Сообщений: 1,058
Тем: 129
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
11,626
Интересует пародоксальный вопрос, как был реализован Time Lapse у Nerubean Weawer'а (DOTA)? Сложно ли это? Какие факторы учитываются при создании данного скила?
Я вчера, специально поиграл нерубом и раз 10 юзал скилл, чтобы хоть чуть-чуть вникнуть, как оно работает, пришла в голову мысль что используется игровое время + время на которое он возвращается.
Образно я представил так: В коде создаются условия/классы, где просчитывается время на которое l2char вернется обратно, аля 5 секунд. Какой-то хитрой формулой высчитывается 5 секунд от игрового времени, + еще нужно запомнить HP/CP/MP, баффы, характеристики, скилы(кулдавн или нет), и сами координаты, где находился данный l2char 5 сек назад.
Как оно вообще? Тяжело ли сделать данный скилл?
P.S. В своем мини проекте, создаю класс: Timewalker/Chrono Mage, а эта способность возврата в прошлое, уж больно мне нравится.
Спасибо.
Сообщений: 177
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
2,588
Не сложно, каждую секунду запоминаешь состояние чара, хранишь 5 последних (или сколько там надо). При юзе скила откатываешь на нужное кол-во.
Сообщений: 1,058
Тем: 129
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
11,626
rage Написал:Не сложно, каждую секунду запоминаешь состояние чара, хранишь 5 последних (или сколько там надо). При юзе скила откатываешь на нужное кол-во.
Т.е. создать новый скилл тип + какой-нибудь TimeSaver класс? я правильно понимаю?
Сообщений: 889
Тем: 21
Зарегистрирован: May 2010
Репутация:
12,856
finfan Написал:Т.е. создать новый скилл тип + какой-нибудь TimeSaver класс? я правильно понимаю? По его словам вроде как да.
Сообщений: 1,058
Тем: 129
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
11,626
Mangol Написал:По его словам вроде как да.
С чего начать первым... )
Сообщений: 1,912
Тем: 56
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
12,921
finfan Написал:Интересует пародоксальный вопрос, как был реализован Time Lapse у Nerubean Weawer'а (DOTA)? Сложно ли это? Какие факторы учитываются при создании данного скила?
Я вчера, специально поиграл нерубом и раз 10 юзал скилл, чтобы хоть чуть-чуть вникнуть, как оно работает, пришла в голову мысль что используется игровое время + время на которое он возвращается.
Образно я представил так: В коде создаются условия/классы, где просчитывается время на которое l2char вернется обратно, аля 5 секунд. Какой-то хитрой формулой высчитывается 5 секунд от игрового времени, + еще нужно запомнить HP/CP/MP, баффы, характеристики, скилы(кулдавн или нет), и сами координаты, где находился данный l2char 5 сек назад.
Как оно вообще? Тяжело ли сделать данный скилл?
P.S. В своем мини проекте, создаю класс: Timewalker/Chrono Mage, а эта способность возврата в прошлое, уж больно мне нравится.
Спасибо.
КД скилов ненужно сохранять) ток позицию/ХП/МП/ЦП/Бафы
Сообщений: 856
Тем: 9
Зарегистрирован: Jul 2011
Репутация:
2,852
05-09-2012, 05:11 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-09-2012, 06:00 PM Shayne.)
А как перед дуэлью всё сохраняется? Так же и тут можно, только не по нажатии кнопки, а постоянно.
Добавлено через 48 минут
Только не вздумай купол войда импортировать xD
Сообщений: 1,058
Тем: 129
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
11,626
Shayne Написал:А как перед дуэлью всё сохраняется? Так же и тут можно, только не по нажатии кнопки, а постоянно.
Добавлено через 48 минут
Только не вздумай купол войда импортировать xD
Уже , только называется: Chronocross
Сообщений: 1,759
Тем: 13
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
3,205
05-09-2012, 07:03 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-09-2012, 08:09 PM linliss.)
Shayne Написал:Только не вздумай купол войда импортировать xD с куполом еще проще, все уже готово, только скил новый сделать
Добавлено через 2 минуты
Shayne Написал:А как перед дуэлью всё сохраняется? Так же и тут можно, только не по нажатии кнопки, а постоянно. сохранять мало, нужно сделать например ArrayList из 5 елементов (1сек, 2сек, 3сек, 4сек, 5сек) и каждую секунду заменять последний елемент, затирая первый(очередь)...
для ла2 помоему будет довольно накладно по ресурсам, ибо в доте одинаковых чаров может быть максимум 10...
Сообщений: 1,058
Тем: 129
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
11,626
Столько деталей/помощи я не ожидал. Спасибо
|