08-13-2012, 02:04 PM
ANZO, эм... Анотации ломбука при компиле заменяются на геттеры, сеттеры и тд. Так что я не понимаю каким боком тут ломбук. Возможно вы просто неправильно тестировали ? Или сам ломбук создает не оптимальный код.
Lombok и OutOfMemory
|
08-13-2012, 02:04 PM
ANZO, эм... Анотации ломбука при компиле заменяются на геттеры, сеттеры и тд. Так что я не понимаю каким боком тут ломбук. Возможно вы просто неправильно тестировали ? Или сам ломбук создает не оптимальный код.
08-13-2012, 02:08 PM
В том то и дело что не заменяются, все это дело работает Runtime.
08-13-2012, 02:11 PM
ANZO Написал:В том то и дело что не заменяются, все это дело работает Runtime. Можете показать код теста ?
08-13-2012, 03:08 PM
Держите сразу проект. Тест простейший, меня интересовала именно скорость создания объекта "на лету" и дальнейшая работа с ним.
http://rghost.ru/39757346
08-13-2012, 03:11 PM
Лобок? Какой лобок? :cw2:
08-13-2012, 03:25 PM
Меняешь порядок тестов и результат противоположный. JIT ?)
08-13-2012, 03:30 PM
j4ckTheRipp Написал:Меняешь порядок тестов и результат противоположный. JIT ?)Именно. Тест некорректен. Поменял порядок, и вот мои результаты, которые абсолютно противоположны: Код: Lombook putting: 3691 ms Но лучше всё равно не пользуйтесь ломбуком.
08-13-2012, 03:33 PM
Че ? Меня только только заинтересовала эта штука
08-13-2012, 03:35 PM
j4ckTheRipp Написал:Че ? Меня только только заинтересовала эта штука Легче выучить сочетания кнопок в свой ide, результат будет таким же. Вот если добавят туда замыкания, то будет вкусно.
08-13-2012, 03:45 PM
ANZO Написал:Кому интересно, провел синтетический тест: Что-же он делает в конструкторе что скорость создания объектов возрастает. Байткод не смотрели? (удобный diff байткода можно смотреть с помощью ASM плагина под IDEA)
for(;Forum.getPostCount() < Integer.MAX_VALUE; Forum.writeNewPost()); | TERA Video | GamezTERA Emu
|
« Предыдущая | Следующая »
|