. Удобно аж ппц. Это при условии если, как в данном случае, ядро поддерживает чтение сконвертированных в java скриптов оф-пака в ПОЛНОЙ мере.
Ответ
#15
АИ птски - это результат компиляции, а не исходный файл для работы. Корейцы не пишут квесты в АИ каждого НПЦ. В ai.obj собирается код из всех квестов.

Потому на яве в целом оптимальная структура, копировать птску в этом нет никакого смысла, т.к. сами квесты и прочее на яве компилируется на старте сервака и вид потом имеет примерно такой же как на ПТС - только в памяти, а у них просто из файла чтение в память.
Ответ
#16
pchayka Написал:АИ птски - это результат компиляции, а не исходный файл для работы. Корейцы не пишут квесты в АИ каждого НПЦ. В ai.obj собирается код из всех квестов.

Прям КО :bz: Нет блин - в hex редакторе мы ai.obj просматриваем :eq:
Ответ
#17
Цитата:Ну да, чтобы реализовать тот или иной квест - придется править все АИ нпц, участвующих в этом квесте
Тогда к чему это? Ясен же хер, что ни корейцы, ни мы так не делаем и делать не будем.
Ответ
#18
ANZO Написал:Ну да, чтобы реализовать тот или иной квест - придется править все АИ нпц, участвующих в этом квесте. Удобно аж ппц. Это при условии если, как в данном случае, ядро поддерживает чтение сконвертированных в java скриптов оф-пака в ПОЛНОЙ мере.
Посмотрел бы я на это ядро, что за сборка?
Я сам конверчу АИ в полуавтоматическом режиме, но вот что бы прям читать оф-пак и в полной мере, что это то новенькое Smile
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  java прогер Light87 0 1,923 01-18-2021, 12:15 AM
Последний пост: Light87
  Помогите переписать скрипт с Python на Java Virrilis3 0 1,478 03-29-2018, 10:55 PM
Последний пост: Virrilis3
  Ищу исполнителя [Java] Abstragetic 3 2,141 02-05-2017, 03:01 AM
Последний пост: Deazer
  альт+G java HiredKiller 10 3,435 12-15-2015, 09:40 AM
Последний пост: HiredKiller
  Servise Manager Lucera 2 Java 8. DiName 8 2,705 12-07-2015, 07:43 AM
Последний пост: Deazer
  Дюп через Kamaloka.java dantest 7 2,328 09-14-2015, 09:01 PM
Последний пост: dantest
  GameServer.java dantest 10 3,110 09-11-2015, 07:23 PM
Последний пост: Zeratyl
  время для java Valent 7 2,231 08-15-2015, 10:13 PM
Последний пост: Bacek
  Ошибки в GS. Exception in thread "AISTPool-8" java.lang.StackOverflowError vokforever 3 2,141 07-27-2015, 05:52 PM
Последний пост: n3k0nation
  Java 8 Laguerro 10 3,918 03-21-2015, 03:26 PM
Последний пост: Klay

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)