Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вопрос. Спаун мобов
#1
Здравствуйте!
Столкнулся с проблемой. Хотел создать определенный ивент для себя. Недоразумение получилось после того как решил заставить моба спаунить другого после смерти.
Переписывал скрипты много раз. Хаком кажется не помочь. с С++ скриптами не лажу пока что, надо переходить.
Можете подсказать решение?
Конкретно суть: Моб "А" при смерти должен спаунить моба "Б" который после опр времени спаунит моба "С". (Можно и без промежуточного моба, но обязательно нужен таймер)
Спасибо.
Ответ
#2
Надо посмотреть в дбц, есть ли спелл на спавн нпц Б.

Если нет, то спавн через АИ в момент смерти нпц А.
Если есть, то через СД2.
Спавн нпц С через таймер нпц Б (в бою или вне боя надо смортеть по ситуации).
Ответ
#3
Спела нет - пишу свой ивент т.к.
А такой спаун у меня не получается. Как со смартАИ так и с евентАИ. Что делать не представляю. (Проблем со флагами у меня нет, работаю уже со скриптами 3-4 месяца, с такой проблемой столкнулся впервые)
___________
Про таймер. У меня ивент взаимозаменяемых мобов т.е. убил моба А заспаунил моба С. Убил моба С - заспаунил моба А. Делаю специально для ивента.
Ответ
#4
Есть в АИ реакция на смерть, там и надо прописать спавн другого нпц.
Что конкретно не получается?
Ответ
#5
Inn04ka Написал:Есть в АИ реакция на смерть, там и надо прописать спавн другого нпц.
Что конкретно не получается?

Спаун не идет. Хоть ты тресни (что я уже и делал Big Grin )
Ответ
#6
JustDied -> SummonCreature -> Timer -> SummonCreature

ну понятное дело, что не так именно, это псевдокод.
3 экземпляра класса реализуются.
В первом определяете JustDied, в ней суммон, во втором реализуете таймер
и суммонишь третьего моба
по таймеру

Вроде так, а еще гляньте рабочие примеры, где используется команда спавна при смерти нпц
Ответ
#7
Inn04ka Написал:JustDied -> SummonCreature -> Timer -> SummonCreature

ну понятное дело, что не так именно, это псевдокод.
3 экземпляра класса реализуются.
В первом определяете JustDied, в ней суммон, во втором реализуете таймер
и суммонишь третьего моба
по таймеру

Вроде так, а еще гляньте рабочие примеры, где используется команда спавна при смерти нпц

Могу скинуть свой экземпляр скрипта ЭвентАИ
При условии DEATH. точнее.
Ответ
#8
Я во внимании
Ответ
#9
( 83400101, 834001, 6, 0, 100, 0, 0, 0, 0, 0, 32, 834003, 0, 0, 41, 60000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, ''),
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Вопрос по компиляции под CentOS LOSTik 3 3,459 01-05-2011, 12:44 AM
Последний пост: Perfecto
  вопрос о смерти kilo 4 2,734 01-02-2010, 03:10 PM
Последний пост: Perfecto

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)