08-14-2012, 12:40 AM
portotiv Написал:Вопрос такого плана:
имеется браслет Agathion Seal Bracelet - Giran
при активации появляется саммон
как добавить регулируемые параметры регенерации СР/ХР/МР + увеличение грузоподъемности
пробовал добавлять эффекты, но при появлении суммона, реген идет на 100% , а мне нужно чтоб к примеру каждые 10 секунд по 100 ср/хр/мр регенило и так в течении двух часов.Код:[COLOR="Black"]<skill id="3268" levels="1" name="Summon Agathion - Castle">
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="AGATHION"/>
<set name="hitTime" val="3000"/>
<set name="staticHitTime" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="npcId" val="16028"/>
</skill>[/COLOR]
P.S. пробовал высчитать количество тиков за два часа и соответственно указал суммарное количество регенерируемых единиц... Такая ересь у меня вышла.
Подскажите пожалуйста как это организовать.
Спасибо.
<for>
<effect count="360" name="HealOverTimeCpMpHp" time="10" val="100">
<mul order="0x30" stat="weightLimit" val="1.5"/>
</effect>
</for>
Это конечно же пример.
Я сомневаюсь, что у вас имеется выделенный эффект, его придется создавать вручную имея исходный код.
Есть второй вариант:
<effect count="360" name="HealOverTime" val="100" time="10"/>
<effect noicon="1" count="360" name="ManaHealOverTime" val="100" time="10"/>
<effect noicon="1" count="360" name="CombatPointHealOverTime" val="100" time="10"/>
Но помните, что в таком случае, на вас накладывается 3 бафа, на персонаже будет виден лишь один ибо у остальных иконки я спрятал.
Чем это плохо: при канцселяции, один из них может свободно убраться.
Лучше создавать свой эффект.
Есть еще 3 вариант. ХП регенерация в Л2 лютое дерьмо, имея исходный код, в формуле можно сменить цифреки регенра с 3000 на 10000 и поулчим регенерацию каждые 10 секунд.
и можно будет сделать так:
<effect count="1" name="Buff" time="3600" val="0">
<add order="0x40" stat="regHp" val="100"/>
<add order="0x40" stat="regMp" val="100"/>
<add order="0x40" stat="regCp" val="100"/>
</effect>