Ну если очень грубо, то примерно так:
Код:
//getPlayersMaxPvp(){...} // TODO
L2PcInstance PrevHero;
if(player.getPvpKills() > getPlayersMaxPvP())
{
PrevHero = getPlayer().getPlayersMaxPvP();
PrevHero.setHero(false);
player.setHero(true);
}
Еще сейчас понял, что нужно значение предыдущего героя, сохранить по идее немного ранее, что бы можно было получить этого игрока через getPlayer().
...
Ой я что-то туплю, простите.
Или вообще будет лучше так наверное:
Сделать метод
getPlayerWithMaxPvP(){...}
Будет возвращать именно обьект игрока у которого макс пвп.
Тогда:
Код:
L2PcInstance PrevHero;
if(player.getPvpKills() > getPlayersMaxPvP())
{
PrevHero = getPlayerWithMaxPvP();
PrevHero.setHero(false);
player.setHero(true);
PrevHero = null;
}
З.Ы. Начисление setPvpKills(getPvpKills() + 1); идет уже после этой проверки