Сообщений: 805
Тем: 21
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
1,605
ElefanD Написал:может быть клиент и не причем, я же не знаю, потому и предположил, а то, что нужно ковырять исходники я и так знаю, потому спросил, может быть это кто-то знает и поможет ценной информацией
омфг... ну так чего вы ждете? вы думаете что кто-то даст вам все готовое?:Olen':
вперед и с песней менять условия и проверки везде где только можно.
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
09-09-2012, 11:41 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 09-09-2012, 11:42 AM xolseg.)
ElefanD Написал:может быть клиент и не причем, я же не знаю, потому и предположил, а то, что нужно ковырять исходники я и так знаю, потому спросил, может быть это кто-то знает и поможет ценной информацией
Тогда вам придется платить деньги, что бы это сделали за Вас. Просто так никто ни чего не сделает. А сами Вы, как я понял, не очень понимаете суть "вопроса".
Добавлено через 1 минуту
mazillka Написал:омфг... ну так чего вы ждете? вы думаете что кто-то даст вам все готовое?:Olen':
вперед и с песней менять условия и проверки везде где только можно.
Что ты Вы "дядя" какой то нервный :loltt0:
Сообщений: 805
Тем: 21
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
1,605
xolseg Написал:Добавлено через 1 минуту
Что ты Вы "дядя" какой то нервный :loltt0:
я спокоен, но личеры умеют вывести из себя.
Сообщений: 18
Тем: 2
Зарегистрирован: Aug 2012
Репутация:
-5
09-09-2012, 11:44 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 09-09-2012, 11:49 AM ElefanD.)
xolseg Написал:Извините, тут я ни чем не смогу помочь, стоит обратится к разработчику :loltt0:
Добавлено через 1 минуту
Это 100% ядро, а дп тут не причем, я помню на сборке у voron'a было такое, любой мог брать любую профу...
спасибо за попытку, а что за сборка vorona'a ? исходники есть в шаре ? мб там найдем ответ
P.S что бы не создавать еще тем, спрошу здесь, Вы не знаете как убрать окрашивание ника в розовый цвет при PvPFlag'e ? и еще, хочу сделать что бы персонаж как только начинал двигаться входил в режим PvP , т.е флагался, я так понимаю это эти строки, а мб и не эти))
Код: updatePvPFlag(1);
_PvPRegTask = ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneralAtFixedRate(new PvPFlag(), 1000, 1000);
но куда их прикрутить таки не понял, подскажите ?
Добавлено через 4 минуты
mazillka Написал:я спокоен, но личеры умеют вывести из себя.
попейте валерьянки
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
09-09-2012, 11:52 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 09-09-2012, 11:57 AM xolseg.)
ElefanD Написал:спасибо за попытку, а что за сборка vorona'a ? исходники есть в шаре ? мб там найдем ответ
P.S что бы не создавать еще тем, спрошу здесь, Вы не знаете как убрать окрашивание ника в розовый цвет при PvPFlag'e ? и еще, хочу сделать что бы персонаж как только начинал двигаться входил в режим PvP , т.е флагался, я так понимаю это эти строки, а мб и не эти))
Код: updatePvPFlag(1);
_PvPRegTask = ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneralAtFixedRate(new PvPFlag(), 1000, 1000);
но куда их прикрутить таки не понял, подскажите ?
Добавлено через 4 минуты
попейте валерьянки
У меня нету под рукой сборки, но то что вы хотели сделать с профами, можете попробовать реализовать через class_list - это из баз данных.
