Сообщений: 55
Тем: 1
Зарегистрирован: Jul 2012
Репутация:
103
Всем доброго времени суток, сложилась такая ситуация, что мне нужно на HF сервер попасть Interlude клиентом, я так понимаю технически это возможно, но придется изрядно подправить пакеты? Я искал информацию по этому поводу и понял, что за основу пакетов авторизации и прочих можно взять Balancer, т.к. синтаксис почти идентичен. На данный момент ситуация такова - проходим авторизацию на логин сервере без проблем, доходим до выбора сервера и тут возникает ступор... Я так понимаю проблема зарыта уже в GS? Какие пакеты начинают свою работу после выбора сервера? Если есть энтузиасты желающие поэкспериментировать, то милости прошу.
Сообщений: 1,759
Тем: 13
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
3,205
снифер в руки и он все покажет...
Сообщений: 92
Тем: 3
Зарегистрирован: Jul 2011
Репутация:
194
для сети действительно хватит сниффера (Wireshark, L2PH, и так далее).
Но вот как вы будете камаэлей отображать, и все те скиллы, которых нет в интерлюде, без работы над клиентской частью - это уже другой вопрос. Помимо этого, есть еще всякие NPC, которых нет в интерлюде...
А вообще, задача решаемая, но целесообразность ее решения от меня ускользает
Сообщений: 1,759
Тем: 13
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
3,205
Gubble Написал:Но вот как вы будете камаэлей отображать, и все те скиллы, которых нет в интерлюде, без работы над клиентской частью - это уже другой вопрос. Помимо этого, есть еще всякие NPC, которых нет в интерлюде... в сервере можно решить, что показывать, а что нет, но зачем такое извращение нужно мне непонятно...
Сообщений: 376
Тем: 12
Зарегистрирован: Jul 2012
Репутация:
1,000
Цитата:1. После установки соединения, клиент высылает пакет ProtocolVersion, содержащий версию протокола.
2. Сервер высылает пакет CryptInit, содержащий XOR ключ которым будут шифроваться все следующие пакеты.
3. Клиент высылает пакет AuthLogin выбраному серверу, содержащий session key #1, session key #2 и логин. При несовпадении с теми ключами и логином,
что храняться на сервере авторизации клиент отключается.
4. Сервер высылает пакет CharList, содержащий список всех чаров на аккаунте.
где-то так
Снифером увидишь только размер пакета, а дешифровка как-же.
l2phx в руки
Сообщений: 92
Тем: 3
Зарегистрирован: Jul 2011
Репутация:
194
08-09-2012, 05:36 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-09-2012, 05:38 PM Gubble.)
linliss Написал:в сервере можно решить, что показывать, а что нет, но зачем такое извращение нужно мне непонятно...
Если таким путем пойти, играбельность клиента будет на нуле А то и ниже нуля. Вот если б ТС нам побольше о сути задачи рассказал (сиречь, зачем ему это), можно было б подумать уже о решении
Gattsu Написал:Снифером увидишь только размер пакета, а дешифровка как-же.
l2phx в руки
Ну написать диссектор для ваершарка того же, с дешифровкой-то - задача несложная. Вопрос в необходимости.
Сообщений: 1,759
Тем: 13
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
3,205
Gubble Написал:Если таким путем пойти, играбельность клиента будет на нуле А то и ниже нуля. это в любом случае, тс хочет поставить в бмв мотор от запорожца - работать будет, но это ведь полная хрень получается...
|