Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Настроить сервер Lineage Interlude на 3 локальных сети
#1
вообщем проблема такая...

есть сервер, имеющий 3 сетевые карты... то есть есть выход на 3 сети, которые не видят друг друга...

как настроить игровой сервер на 3 ипа, чтобы каждая сеть могла заходить на этот сервер...

в каждой сети много диапазонов ипов...

подскажите пожалуйста....

заранее спасибо...
Ответ
#2
megaBOT Написал:вообщем проблема такая...

есть сервер, имеющий 3 сетевые карты... то есть есть выход на 3 сети, которые не видят друг друга...

как настроить игровой сервер на 3 ипа, чтобы каждая сеть могла заходить на этот сервер...

в каждой сети много диапазонов ипов...

подскажите пожалуйста....

заранее спасибо...

Подключение типа "мост" Настраиваете одинаковые маски подсети и ИП адреса только с разными цифрами на конце А дальше все как при камунизме))))
Ответ
#3
а кто нить может дать внятный ответ как настроить опции ла2эму сервера чтоб с 2 разных провайдеров могли заходить одновременно на гейм сервер люди?

Первый провайдер(постоянный айпи): 217.66.26.197
Диапазон:
10.0.0.0/255.0.0.0, 217.66.16.0/255.255.240.0, 217.173.16.0/255.255.252.0, 217.173.28.0/255.255.252.0, 89.251.144.0/255.255.248.0, 83.151.0.0/255.255.240.0, 217.173.20.0/255.255.252.0, 217.173.24.0/255.255.252.0, 217.198.11.24/255.255.255.248, 217.198.13.104/255.255.255.248, 217.198.15.32/255.255.255.252, 217.198.15.78/255.255.255.255, 217.198.15.98/255.255.255.255

Второй провайдер: 91.144.154.168

Диапазон:
91.144.152.0/22, 91.144.154.0/22, 91.144.155.0/22, 91.144.156.0/22, 10.10.0.0/16, 10.20.0.0/16, 10.40.0.0/16, 10.165.0.0/16, 10.181.0.0/16, 10.182.0.0/16, 10.183.0.0/16, 10.184.0.0/16, 10.185.0.0/16, 10.186.0.0/16, 10.187.0.0/16, 10.15.0.0/16, 10.25.0.0/16, 10.35.0.0/16, 10.166.0.0/16, 10.167.0.0/16, 10.168.0.0/16, 10.169.0.0/16, 10.170.0.0/16, 10.171.0.0/16, 10.172.0.0/16, 10.173.0.0/16, 10.174.0.0/16, 10.175.0.0/16, 10.176.0.0/16, 10.186.0.0/16, 10.187.0.0/16,10.16.0.0/16, 10.190.0.0/16, 10.22.0.0/16, 10.18.0.0/16, 192.168.0.0/16

желательно наглядно рассувать Smile эту каку в
Код:
---------------------------------
# Section: Network Connection Setup
# ---------------------------------
# Bind ip of the gameserver, use 0.0.0.0 to bind on all available IPs
GameserverHostname = *.*.*.*
GameserverPort = 7777

# This is transmitted to the clients connecting from an external network,
# so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname = *.*.*.*

# This is transmitted to the client from the same network,
# so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname = *.*.*.*

InternalNetworks =
OptionalNetworks =

# The Loginserver host and port
LoginPort = 9014
LoginHost = *.*.*.*

# ---------------------
# Section: Subnet Setup
# ---------------------
# Define optional networks and router IPs
#
# Format:
#
# Subnet = host, net/mask; host, net/mask, net/mask
#
#          host - IP address (200.100.200.100) or
#                 fully qualified domain name (example.org)
#
#          net/mask - mask 192.168.0.0/16 or 192.168.0.0/255.255.0.0
#                     would be 192.168.*.*
#
# External - external hostname, you defined in server.properties
# Internal - internal hostname, you defined in server.properties
#
# Example:
# Subnet =

Subnet = Internal,
Subnet = External,

помогите, закидаю спасибками :help:
Ответ
#4
эм... Я думаю наврятли... бо ты баян мутиш .... Нет смысла вшивать на 2 внешних IP. ето лишние конфликты и замарочки
Ответ
#5
ну когда стоял у нас офф с4 тупо спасло установка 2-х логин серверов, причем для одного из провайдеров статус показывал что выключен сервер, но нормально заходило
а в этой яве я хз, не разу не пробовали двух провайдеров подцепить, но ребята это же реально, делают же на яву заход с разных провайдеров + заход с внехи еще

просто кто то знает и молчид Sad
Ответ
#6
megaBOT, проблема решаема, но нужна правка ядра, делов на пять минут.
Если интересно, то вот как это сделать на эмуляторе L2jServer:

