07-18-2012, 04:18 PM
Парочка вопросов. Очень хочу разобраться:
1. Немного покопав ядро L2jFrozen, нашел такую фишку, как пм игроку при старте. после - увидел эти строчки в конфиге. И меня заинтересовало - реально ли сделать наоборот. Вот допустим не существующий, или существующий нпц, имеет свой ник(имя) - и что бы игрок просто мог написать ему в ПМ, что угодно. пусть для начала - без ответа. просто написать в пм. Если возможно, то как это примерно реализовать? Собираю один интересный эвент, обязательно поделюсь на форуме. очень надо помогите!
2. У меня в ГСе вшито примерно такое:
где getRandomTime - случайное время, из заранее подготовленных значений (допустим 1с, 2с, 3с и тд, список примерно до 10с).
это что-то вроде викторины, где каждое случайное время - нпц пишет в чат вопросы. я думаю, очевидно почему случайное - что бы никто не мог ожидать когда будут вопросы.
в общем то с этим все нормально работает. но меня интересует вот что:
днем и ночью, этот эвент бомбит вопросами в по одинаковым, случайным значениям времени. но ночью - игроков практически нет (ну до 10-15 в лучшем случае), а кол-во вопросов из стандартного рандомтайма - достаточно большое, и задержка между вопросами - маленькая.
нужно написать функцию чека времени сервера, например каждые 3 часа. и что бы если на сервере было больше 00:00 (12 ночи), и до 7 утра - сообщения в чат выводились, так скажем по второй функции getRandomTime2(), в которой будут другие значения времени (более большая задержка вопросов).
ну а с 7 утра и до 12 ночи - все выводилось с первой ф-й задержки getRandomTime().
Заранее примного вам благодарен!
1. Немного покопав ядро L2jFrozen, нашел такую фишку, как пм игроку при старте. после - увидел эти строчки в конфиге. И меня заинтересовало - реально ли сделать наоборот. Вот допустим не существующий, или существующий нпц, имеет свой ник(имя) - и что бы игрок просто мог написать ему в ПМ, что угодно. пусть для начала - без ответа. просто написать в пм. Если возможно, то как это примерно реализовать? Собираю один интересный эвент, обязательно поделюсь на форуме. очень надо помогите!
2. У меня в ГСе вшито примерно такое:
Код:
ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneralAtFixedRate(HappyEvent.getInstance(), 90000, getRandomTime());
где getRandomTime - случайное время, из заранее подготовленных значений (допустим 1с, 2с, 3с и тд, список примерно до 10с).
это что-то вроде викторины, где каждое случайное время - нпц пишет в чат вопросы. я думаю, очевидно почему случайное - что бы никто не мог ожидать когда будут вопросы.
в общем то с этим все нормально работает. но меня интересует вот что:
днем и ночью, этот эвент бомбит вопросами в по одинаковым, случайным значениям времени. но ночью - игроков практически нет (ну до 10-15 в лучшем случае), а кол-во вопросов из стандартного рандомтайма - достаточно большое, и задержка между вопросами - маленькая.
нужно написать функцию чека времени сервера, например каждые 3 часа. и что бы если на сервере было больше 00:00 (12 ночи), и до 7 утра - сообщения в чат выводились, так скажем по второй функции getRandomTime2(), в которой будут другие значения времени (более большая задержка вопросов).
ну а с 7 утра и до 12 ночи - все выводилось с первой ф-й задержки getRandomTime().
Заранее примного вам благодарен!