Рейтинг темы:
  • 4 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Ghost++ , GhostOne - Скачать - Установить - Настроить
а ну сори незаметил! да на саркоре! БД MySQL немогу зделать ошибки какието установил я boost_1_38_0,либы, ну чуть разобрался как !ff !rmk зделать ето зделал а вот нашет Pts некак!((((

Добавлено через 1 час 36 минут
и запрос тоже немогу выполнить(((
Ответ
Csandr помагиииииииии ! =)))))) :+25 Duals:
А чё когда я создаю игри эти файлы входат ? , почиму они нужни и можна изменить чтобы другую месту кидал эти файлы
Презалил изображению
Ответ
Begzod Написал:
картинка
ОК... В чем проблема? Выключи автосохранение реплеев....

Осталось за малым...
Csandr Написал:
Begzod Написал:Csandr помагиииииииии ! =)))))) :+25 Duals:
А чё когда я создаю игри эти файлы входат ? , почиму они нужни и можна изменить чтобы другую месту кидал эти файлы
Как только норм по русски писать научишься...
[Изображение: qvAG.jpg]
Ответ
А почиму я на Ghost one v.1.7.266 !load 74c пишу говарить что неверние конфиг мапа ? Sad патом подумол и устанавил старий версию там !load работиеть толька нету -ff комманда. Если знайш как вклучит -ff комманду скажи плззз
Ответ
Здравствуйте форумчане, прошу у вас помощи, так как сам ошибку найти не могу уже 3-й день, замучался совсем :negodue:

Хочу создать pvpgn сервер для игры с друзьями ч-з интернет и по локальной сети одновременно, сборка PvPGN-1.8.5-0-Win32-MySQL-5.1.31 + Ghost one.
-имеется локальная сеть (192.168.0.ххх) соединены роутером+адсл модем с выходом в интернет, IP статистический.
-pvpgn сервер с ботом установлены на компе локальной сети (192.168.0.2).
-компы 192.168.0.3,192.168.0.4,192.168.0.5 - клиенты с одинаковой версией варика
Проблема заключается в следующем:
после настройки сервера есть возможность создать игру и играть любому компу в локальной сети, из интернета можно подключится на сервер, создать акк., войти в чат, увидеть игру, а подсоединится, к созданной на локальных компах - нельзя (компы за натом).
на роутере настроена переадресация портов 6112,6200 на 192.168.0.2 (добовлял и др. порты, настраивал DMZ на 192.168.0.2). Порты открыты проверял на http://speed-tester.info/check_port.php
В файле конфигурации address_translation.conf пробовал различные варианты трансляции всё безуспешно Sad
#0.0.0.0:6200 внешн. ип:6200 192.168.0.0/24 ANY
#192.168.0.2:6200 192.168.0.4:6200 NONE ANY
#192.168.0.2:6200 внешн. ип:6200 192.168.0.0/24 ANY
192.168.0.2:6200 внешн. ип:6200 NONE ANY
транслировал клиента
192.168.0.4:6104 внешн. ип:6112 192.168.0.0/24 ANY
в файле bnetd.conf
servaddrs = "192.168.0.2:6112" (ставил и 0.0.0.0, localhost комментировал строку)
w3routeaddr = "192.168.0.2:6200" (ставил 0.0.0.0)
ничего не изменялось.

Уверен, что нужно правильно настроить файл address_translation, прошу помощи, может кто нибудь видит ошибку в трансляции подскажите пожалуйста.
Ошибок сервер не пишет

