Сообщений: 1,912
Тем: 56
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
12,921
04-17-2012, 08:08 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 04-17-2012, 08:34 PM VISTALL.)
Тема пойдет даже не про то, чего нехватает. А то ли все устраивает вас в ней.
Пожалуста не нужно писать нехватает Propeties, delegates, замыканий и прочих плюшек. :ec: Это нужно в другой сектор ити.
Например я знаком с Java порядка 5 год, сумел поигратся много с чем(неигрался с Spring & JavaEE :eb
Я имею свое мнения - я "вполне" доволен языком(именно). :redlol:
Людей которые пишут на Java которые перешли с С++, ищут множественное наследования :dy: - пример я, неимел никаких проблем с стоением Деревья классов. Да и на С++ я имею строгую структуру - аля Java :cw2:
PS. В теме описаны некоторые причины создания napile.org
PS2. Хейтеры - обходите мимо
Сообщений: 450
Тем: 57
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
0
хз это как то с++ для своего java для своего так что наверное в полне хватает начинки. просто нужно как то разграничивать и не липить все на одном. простой пример есть банка сгущенки или еще чего и придумана для откртия этой банки открывашка вот и надо юзать открывашку а не любой острый предмет хотя ведь можно =))
Сообщений: 1,759
Тем: 13
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
3,205
04-17-2012, 08:16 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 04-17-2012, 08:18 PM linliss.)
раз уже начали отвечать в этом теме, то перенеси первый пост отсюда http://forum.zone-game.info/showthread.php?p=179461 в эту тему
Добавлено через 1 минуту
мне лично нехватает ручного управления памятью
Сообщений: 469
Тем: 55
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
3,209
Лично меня в Java всё устраивает, хоть не так долго с ней и работаю.
А кому надо java + win API - советую использовать C# (C sharp)
p.s.
Цитата:C# относится к семье языков с C-подобным синтаксисом, из них его синтаксис наиболее близок к C++ и Java
Сообщений: 1,912
Тем: 56
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
12,921
04-17-2012, 08:20 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 04-17-2012, 08:26 PM VISTALL.)
linliss Написал:мне лично нехватает ручного управления памятью
:ci: ну ж говорил, такие посты лишнее, времена такие уже прошли.
Мне GC хватает, и проблем с памьятью неимею. Неумете чистить приложения уже ваше дело
ALFOS Написал:Лично меня в Java всё устраивает, хоть не так долго с ней и работаю.
А кому надо java + win API - советую использовать C# (C sharp)
p.s.
ну если чисто WinAPI , есть интересные либы аля BridJ & Jna, которые имеют реализацию - того же прогресс бара с Win7
LineOFWar Написал:хз это как то с++ для своего java для своего так что наверное в полне хватает начинки. просто нужно как то разграничивать и не липить все на одном. простой пример есть банка сгущенки или еще чего и придумана для откртия этой банки открывашка вот и надо юзать открывашку а не любой острый предмет хотя ведь можно =))
ток потом с банки сгущенку не попьеш, сцука острая будет(краи банки, если открывать не тем чем надо) :co:
Сообщений: 1,326
Тем: 10
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
2,078
Объективно не хватает аналога деструктора, который бы вызывался когда количество ссылок на объект ноль, и он (объект) отправляется умирать.
Достал автобоксинг... Ну почему getDeclaredConstructor(int.class) и getDeclaredConstructor(Integer.class) две большие разницы?
Достал массив. Который с одной стороны вроде и Iterable<> (for.. : arr) а с другой (iterator()) вроде и нет...
Сообщений: 1,912
Тем: 56
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
12,921
04-17-2012, 08:33 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 04-17-2012, 08:37 PM VISTALL.)
Azagthtot Написал:Объективно не хватает аналога деструктора, который бы вызывался когда количество ссылок на объект ноль, и он (объект) отправляется умирать.
Достал автобоксинг... Ну почему getDeclaredConstructor(int.class) и getDeclaredConstructor(Integer.class) две большие разницы?
Достал массив. Который с одной стороны вроде и Iterable<> (for.. : arr) а с другой (iterator()) вроде и нет...
Полность согласен, кроме первого (причуды памьяти) .
Я как то на OpenJDK на форуме написал тему.
Object[] is not implement Iterable? Why?
Цитата:Ну почему getDeclaredConstructor(int.class) и getDeclaredConstructor(Integer.class)
:cj: вопрос без ответа (not null type, nullable type)
Сообщений: 123
Тем: 2
Зарегистрирован: Sep 2008
Репутация:
1,861
Компиляции в натив не хватает ужасно и многословность явы иногда напрягает (особенно когда без IDE писать/править что-то надо).
Код: Integer1024bit a, b, c, d;
......
a = b.add(c.mul(d).sub(a))); // приятнее быль бы видеть a = b + (c * d - a);
А так - язык и язык, не хуже и не лучше других (Ну если BrainFuck в рассчет не брать ).
Сообщений: 1,912
Тем: 56
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
12,921
04-17-2012, 08:45 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 04-17-2012, 08:50 PM VISTALL.)
Blakkky Написал:Компиляции в натив не хватает ужасно и многословность явы иногда напрягает (особенно когда без IDE писать/править что-то надо).
Код: Integer1024bit a, b, c, d;
......
a = b.add(c.mul(d).sub(a))); // приятнее быль бы видеть a = b + (c * d - a);
А так - язык и язык, не хуже и не лучше других (Ну если BrainFuck в рассчет не брать ).
:redlol: помню когда то читал, что авторы отказались от этого
Blakkky Написал:А так - язык и язык, не хуже и не лучше других (Ну если BrainFuck в рассчет не брать ).
:by: ну сравнитель с BrainFuck мне страшны языки ByPascal , ну или Kotlin
Сообщений: 123
Тем: 2
Зарегистрирован: Sep 2008
Репутация:
1,861
Я знаю, что отказались, но (внезапно) для строк и других оберток на атомарные типы данных (Integer, Double, etc) операторы (+-*/) перегрузили "из коробки".
Натив очень хочется, чтобы не прибегать к JNI на СИ, а писать все на одном языке (пусть и не все приложение в натив, а только отдельные классы/методы, пусть даже на своем диалекте платформозависимом). Да и по большому счету, портируемость - это хорошо, конечно, но много ли приложений, которым она нужна? Массово - это клиент-банки и игрушки для телефонов, все остальное можно и скомпилить в натив для 3х-4х платформ и не таскать за собой ява-машину.
О! Еще забыл, чего очень-очень не хватает: препроцессора и беззнаковых типов данных!
А про язык - ява не на много проще остальных языков, так что особо разницы нету.
|