Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Помогите с редактированием скилов
#1
Проблема заключается в том, что я не могу понять что обозначают данные переменные. Можете написать?
Так же мне надо сделать, что бы он регенерировался в 4 раза дольше!

<skill id="342" levels="1" name="Touch of Death">
<set name="castRange" val="40"/>
<set name="effectRange" val="400"/>
<set name="hitTime" val="1800"/>
<set name="hpConsume" val="1004"/>
<set name="isDebuff" val="true"/>
<set name="lvlDepend" val="1"/>
<set name="magicLvl" val="78"/>
<set name="negateLvl" val="25"/>
<set name="negateStats" val="BUFF HEAL_PERCENT"/>
<set name="maxNegated" val="5"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="power" val="40"/>
<set name="reuseDelay" val="1200000"/>
<set name="skillType" val="CANCEL"/>
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<cond msg="When HP 75% or lower.">
<player hp="75"/>
</cond>
<for>
<effect count="1" name="Debuff" time="120" val="0">
<mul order="0x30" stat="maxCp" val="0.10"/>
<mul order="0x30" stat="debuffVuln" val="1.30"/>
<mul order="0x30" stat="gainHp" val="0.70"/>

</effect>
</for>
</skill>
Ответ
#2
если ты про реюз вот - <set name="reuseDelay" val="1200000"/>

castRange - растояния каста
hitTime - время каста
hpConsume - скок ХП жрет скил
reuseDelay - реюз

вот что те нуно знать а дальше писать много
Ответ
#3
огромное спасибо! Но мне бы хотелось узнать все параметры для избежания повторения подобных тем.
Ответ
#4
ну это зависит от сборки, я знаю ток главные...и просто нету времени отписывать много....


P.S. да незачто
Ответ
#5
Жужик Написал:огромное спасибо! Но мне бы хотелось узнать все параметры для избежания повторения подобных тем.

А вот повторять - не стоит! Лучше сюда же дописать, если вопрос так же будет стоять про обсуждение правки скиллов.
Ответ
#6
Код:
<skill id="342" levels="1" name="Touch of Death">
<- номер, уровень, названия, зачтоки
<set name="castRange" val="40"/>
<- расстояние каста
<set name="effectRange" val="400"/>
<- в каком ренже еффект
<set name="hitTime" val="1800"/>
<-время каста
<set name="hpConsume" val="1004"/>
<- скоко хп ест
<set name="isDebuff" val="true"/>
<- дебаф ли?!
<set name="lvlDepend" val="1"/>
<- зависимость от левела
<set name="magicLvl" val="78"/>
<- уровень скила
<set name="negateLvl" val="25"/>
<- уровень кансела в данном случае
<set name="negateStats" val="BUFF HEAL_PERCENT"/>
<- какие типо скилов канселит
<set name="maxNegated" val="5"/>
<- максимальное кол-во бафов указанного типа канселит
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<- тип скила актив/пассив
<set name="power" val="40"/>
<- паувер используеться в расчетах
<set name="reuseDelay" val="1200000"/>
<- реюз
<set name="skillType" val="CANCEL"/>
<- тип скила
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<- цель
<cond msg="When HP 75% or lower.">
<- условие при котором пашет
<player hp="75"/>
<- соотвественно само условие
</cond>
<for>
<effect count="1" name="Debuff" time="120" val="0">
<- еффект скила
<mul order="0x30" stat="maxCp" val="0.10"/>
<- на 90% режет макс ЦП
<mul order="0x30" stat="debuffVuln" val="1.30"/>
<- на 30 процентов уменьшает резист к дебафам
<mul order="0x30" stat="gainHp" val="0.70"/>
<- режет на 30 процентов получаемое ХП от бафов помойму так ето идет
</effect>
</for>
</skill>
Если ты про реюз скила то тебе написали а если ты про реген ЦП/ХП/МП перса который схватил сея бяку
то в еффект надо добавить
Код:
<mul order="0x30" stat="regCp" val="0.25"/> или
<mul order="0x30" stat="regHp" val="0.25"/> или
<mul order="0x30" stat="regMp" val="0.25"/>
Вот вроде бы и все... Если что, не пинать ногами и не кричать громко матом
Ответ
#7
ну вот еше к етом статейке если можете помочь как сделать скил "Mirage" он по описанию должен сбивать таргет для противника!
Ответ
#8
Вопрос собсвтенно в том как понять с какой вероятностью скил применяеться и 100% ли эфект от этого скила?

Цитата:<skill id="446" levels="1" name="Dodge">
<set name="hitTime" val="500" />
<set name="mpConsume" val="29" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="reuseDelay" val="75000" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<for>
<effect name="Buff" time="10" val="0">
<add order="0x40" stat="pSkillEvas" val="100" />
</effect>
</for>
</skill>
Ответ
#9
Вопрос такого плана:
имеется браслет Agathion Seal Bracelet - Giran
при активации появляется саммон
как добавить регулируемые параметры регенерации СР/ХР/МР + увеличение грузоподъемности
Код:
[COLOR="Black"]<skill id="3268" levels="1" name="Summon Agathion - Castle">
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="AGATHION"/>
  <set name="hitTime" val="3000"/>
  <set name="staticHitTime" val="true"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="npcId" val="16028"/>
</skill>[/COLOR]
пробовал добавлять эффекты, но при появлении суммона, реген идет на 100% , а мне нужно чтоб к примеру каждые 10 секунд по 100 ср/хр/мр регенило и так в течении двух часов.


P.S. пробовал высчитать количество тиков за два часа и соответственно указал суммарное количество регенерируемых единиц... Такая ересь у меня вышла.
Подскажите пожалуйста как это организовать.

Спасибо.
Ответ
#10
Код:
<effect count="1" name="HealOverTime" time="3600" val="100" stackOrder="50" stackType="HpRecover"/>
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Заточка скилов, изменения цены MBD312 0 1,957 12-26-2020, 08:00 AM
Последний пост: MBD312
  Ребята помогите с логин и геймом Lackyjack 4 1,884 04-04-2018, 05:46 PM
Последний пост: MasVild
  Помогите переписать скрипт с Python на Java Virrilis3 0 1,478 03-29-2018, 10:55 PM
Последний пост: Virrilis3
  Помогите со сборкой lostworld HF voland3 1 2,137 03-22-2018, 12:54 AM
Последний пост: Kampina
  Вампирик для магических скилов Froust 3 2,578 05-24-2017, 08:01 AM
Последний пост: Emperor
  Продажа скилов или проф swyatyk 1 2,595 08-11-2015, 04:36 AM
Последний пост: kolibri
  Помогите со скриптом Mazahacka 0 1,134 07-29-2015, 10:26 PM
Последний пост: Mazahacka
  Сервер RusTeam rev1269 Хроники C5 [Помогите найти] s4nders 0 1,038 03-13-2015, 09:21 AM
Последний пост: s4nders
  Затемнение скилов DeveloperS 2 1,413 03-01-2015, 10:49 PM
Последний пост: Map
  Помогите скомпилить cool235 1 1,425 01-04-2015, 09:03 PM
Последний пост: Rolfer

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)