Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
[share] Conway's Game of Life в Lineage 2 :)
#1
Многие наверное знают игру Жизнь, так называемый клеточный автомат.
И многие кто увлекался/увлекается программированием наверняка реализовывали эту игру тем или иным способом. Я к примеру давным давно ее реализовывал на паскале, еще на 286 компе.

Ну и вот на днях мне от нечего делать пришло в голову - а почему бы не попробовать реализовать ее в линейке используя в качестве клеток поля неписей и меняя их вид при помощи выставления им разных значений NPC State. Smile
Не ищите в реализации этого всего никакого практического смысла - мне просто стало интересно это все реализовать таким вот своеобразным способом, что я по быстрому и сделал. Big Grin

Исходники реализации "жизни" под феникс:
Код:
package events.GameOfLife;

import java.util.concurrent.ScheduledFuture;

import l2p.common.ThreadPoolManager;
import l2p.extensions.scripts.Functions;
import l2p.gameserver.model.L2Spawn;
import l2p.gameserver.model.instances.L2NpcInstance;
import l2p.gameserver.tables.NpcTable;
import l2p.util.Rnd;

/**
* Реализация игры Conway's Game of Life :)
*
* @author Gaikotsu
*/
public class GameOfLife extends Functions
{
    private static final int worldWidth = 20;
    private static final int worldHeight = 20;

    private static final int cellNpcId = 18927;

    private static final int liveCell = 1;
    private static final int deadCell = 2;

    private static final int initialLifeCells = 200;

    private static final int autoStopSteps = 0;

    private static final int posX = 149500;
    private static final int posY = 46200;
    private static final int posZ = -3430;
    private static final int posStep = 50;

    private static final int updateWorldPeriod = 2000;

    private static ScheduledFuture<?> updateWorldTask = null;
    private static int currentStep;
    private static boolean gamePaused;

    private static L2NpcInstance world[][] = new L2NpcInstance[worldWidth][worldHeight];
    private static int worldState[][] = new int[worldWidth][worldHeight];

    public void initWorld()
    {
        currentStep = 0;
        gamePaused = true;

        if (updateWorldTask != null)
        {
            updateWorldTask.cancel(false);
            updateWorldTask = null;
        }

        try
        {
            for (int x = 0; x < worldWidth; x++)
                for (int y = 0; y < worldHeight; y++)
                {
                    if (world[x][y] == null)
                    {
                        L2Spawn spawn = new L2Spawn(NpcTable.getTemplate(cellNpcId));
                        spawn.setLocx(posX + x * posStep);
                        spawn.setLocy(posY + y * posStep);
                        spawn.setLocz(posZ);
                        spawn.setAmount(1);

                        L2NpcInstance npc = spawn.doSpawn(true);
                        npc.setImobilised(true);
                        npc.setNpcState(deadCell);

                        world[x][y] = npc;
                        worldState[x][y] = deadCell;
                    }
                    else
                    {
                        if (world[x][y].getNpcState() != deadCell)
                            world[x][y].setNpcState(deadCell);

                        worldState[x][y] = deadCell;
                    }
                }

            int currentIteration = 0;
            int maxIteration = initialLifeCells * 10;

            for (int i = 0; i < initialLifeCells; i++)
            {
                int x = Rnd.get(worldWidth);
                int y = Rnd.get(worldHeight);

                if (worldState[x][y] == deadCell)
                    worldState[x][y] = liveCell;
                else
                    i--;

                currentIteration++;

                if (currentIteration > maxIteration)
                    break;
            }

            updateNpcState();
        }
        catch (Exception e)
        {
            e.printStackTrace();
        }
    }

    public void startGame()
    {
        if (updateWorldTask != null)
            return;

        if (autoStopSteps > 0 && currentStep >= autoStopSteps)
            return;

        gamePaused = false;
        updateWorldTask = ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneral(new UpdateWorld(), 0);
    }

    public void pauseGame()
    {
        gamePaused = true;

        if (updateWorldTask != null)
        {
            updateWorldTask.cancel(false);
            updateWorldTask = null;
        }
    }

    private static void updateNpcState()
    {
        for (int x = 0; x < worldWidth; x++)
            for (int y = 0; y < worldHeight; y++)
                if (world[x][y].getNpcState() != worldState[x][y])
                    world[x][y].setNpcState(worldState[x][y]);
    }

    private static class UpdateWorld implements Runnable
    {
        public void run()
        {
            int neighbors = 0;
            int neighborX = 0;
            int neighborY = 0;

            for (int x = 0; x < worldWidth; x++)
                for (int y = 0; y < worldHeight; y++)
                {
                    neighbors = 0;

                    for (int i = -1; i <= 1; i++)
                        for (int j = -1; j <= 1; j++)
                        {
                            if (i == 0 && j == 0)
                                continue;

