Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 1 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
простое АИ Нпц
#11
halaymoon, профит - выгода, успех.
Бродячий торговец - http://l2on.net/?c=npc&id=35928
Ответ
#12
Я так понимаю, что в ИЛе L2jFrozen и ему подобных он не реализован?
В сборке он есть как нпц, но вот АИ с пробежками к нему не вижу=(
Ответ
#13
halaymoon Написал:Я так понимаю, что в ИЛе L2jFrozen и ему подобных он не реализован?
В сборке он есть как нпц, но вот АИ с пробежками к нему не вижу=(

:ec: хроники Interlude ни о чем не говорят?
Ответ
#14
Нет, я играл еще далеко до Interlude и о нововведениях вообще не в курсе
Подскажите плз в таком случае, где лучше взять реализацию
Ответ
#15
up________Sad
Ответ
#16
Бродячие торговцы как и крепости появились в грации и выше (мб в камаэле, не помню). Поэтому искать их бесполезно. Если хотите что-то поковырять - берите сборку овера или что-то подобное, там это есть.
Ответ
#17
Примитивный АИ в стиле Реми (в Л2 еще вроде с С0 xD). Бегает (именно бегает) кричит (по кейсам на фенеПодобных). Куча координат + на опред точках teleToLocation + броадкасты сай2 пакета от нпса - профит Smile
Ответ
#18
Цитата:Примитивный АИ в стиле Реми (в Л2 еще вроде с С0 xD). Бегает (именно бегает) кричит (по кейсам на фенеПодобных). Куча координат + на опред точках teleToLocation + броадкасты сай2 пакета от нпса - профит
Я просто плохо ориентируюсь в методах(
Было бы чудненько увидеть какой-нибудь определенный пример, по этому и прошу.
А Ремми я видел, там другой принцип немного.
Ответ
#19
halaymoon Написал:Я просто плохо ориентируюсь в методах(
Было бы чудненько увидеть какой-нибудь определенный пример, по этому и прошу.
А Ремми я видел, там другой принцип немного.

[src="java"]
package ai.individual;

import java.util.Collection;
import net.sf.l2j.gameserver.ai.CtrlIntention;
import net.sf.l2j.gameserver.datatables.SpawnTable;
import net.sf.l2j.gameserver.model.L2Attackable;
import net.sf.l2j.gameserver.model.L2CharPosition;
import net.sf.l2j.gameserver.model.L2Spawn;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import ai.group_template.L2AttackableAIScript;

public class Gordon extends L2AttackableAIScript
{
private static final int GORDON = 29095;
private static int _npcMoveX = 0;
private static int _npcMoveY = 0;
private static int _isWalkTo = 0;
private static int _npcBlock = 0;
private static int X = 0;
private static int Y = 0;
private static int Z = 0;
private static final int[][] WALKS = {
{141569, -45908, -2387},{142494, -45456, -2397},{142922, -44561, -2395},
{143672, -44130, -2398},{144557, -43378, -2325},{145839, -43267, -2301},
{147044, -43601, -2307},{148140, -43206, -2303},{148815, -43434, -2328},
{149862, -44151, -2558},{151037, -44197, -2708},{152555, -42756, -2836},
{154808, -39546, -3236},{155333, -39962, -3272},{156531, -41240, -3470},
{156863, -43232, -3707},{156783, -44198, -3764},{158169, -45163, -3541},
{158952, -45479, -3473},{160039, -46514, -3634},{160244, -47429, -3656},
{159155, -48109, -3665},{159558, -51027, -3523},{159396, -53362, -3244},
{160872, -56556, -2789},{160857, -59072, -2613},{160410, -59888, -2647},
{158770, -60173, -2673},{156368, -59557, -2638},{155188, -59868, -2642},
{154118, -60591, -2731},{153571, -61567, -2821},{153457, -62819, -2886},
{152939, -63778, -3003},{151816, -64209, -3120},{147655, -64826, -3433},
{145422, -64576, -3369},{144097, -64320, -3404},{140780, -61618, -3096},
{139688, -61450, -3062},{138267, -61743, -3056},{138613, -58491, -3465},
{138139, -57252, -3517},{139555, -56044, -3310},{139107, -54537, -3240},
{139279, -53781, -3091},{139810, -52687, -2866},{139657, -52041, -2793},
{139215, -51355, -2698},{139334, -50514, -2594},{139817, -49715, -2449},
{139824, -48976, -2263},{140130, -47578, -2213},{140483, -46339, -2382},
{141569, -45908, -2387}};

private static boolean _isAttacked = false;
private static boolean _isSpawned = false;

public Gordon (int id, String name, String descr)
{
super(id,name,descr);
int[] mobs = {GORDON};
registerMobs(mobs);
// wait 2 minutes after Start AI
startQuestTimer("check_ai", 120000, null, null, true);