Лезем и находим в директориях файл ServerList.java, открываем его:

PHP код:
<?php 
public ServerList(L2LoginClient client)
{
_servers = new FastList<ServerData>();
_lastServer = client.getLastServer();

for (
GameServerInfo gsi : GameServerTable.getInstance().getRegisteredGameServers().values())
{
if (
gsi.getStatus() == ServerStatus.STATUS_GM_ONLY && client.getAccessLevel() > 0)
{
// Server is GM-Only but you've got GM Status
addServer(client.usesInternalIP() ? gsi.getInternalHost() : gsi.getExternalHost(), gsi.getPort(), gsi.isPvp(), gsi.isTestServer(), gsi.getCurrentPlayerCount(), gsi.getMaxPlayers(), gsi.isShowingBrackets(), gsi.isShowingClock(), gsi.getStatus(), gsi.getId());
}
else if (
gsi.getStatus() != ServerStatus.STATUS_GM_ONLY)
{
// Server is not GM-Only
addServer(client.usesInternalIP() ? gsi.getInternalHost() : gsi.getExternalHost(), gsi.getPort(), gsi.isPvp(), gsi.isTestServer(), gsi.getCurrentPlayerCount(), gsi.getMaxPlayers(), gsi.isShowingBrackets(), gsi.isShowingClock(), gsi.getStatus(), gsi.getId());
}
else
{
// Server's GM-Only and you've got no GM-Status
addServer(client.usesInternalIP() ? gsi.getInternalHost() : gsi.getExternalHost(), gsi.getPort(), gsi.isPvp(), gsi.isTestServer(), gsi.getCurrentPlayerCount(), gsi.getMaxPlayers(), gsi.isShowingBrackets(), gsi.isShowingClock(), ServerStatus.STATUS_DOWN, gsi.getId());
}
}
}

Добавим нужные нам функции

PHP код:
<?php 
addServer
("192.168.0.1", gsi.getPort(), gsi.isPvp(), gsi.isTestServer(), gsi.getCurrentPlayerCount(), gsi.getMaxPlayers(), gsi.isShowingBrackets(), gsi.isShowingClock(), gsi.getStatus(), gsi.getId());
addServer("192.168.0.2", gsi.getPort(), gsi.isPvp(), gsi.isTestServer(), gsi.getCurrentPlayerCount(), gsi.getMaxPlayers(), gsi.isShowingBrackets(), gsi.isShowingClock(), gsi.getStatus(), gsi.getId());
addServer("192.168.0.3", gsi.getPort(), gsi.isPvp(), gsi.isTestServer(), gsi.getCurrentPlayerCount(), gsi.getMaxPlayers(), gsi.isShowingBrackets(), gsi.isShowingClock(), gsi.getStatus(), gsi.getId());

IP-адреса ясное дело, измените на свои, добавляем это всё в код что я приводил выше.

PHP код:
<?php 
public ServerList(L2LoginClient client)
{
_servers = new FastList<ServerData>();
_lastServer = client.getLastServer();

for (
GameServerInfo gsi : GameServerTable.getInstance().getRegisteredGameServers().values())
{
addServer("192.168.0.1", gsi.getPort(), gsi.isPvp(), gsi.isTestServer(), gsi.getCurrentPlayerCount(), gsi.getMaxPlayers(), gsi.isShowingBrackets(), gsi.isShowingClock(), gsi.getStatus(), gsi.getId());
addServer("192.168.0.2", gsi.getPort(), gsi.isPvp(), gsi.isTestServer(), gsi.getCurrentPlayerCount(), gsi.getMaxPlayers(), gsi.isShowingBrackets(), gsi.isShowingClock(), gsi.getStatus(), gsi.getId());
addServer("192.168.0.3", gsi.getPort(), gsi.isPvp(), gsi.isTestServer(), gsi.getCurrentPlayerCount(), gsi.getMaxPlayers(), gsi.isShowingBrackets(), gsi.isShowingClock(), gsi.getStatus(), gsi.getId());