Jul 15 19:24:38 [info ] _client_loginreqw3: [456] (W3) "nick" passed account check
Jul 15 19:24:38 [info ] _client_logonproofreq: [456] logon proof requested
Jul 15 19:24:38 [info ] _client_logonproofreq: [456] (W3) "nick" logged in (right password)
Jul 15 19:24:38 [debug] _client_anongame_infos: client_tag request tagid=(0x0) tag=(CLIENT_FINDANONGAME_INFOTAG_URL) tag_unk=(0x0000)
Jul 15 19:24:38 [debug] _client_anongame_infos: client_tag request tagid=(0x1) tag=(CLIENT_FINDANONGAME_INFOTAG_MAP) tag_unk=(0x0000)
Jul 15 19:24:38 [debug] _client_anongame_infos: client_tag request tagid=(0x2) tag=(CLIENT_FINDANONGAME_INFOTAG_TYPE) tag_unk=(0x0000)
Jul 15 19:24:38 [debug] _client_anongame_infos: client_tag request tagid=(0x3) tag=(CLIENT_FINDANONGAME_INFOTAG_DESC) tag_unk=(0x0000)
Jul 15 19:24:38 [debug] _client_anongame_infos: client_tag request tagid=(0x4) tag=(CLIENT_FINDANONGAME_INFOTAG_LADR) tag_unk=(0x0000)
Jul 15 19:24:42 [trace] _client_motdw3: lastnews() 1159671966 news_time 1159671967
Jul 15 19:24:43 [info ] _client_loginreqw3: [264] (W3) "nick2" passed account check
Jul 15 19:24:43 [info ] _client_logonproofreq: [264] logon proof requested
Jul 15 19:24:43 [info ] _client_logonproofreq: [264] (W3) "nick2" logged in (right password)
Jul 15 19:24:44 [debug] _client_anongame_infos: client_tag request tagid=(0x0) tag=(CLIENT_FINDANONGAME_INFOTAG_URL) tag_unk=(0x0000)
Jul 15 19:24:44 [debug] _client_anongame_infos: client_tag request tagid=(0x1) tag=(CLIENT_FINDANONGAME_INFOTAG_MAP) tag_unk=(0x0000)
Jul 15 19:24:44 [debug] _client_anongame_infos: client_tag request tagid=(0x2) tag=(CLIENT_FINDANONGAME_INFOTAG_TYPE) tag_unk=(0x0000)
Jul 15 19:24:44 [debug] _client_anongame_infos: client_tag request tagid=(0x3) tag=(CLIENT_FINDANONGAME_INFOTAG_DESC) tag_unk=(0x0000)
Jul 15 19:24:44 [debug] _client_anongame_infos: client_tag request tagid=(0x4) tag=(CLIENT_FINDANONGAME_INFOTAG_LADR) tag_unk=(0x0000)
Jul 15 19:24:47 [debug] _client_gamelistreq: GAMELISTREPLY looking for public games tag="W3XP" bngtype=0x0000e000 gtype=all
Jul 15 19:24:47 [debug] _client_gamelistreq: [456] GAMELISTREPLY sent 0 of 0 games
Jul 15 19:24:49 [trace] _client_motdw3: lastnews() 1159671966 news_time 1159671967
Jul 15 19:24:55 [debug] _client_gamelistreq: GAMELISTREPLY looking for public games tag="W3XP" bngtype=0x0000e000 gtype=all
Jul 15 19:24:55 [debug] _client_gamelistreq: [456] GAMELISTREPLY sent 0 of 0 games
Jul 15 19:24:59 [debug] _client_gamelistreq: GAMELISTREPLY looking for public games tag="W3XP" bngtype=0x0000e000 gtype=all
Jul 15 19:24:59 [debug] _client_gamelistreq: [264] GAMELISTREPLY sent 0 of 0 games
Jul 15 19:25:07 [debug] _client_gamelistreq: GAMELISTREPLY looking for public games tag="W3XP" bngtype=0x0000e000 gtype=all
Jul 15 19:25:07 [debug] _client_gamelistreq: [264] GAMELISTREPLY sent 0 of 0 games
Jul 15 19:25:08 [info ] handle_bnet: Told Mutual Friends your in game 456
Jul 15 19:25:08 [debug] _client_startgame4: [456] got startgame4 status for game "456" is 0x00000010 (gametype=0x2001 option=0x0049, flag=0x0000)
Jul 15 19:25:08 [info ] game_create: game "456" (pass "") type 1(UNKNOWN) startver 4 created
Jul 15 19:25:15 [debug] _client_gamelistreq: GAMELISTREPLY looking for public games tag="W3XP" bngtype=0x0000e000 gtype=all
Jul 15 19:25:15 [debug] _glist_cb: [264] considering listing game="456", pass="" clienttag="W3XP" gtype=1
Jul 15 19:25:15 [debug] trans_net: checking 192.168.0.4:6104 for client внешн ип nick2 ...
Jul 15 19:25:15 [debug] trans_net: against entry -> 192.168.0.2:6200 output мой внешн.ип:6200 network 0.0.0.0/0x00000000
Jul 15 19:25:15 [debug] trans_net: entry does match input address
Jul 15 19:25:15 [debug] trans_net: no match found for 192.168.0.4:6104 (not translated)
Jul 15 19:25:16 [debug] _client_gamelistreq: [264] GAMELISTREPLY sent 1 of 1 games
Jul 15 19:25:23 [debug] _client_gamelistreq: GAMELISTREPLY looking for public games tag="W3XP" bngtype=0x0000e000 gtype=all
Jul 15 19:25:23 [debug] _glist_cb: [264] considering listing game="456", pass="" clienttag="W3XP" gtype=1
Jul 15 19:25:23 [debug] trans_net: checking 192.168.0.4:6104 for client внешн.ип nick2 ...
Jul 15 19:25:23 [debug] trans_net: against entry -> 192.168.0.2:6200 output мой внешн. ип:6200 network 0.0.0.0/0x00000000
Jul 15 19:25:24 [debug] trans_net: entry does match input address
Jul 15 19:25:24 [debug] trans_net: no match found for 192.168.0.4:6104 (not translated)
Jul 15 19:25:24 [debug] _client_gamelistreq: [264] GAMELISTREPLY sent 1 of 1 games
Jul 15 19:25:31 [debug] _client_gamelistreq: GAMELISTREPLY looking for public games tag="W3XP" bngtype=0x0000e000 gtype=all
Jul 15 19:25:31 [debug] _glist_cb: [264] considering listing game="456", pass="" clienttag="W3XP" gtype=1
Jul 15 19:25:31 [debug] trans_net: checking 192.168.0.4:6104 for client внешн.ип nick2...
Jul 15 19:25:31 [debug] trans_net: against entry -> 192.168.0.2:6200 output мой внешн. ип:6200 network 0.0.0.0/0x00000000
Jul 15 19:25:31 [debug] trans_net: entry does match input address
Jul 15 19:25:32 [debug] trans_net: no match found for 192.168.0.4:6104 (not translated)
Jul 15 19:25:32 [debug] _client_gamelistreq: [264] GAMELISTREPLY sent 1 of 1 games
Jul 15 19:25:39 [debug] _client_gamelistreq: GAMELISTREPLY looking for public games tag="W3XP" bngtype=0x0000e000 gtype=all
Jul 15 19:25:39 [debug] _glist_cb: [264] considering listing game="456", pass="" clienttag="W3XP" gtype=1
Jul 15 19:25:39 [debug] trans_net: checking 192.168.0.4:6104 for client внешн.ип nick2...
Jul 15 19:25:39 [debug] trans_net: against entry -> 192.168.0.2:6200 output мой внешн. ип:6200 network 0.0.0.0/0x00000000
Jul 15 19:25:40 [debug] trans_net: entry does match input address
Jul 15 19:25:40 [debug] trans_net: no match found for 192.168.0.4:6104 (not translated)
Jul 15 19:25:40 [debug] _client_gamelistreq: [264] GAMELISTREPLY sent 1 of 1 games
Jul 15 19:25:42 [info ] _client_closegame: [456] client closing game
Jul 15 19:25:44 [info ] _client_closegame: [456] client closing game
Jul 15 19:25:44 [debug] game_del_player: game "456" has ref=1, count=1; trying to remove player "nick"
Jul 15 19:25:44 [debug] game_del_player: removing player #0 "nick" from "456", 0 players left
Jul 15 19:25:44 [debug] game_del_player: player "nick" left without reporting (valid) results
Jul 15 19:25:44 [debug] game_del_player: player deleted... (ref=1)
Jul 15 19:25:44 [debug] game_del_player: no more players, reporting game
Jul 15 19:25:44 [debug] game_del_player: no more players, destroying game
Jul 15 19:25:44 [debug] game_destroy: game "456" (count=1 ref=1) removed from list...
Jul 15 19:25:44 [info ] game_destroy: game deleted