Добавлено через 2 минуты
Код: DROP TABLE IF EXISTS `class_list`;
CREATE TABLE `class_list` (
`class_name` varchar(19) NOT NULL default '',
`id` int(10) UNSIGNED NOT NULL default '0',
`parent_id` int(11) NOT NULL default '0',
`parent_id2` int(11) NOT NULL default '0',
PRIMARY KEY (`id`)
) ENGINE=MyISAM;
insert into class_list values
('H_Fighter',0,-1,0),
('H_Warrior',1,0,0),
('H_Gladiator',2,1,0),
('H_Duelist',88,2,0),
('H_Warlord',3,1,0),
('H_Dreadnought',89,3,0),
('H_Knight',4,0,0),
('H_Paladin',5,4,0),
('H_PhoenixKnight',90,5,0),
('H_DarkAvenger',6,4,0),
('H_HellKnight',91,6,0),
('H_Rogue',7,0,0),
('H_TreasureHunter',8,7,0),
('H_Adventurer',93,8,0),
('H_Hawkeye',9,7,0),
Это из сборки оверов, можно попробовать сделать дубликаты или же поиграть со значениями. Конечно это не лучший вариант, но можно попробовать.
Сообщений: 18
Тем: 2
Зарегистрирован: Aug 2012
Репутация:
-5
xolseg Написал:У меня нету под рукой сборки, но то что вы хотели сделать с профами, можете попробовать реализовать через class_list - это из баз данных.
Добавлено через 2 минуты
Код: DROP TABLE IF EXISTS `class_list`;
CREATE TABLE `class_list` (
`class_name` varchar(19) NOT NULL default '',
`id` int(10) UNSIGNED NOT NULL default '0',
`parent_id` int(11) NOT NULL default '0',
`parent_id2` int(11) NOT NULL default '0',
PRIMARY KEY (`id`)
) ENGINE=MyISAM;
insert into class_list values
('H_Fighter',0,-1,0),
('H_Warrior',1,0,0),
('H_Gladiator',2,1,0),
('H_Duelist',88,2,0),
('H_Warlord',3,1,0),
('H_Dreadnought',89,3,0),
('H_Knight',4,0,0),
('H_Paladin',5,4,0),
('H_PhoenixKnight',90,5,0),
('H_DarkAvenger',6,4,0),
('H_HellKnight',91,6,0),
('H_Rogue',7,0,0),
('H_TreasureHunter',8,7,0),
('H_Adventurer',93,8,0),
('H_Hawkeye',9,7,0),
Это из сборки оверов, можно попробовать сделать дубликаты или же поиграть со значениями
здесь нет указания какой скин будет использоваться, вот есть "типо мануальчик" - как добавить профу, со всеми перечисленными таблицами и файлами я перепробовал все, но при получении профессии хум физ меняет скин на хума маг, при добавлении новой профессии (хотел добавить профу оркам) скин персонажа меняется на гнома девку, но в базе прописано что персонаж в расе орков, но в клиенте почему-то гном бегающий по воздуху и профессии присваивается id 315 в клиенте, и клиент переводит эту профессию как "графический курсор", капаю потихоньку исходники в поисках еще 1 файла где это может быть прописано, но пока что не нашел не чего
P.S пробовал на разных сборка (думал сначало дело мб в сборке), но везде одно и тоже
P.S.S а что на счет PvPFlag'a не подскажите ? в курсе Вы ?
Сообщений: 18
Тем: 3
Зарегистрирован: Dec 2009
Репутация:
446
Привязка скина (мага , файтера рассы) зависит от базовой профессии в клиенте, потому как в пакете UserInfo отправляется обе профы.
Это в начале пакета, какой смысл в этом условии не знаю , но суть того что сюда не зависимо от того какой саб класс сейчас выбран должен быть записан базовый класс.
PHP код: <?php
if (_activeChar.getClassIndex() == 0) {
writeD(_activeChar.getClassId().getId());
} else {
writeD(_activeChar.getBaseClass());
}
Это внизу пакета , какой сейчас класс выбран
PHP код: <?php
writeH(_activeChar.GetInventoryLimit());
writeD(_activeChar.getClassId().getId());
writeD(0x00);
writeD(_activeChar.getMaxCp());
Поэтому саб классы работают нормально а смена базового нет , при создании персонажа нужно тогда создавать константу для игрока его класс сохранять грубо говоря , и всегда отправлять её вместо настоящего базового класса.
Смотрел сорсы интерлюда , на эпилоге есть вероятность что будет что то отличатся.
|