if (
gsi.getStatus() == ServerStatus.STATUS_GM_ONLY && client.getAccessLevel() > 0)
{
// Server is GM-Only but you've got GM Status
addServer(client.usesInternalIP() ? gsi.getInternalHost() : gsi.getExternalHost(), gsi.getPort(), gsi.isPvp(), gsi.isTestServer(), gsi.getCurrentPlayerCount(), gsi.getMaxPlayers(), gsi.isShowingBrackets(), gsi.isShowingClock(), gsi.getStatus(), gsi.getId());
}
else if (
gsi.getStatus() != ServerStatus.STATUS_GM_ONLY)
{
// Server is not GM-Only
addServer(client.usesInternalIP() ? gsi.getInternalHost() : gsi.getExternalHost(), gsi.getPort(), gsi.isPvp(), gsi.isTestServer(), gsi.getCurrentPlayerCount(), gsi.getMaxPlayers(), gsi.isShowingBrackets(), gsi.isShowingClock(), gsi.getStatus(), gsi.getId());
}
else
{
// Server's GM-Only and you've got no GM-Status
addServer(client.usesInternalIP() ? gsi.getInternalHost() : gsi.getExternalHost(), gsi.getPort(), gsi.isPvp(), gsi.isTestServer(), gsi.getCurrentPlayerCount(), gsi.getMaxPlayers(), gsi.isShowingBrackets(), gsi.isShowingClock(), ServerStatus.STATUS_DOWN, gsi.getId());
}
}
}

Всё, главное в логине указать правильный порт, а на IP-адреса вписанные в конфиг он не будет обращать внимания. Один минус данного способа, это то что все три сервера будут отображаться в клиентах всех сетей, но зайти они смогут только на тот, который привязан к их IP-адресу.Если у вас есть более красивое решение проблемы то, дерзайте.

Джамшуд, пробуйте реализовать этим способом, если нет, то загляните на форум L2Emu.

С Ув. Юрий
Ответ
#7
PROGRAMMATOR, если дело это 5 минут, у Вас есть возможность сделать это и выложить сборочку чтоб проверить?
я в яве не волоку, и боюсь напартачить Sad

ой стерите сообщение я читал пост когда он еще не был дописан

Юрий, огромное спасибо!

нас полностью устраивает такое решение проблемы
когда ставили птс с4 и интерлюд тоже так почти делали но там все проще было
Ответ
#8
У меня интернет через GPRS, так что это неудобно как минимум. Да напартачить там нечего, если напортачили то, просто выбьет ошибку при компиляции. Кстати, компилятор выклал на сайте, компилит за "два щелчка" мышью Smile

Добавлено через 15 минут
PROGRAMMATOR;21162 Написал:Юрий, огромное спасибо!
Незачто, обращайтесь!
Ответ
#9
PROGRAMMATOR, не могли бы Вы подробно написать как именно залезть в это ядро ? где оно находится ? чем его редактировать ? по порядку пожалуйста...

Добавлено через 10 часов 14 минут
Bliznecserj Написал:Подключение типа "мост" Настраиваете одинаковые маски подсети и ИП адреса только с разными цифрами на конце А дальше все как при камунизме))))

не понимаю тебя =)

может по пунктам распишешь ? если не сложно...
Ответ
#10
подключением типа МОст, это когда у тебя 2 и более интерфейсов сети, в XP выделяешь 2 интерфейса и тыкаеш Создать мост, получается 1 интерфейс на 2 сетевухах, выдаеш ему IP вот и все)) у тебя 2 сети на одном IP, сразу скажу в XP Мосты просто Гальные!!!!!!!! Куча просто куча галов rout вообще непонятно как там происходит)).
ПРоще не париться наверное и купит маршрутизатор и через него эти все дела творить!!!!
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Lineage][ C3 Сборки серверов + Клиент Verket 23 10,936 07-17-2024, 04:54 PM
Последний пост: AlexBayev
  Русский Никнейм PTS Сервер! Kenrix 6 3,665 11-26-2023, 09:32 AM
Последний пост: ОргазмО
  [Share] PTS Vanganth - Classic Interlude P110 zoumhs 0 1,541 05-13-2023, 05:04 PM
Последний пост: zoumhs
  где сервер гранит файлы ява? doloto777 3 1,478 04-15-2023, 11:44 AM
Последний пост: gorodetskiy
  Требуется Тех. Администратор на сервер Interlude/High Five! sfmusic 1 1,350 03-15-2023, 01:11 PM
Последний пост: Adamheers
  Требуется Тех. Администратор на сервер essence (mobius) sfmusic 0 1,001 03-06-2023, 05:26 PM
Последний пост: sfmusic
  WTS PTS L2OFF Vanganth - Classic interlude protocol 110 zoumhs 0 1,246 01-29-2023, 01:39 AM
Последний пост: zoumhs
  Lineage 2 PTS 287 Protocol Проблема PSIFAK 1 1,381 01-25-2023, 04:08 AM
Последний пост: Phantom-Dev
  Продам лицензию Luecra Interlude OrfiSs 0 1,457 03-28-2022, 05:56 PM
Последний пост: OrfiSs
  PetitionD сервис на interlude off atomicos 0 1,334 03-28-2022, 03:19 PM
Последний пост: atomicos

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)