Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Свечение у аргументируемых пух [как отключить]
#1
Совственно сабж - создал уникальное основаное на эффектах.
все было хорошо пока не вставил в пуху аргумент - все эффекты - которые я около 3х дней подбирал заменились на обычные от аргументации (синии \ красные молнии). Как сделать так, чтобы при аргументации пухам не добавлялись эффекты аргументации а оставались старые, от заточки.
Ответ
#2
Попробуйте в файле variationeffectgrp.dat в поле effect поубирать значения.
Ответ
#3
Если не ошибаюсь, то в конфигах должно быть типо "Получение свечения(Эффекта из дат файла)".
[Изображение: 1852855861.png]
Ответ
#4
http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=19852 а я сегодня точно такую же тему создалSmile
Ответ
#5
а я отдельную небуду создавать.............


как впилить свечение оружия в клиент ц2? Smile
Ответ
#6
и не нада... а вообще копай weapongrp.dat хз как в с2 а в с6 это там копаеться)
Ответ
#7
smeli Написал:а я отдельную небуду создавать.............


как впилить свечение оружия в клиент ц2? Smile

Никак, хотя несколько личностей упоминало патче на свечении оружия в с1 (не такое как на с3 и выше, а слабое), но я так и не нашел такого патча.
Ответ
#8
А помоему как то по средствам клиента можно заменять свечение/еффект/цвет аугментации, таким образом что бы она ещё и брала в расчет уровень заточки, и даже если память мне не изменяет редактируется это не только по средсвам weapongrp.dat но и env.int. Точно как не помню, но если найду мануальчик на старом забугорном сайте, обязательно выложу, что то типо дублирования уровня заточки там делается... Где второй еффект отвечает за аугмент.

Добавлено через 3 минуты
Не Реклама
Поковыряйтесь тут, быть может что то найдете подходящее.
Ответ
#9
Цитата:Augmentations Glow
After "Enchant100=" there is a line that says "[Variation]" and then the enchant numbers start back from 0... these second set of enchant are the Augmentation variation of the first set, in most cases, just copy all the first Enchants from line "enchant0=" to "enchant100=" and paste it over top of the second set (or delete the second set first, which ever you prefer, just make sure that there are only 2 sets of Enchant values from 0 - 100).
Вот собственно.
Ответ
#10
Вы гоните, это ведь тот же файл Env.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Отключить цикл макрос (Classic 2.0 Saviors) demidielon 0 1,365 03-29-2021, 12:55 PM
Последний пост: demidielon
  Свечение геройского оружия при заточке. flopix 13 4,169 11-21-2017, 04:41 AM
Последний пост: Shell
  GF, отключить размытость шрифтов kotelok 12 3,516 11-14-2017, 06:59 PM
Последний пост: kotelok
  Свечение доспехов flopix 21 6,037 10-19-2017, 11:49 AM
Последний пост: Gaikotsu
  Красное и синее свечение в чампов. Burjuika 6 2,064 05-31-2016, 09:46 PM
Последний пост: CHapai
  Свечение хиро оружия kolibri 13 4,991 03-25-2015, 02:34 AM
Последний пост: kolibri
  Свечение пухи Altino 1 1,310 09-02-2014, 10:11 PM
Последний пост: Donatte
  перевернуть свечение пушки в High Five, Altino 1 1,326 10-02-2013, 02:55 AM
Последний пост: Anarchy
  Можно ли удалять параметр ограничивающий свечение заточки? Double 4 1,925 07-15-2012, 01:40 PM
Последний пост: Sleepless
  Отключить текстуру своего персонажа niko42 16 5,006 06-30-2011, 10:09 AM
Последний пост: Tassadar999

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)