Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Помогите с настройкой ГЕО Интерлюд
#1
Всего на дедике 5ГБ ОЗУ, онлайн 300 примерно. Если можно геодату в фарм зонах использовать, интересно как.

#================================================#
# Geo Engine #
#================================================#
# Pack: l2jfrozen Site: http://www.l2jfrozen.com #
#================================================#

# --------------------------------
# Geo Configuration -
# --------------------------------
# 0 = geodata disabled (default).
# 1 = enabled geodata.
# If ForceGeodata = true, it requires ~ 3 GB
# If ForceGeodata = false, then the required rate of screws 7200
#
# 2 = geodata and pathnode (search path) are included.
# Pathnode are't active for Players, active AllowPlayersPathnode= True
# If ForceGeodata, ForcePathNod = true, it requires about 5 GB
# If ForceGeodata, ForcePathNod = false, then the required rate of screws 7200
#
# -1 = Pathnode (search path) enabled.
# If ForcePathNod = true, it requires about 2 GB
# If ForcePathNod = false, then the required rate of screws 7200
# Test function! There may be mistakes!
GeoData = 0

# If GeoData=2, with this configuration is possible to enable/disable pathnode for
# players, meanwhile, for the other "L2Characters", is always enabled.
# You must have a good Pathnode to active this function.
AllowPlayersPathnode= False

# [True] Download geodata in RAM (using about 2 GB).
# [False] Do not download geodata in memory. Read from the hard disk.
# INFO: Better [true]
ForceGeodata = False

# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.
# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.
# Default: False
CellPathFinding = False

# Default: False
AcceptGeoeditorConn = False
GeoEditorPort = 9011

# -------------------------------------------------------------
# Z-Axis correction for L2Spawns.
# Possible values: Town, Monster, None, All
# If you have problems with NPCs spawning on town roofs, change to "Monster" or "None"
# If you have problems with dungeon mobs spawning on surface, change to "Town" or "None"
GeoCorrectZ = All

# This is setting of experimental Client <--> Server Player coordinates synchronization,
# 0 - no synchronization at all
# 1 - synchronization Client --> Server
# 2 - synchronization Server --> Client
# -1 - Default system: will synchronize Z only
CoordSynchronize = -1

# Size of the world on axes X, Y and Z
WorldSizeMinX = -131072
WorldSizeMaxX = 228608
WorldSizeMinY = -262144
WorldSizeMaxY = 262144
WorldSizeMinZ = -15000
WorldSizeMaxZ = 15000

# When a character falls, he takes damages.
# Default: True
FallDamage = True

# The zones with water are enabled.
# Default: True
AllowWater = True
Ответ
#2
GeoData = 1
CellPathFinding = True

И все
Ответ
#3
А почему ж GeoData не 2?
Ответ
#4
fedmen, а потому что у тебя 5гб оперативки. И вообще, ты геодату на сервер залил?
Еще рекомендую поставить ForceGeodata = True.
Ответ
#5
# [True] Download geodata in RAM (using about 2 GB).
# [False] Do not download geodata in memory. Read from the hard disk.
# INFO: Better [true]
ForceGeodata = False



Здесь ставить, вроде до 2ГБ пишет, ещё можно?Взял Гео Акумы шару.
Ответ
#6
fedmen, Господи... Скачай л2рт или скорию с шары и глянь конфиги на русском там... Или юзай гугл переводчик, ибо Download geodata in RAM (using about 2 GB). = Загружать геодату в ОЗУ (занимает около 2 ГБ), а второй вариант = не грузить геодату в оперативку, читать её с диска.
Ответ
#7
ForceGeodata = True

в этом случае вся гео будет грузится в память, при false будет читаться с винта

тут уже смотри сам, при false сэкономишь кучу памяти.
Ответ
#8
А тут?
# This is setting of experimental Client <--> Server Player coordinates synchronization,
# 0 - no synchronization at all
# 1 - synchronization Client --> Server
# 2 - synchronization Server --> Client
# -1 - Default system: will synchronize Z only
CoordSynchronize = -1
Ответ
#9
fedmen Написал:А тут?
# This is setting of experimental Client <--> Server Player coordinates synchronization,
# 0 - no synchronization at all
# 1 - synchronization Client --> Server
# 2 - synchronization Server --> Client
# -1 - Default system: will synchronize Z only
CoordSynchronize = -1

Оставьте дефолтное значение, если не знаете.

Ну или экспериментируйте, кто же Вам мешает.
Ответ
#10
У меня ещё был вопрос,можно ли гео оставить только в фарм зонах и на РБ?Тогда мне ОЗУ хватит на патч ноуд.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Проблемка, мобы проходят под геодату(клиент интерлюд) Kimver 11 4,500 09-05-2012, 07:10 PM
Последний пост: Kimver
  Помогите поставить геодату lokasan 7 5,633 12-28-2010, 04:40 PM
Последний пост: lokasan
  Помогите установить геодату на сборку la2 gracia final l2td 2.1 krashkrash 12 9,889 10-12-2010, 07:26 PM
Последний пост: Ozzy
  ГеоДата для Интерлюд battle 2 4,223 08-15-2008, 09:51 AM
Последний пост: Milldi

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)