Подскажите варианты пожалуйста...
P.S. знаю что подобные вопросы возникали (перечитал все страницы), но ответа так и не нашел.
Ответ
G-Flow, а к созданной из внешки игре все могут присоединиться?
Так же на playground было. Не знаю как побороть такое.

Только чтобы бот хостил с выделенного внешнего ip.
Ответ
Array Написал:G-Flow, а к созданной из внешки игре все могут присоединиться?
Так же на playground было. Не знаю как побороть такое.

Только чтобы бот хостил с выделенного внешнего ip.

Из внешки локальные компы не могут присоединится точно, та же ошибка, а не из локальной не проверял. проверю...

Интересно получилось:
ком0 - адсл инет - сервер (Win 8)
ком1 - дайл ап (Win 7)
ком2 - мобильный инет (Win 8)

присоздании игры на ком2 - мобильный инет (Win 8), ком 1 подключится не может, та же ошибка; а вот при создании игры на ком1 - дайл ап (Win 7) - ком2 - мобильный инет (Win 8), подключается спокойно! ))))
Похоже я на правильном пути...
Кстати при тестировании подключений ком 1 с win7 - всегда был сервер, я не создава с него ни разу, а всё время с ком0 и ком2.
Спасибо за подсказку Smile, буду дальше копать.

Да, но ведь при создании по локальной сети этиже компы дружат нормально!?
Ответ
Csandr Написал:Зачем этот сырец выложил? :dz:

Здарва Zadrot! Ты случайно не с Саркора? ПТС статистика уже идёт (незнаю как на SQL, но на MySQL она уже записывается), измени обновление счетчика
Код:
bot_updatedotaeloaftergame = 1
bot_updatedotascoreaftergame = 0
Чтобы так выглядело, да и обязательно присутствовать "update_dota_elo" (его сырцы, екзешник и правильно настроеный конфиг)

Просто обещали с командой фф помоч вот и выложил исходник
Ответ
v1rus Написал:Просто обещали с командой фф помоч вот и выложил исходник
ссылку на это обещание?
[Изображение: qvAG.jpg]
Ответ
Csandr Написал:ссылку на это обещание?

http://forum.zone-game.info/showthread.p...23&page=82
тут глянь переписку

Добавлено через 3 минуты
http://forum.zone-game.info/showpost.php...tcount=815
вот оно

Добавлено через 1 час 19 минут
Блин парни помогите с сервером.
1.!ff(не засчитывается стата)
2.Не могу найти античит к серверу весь инет перешарил не нашел знаю что есть такой amh но как его привязать ни где постов не написано.

Мои ресурсы (pvpgn 1.8.4, ghost one 1.7.266 by teken, Mysql+PHP+apache+allstats 1.5.157)
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Где скачать варик для battele.net? Gambit_J 24 9,254 01-31-2012, 01:54 PM
Последний пост: Steep_0

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 15 Гость(ей)