                            neighborX = x + i;
                            neighborY = y + j;

                            if (neighborX < 0)
                                neighborX = worldWidth - 1;

                            if (neighborY < 0)
                                neighborY = worldHeight - 1;

                            if (neighborX >= worldWidth)
                                neighborX = 0;

                            if (neighborY >= worldHeight)
                                neighborY = 0;

                            if (world[neighborX][neighborY].getNpcState() == liveCell)
                                neighbors++;
                        }

                    if (world[x][y].getNpcState() == deadCell && neighbors == 3)
                        worldState[x][y] = liveCell;
                    else
                    {
                        if (world[x][y].getNpcState() == liveCell && (neighbors < 2 || neighbors > 3))
                            worldState[x][y] = deadCell;
                        else
                            worldState[x][y] = world[x][y].getNpcState();
                    }
                }

            updateNpcState();

            currentStep++;

            if (autoStopSteps > 0 && currentStep >= autoStopSteps)
                gamePaused = true;

            updateWorldTask = !gamePaused ? ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneral(new UpdateWorld(), updateWorldPeriod) : null;
        }
    }
}
Управлять игрой можно так же как эвентами к примеру - вызывая из хтмл нужные методы:
initWorld() - инициализирует игру (спавнит нпс при необходимости, задает начальное состояние клеток поля).
startGame() - запускает игру.
pauseGame() - останавливает игру.

Видео того как это выглядит в линейке:

Ответ
#2
круто!:ct:
Ответ
#3
Можно вопрос: в чем состоит суть игры?)))
Ответ
#4
я ж даже ссылку на вики указал с описанием что это такое
Ответ
#5
Gaikotsu Написал:я ж даже ссылку на вики указал с описанием что это такое
Чорт, сижу в аудитории хорошо освещенной и линк не увидел Sad
Ненавижу солнечный свет
Ответ
#6
Здорово но бессмысленно для игры.
А так плюсану за креативность :db:
[Изображение: 61b684.png]
Ответ
#7
well its cool~~~
Ответ
#8
darkevil Написал:Здорово но бессмысленно для игры.
А так плюсану за креативность :db:
Почему бессмысленно? Можно оживить города (как сделано на ТИ в годе). Например цветы, которые раскрываются/закрываются.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Lineage][ C3 Сборки серверов + Клиент Verket 23 11,082 07-17-2024, 04:54 PM
Последний пост: AlexBayev
  Думаю вернуться (pvp-game) MaloNochi 5 1,099 02-19-2024, 09:18 AM
Последний пост: smeli2023
  [Share] PTS Vanganth - Classic Interlude P110 zoumhs 0 1,564 05-13-2023, 05:04 PM
Последний пост: zoumhs
  Lineage 2 PTS 287 Protocol Проблема PSIFAK 1 1,401 01-25-2023, 04:08 AM
Последний пост: Phantom-Dev
  Share Gracia Final Off Euro Deazer 424 257,266 07-10-2022, 07:20 PM
Последний пост: JIecTap
  Не запускается Game Server Console Lovec 1 1,350 12-04-2021, 12:48 AM
Последний пост: Lovec
  Помогите с Сервером L2Dream версии 439 для Lineage 2 Gracia Part 2 CAHTEX 4 3,400 10-01-2021, 02:40 PM
Последний пост: tenor
  Cборки серверов Lineage 2 под ключ xevilx 4 2,551 08-24-2021, 12:47 PM
Последний пост: xevilx
  Продам готовую сборку Lineage 2 HF l2starts 0 1,292 08-07-2021, 06:19 AM
Последний пост: l2starts
  Cборки серверов Lineage 2 под ключ Clyde 3 1,822 07-03-2021, 08:22 PM
Последний пост: Clyde

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)