_isSpawned = false;
_isAttacked = false;
_isWalkTo = 1;
_npcMoveX = 0;
_npcMoveY = 0;
_npcBlock = 0;
}

public L2NpcInstance findTemplate(int npcId)
{
L2NpcInstance npc = null;
for (L2Spawn spawn : SpawnTable.getInstance().getSpawnTable().values())
{
if (spawn != null && spawn.getNpcid() == npcId)
{
npc = spawn.getLastSpawn();
break;
}
}
return npc;
}

public String onAdvEvent (String event, L2NpcInstance npc, L2PcInstance player)
{
X = WALKS[_isWalkTo-1][0];
Y = WALKS[_isWalkTo-1][1];
Z = WALKS[_isWalkTo-1][2];
if (event == "time_isAttacked")
{
_isAttacked = false;
if (npc.getNpcId() == GORDON)
{
npc.setWalking();
npc.getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_MOVE_TO, new L2CharPosition(X, Y, Z, 0));
}
}
else if (event == "check_ai")
{
cancelQuestTimer("check_ai", null, null);
if (_isSpawned == false)
{
L2NpcInstance gordon_ai = findTemplate(GORDON);
if (gordon_ai != null)
{
_isSpawned = true;
startQuestTimer("Start", 1000, gordon_ai, null, true);
return super.onAdvEvent(event, npc, player);
}
}
}
else if (event == "Start")
{
if (npc != null && _isSpawned == true)
{
// check if player have Cursed Weapon and in radius
if (npc.getNpcId() == GORDON)
{
Collection<L2PcInstance> chars = npc.getKnownList().getKnownPlayers().values();
if (chars != null && chars.size() > 0)
{
for (L2PcInstance pc : chars)
{
if (pc.isCursedWeaponEquiped() && pc.isInsideRadius(npc,5000,false,false))
{
npc.setRunning();
((L2Attackable)npc).addDamageHate(pc,0,9999);
npc.getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_ATTACK, pc);
_isAttacked = true;
cancelQuestTimer("time_isAttacked",null, null);
startQuestTimer("time_isAttacked",180000, npc, null);
return super.onAdvEvent(event, npc, player);
}
}
}
}
// end check
if (_isAttacked == true)
return super.onAdvEvent(event, npc, player);
if (npc.getNpcId() == GORDON && (npc.getX()-50) <= X && (npc.getX()+50) >= X && (npc.getY()-50) <= Y && (npc.getY()+50) >= Y)
{
_isWalkTo++;
if (_isWalkTo > 55)
_isWalkTo = 1;
X = WALKS[_isWalkTo-1][0];
Y = WALKS[_isWalkTo-1][1];
Z = WALKS[_isWalkTo-1][2];
npc.setWalking();
npc.getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_MOVE_TO,new L2CharPosition(X, Y, Z, 0));
}

// Test for unblock Npc
if (npc.getX() != _npcMoveX && npc.getY() != _npcMoveY)
{
_npcMoveX = npc.getX();
_npcMoveY = npc.getY();
_npcBlock = 0;
}
else if (npc.getNpcId() == GORDON)
{
_npcBlock++;
if (_npcBlock > 2)
{
return super.onAdvEvent(event, npc, player);
}
if (_npcBlock > 0)
npc.getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_MOVE_TO,new L2CharPosition(X, Y, Z, 0));
}
// End Test unblock Npc
}
}
return super.onAdvEvent(event, npc, player);
}

public String onSpawn (L2NpcInstance npc)
{
if (npc.getNpcId() == GORDON && _npcBlock == 0)
{
_isSpawned = true;
_isWalkTo = 1;
startQuestTimer("Start", 1000, npc, null, true);
}
return super.onSpawn(npc);
}

public String onAttack (L2NpcInstance npc, L2PcInstance player, int damage, boolean isPet)
{
if (npc.getNpcId() == GORDON)
{
_isAttacked = true;
cancelQuestTimer("time_isAttacked", null, null);
startQuestTimer("time_isAttacked", 180000, npc, null);
if (player != null)
{
npc.setRunning();
((L2Attackable)npc).addDamageHate(player, 0, 100);
npc.getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_ATTACK, player);
}
}
return super.onAttack(npc, player, damage, isPet);
}

public String onKill (L2NpcInstance npc, L2PcInstance killer, boolean isPet)
{
if (npc.getNpcId() == GORDON)
{
cancelQuestTimer("Start", null, null);
cancelQuestTimer("time_isAttacked", null, null);
_isSpawned = false;
}
return super.onKill(npc,killer,isPet);
}

public static void main(String[] args)
{
new Gordon(-1,"gordon","ai");
}
}

[/src]
Ответ
#20
Имел ввиду АИ этого бродячего торговца, плз у кого есть поделитесь. Не знаю по каким критериям и где его найти=(
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)