03-19-2009, 09:26 PM
Оригинал by cool_is_I перевод by C@$p3®
Содержание:
Предисловие
---Важные моменты---
1) О путях
2) Об уровнях подъемников
3) О положении самого подъемника
4) О стенах подъемников
---Простейший подъемник---
1. Создание местности
2. Добавление лифта
3. Размещение стен подъемника
4. Подъем лифта
5. Спуск лифта
6. Окончание работы
Предисловие:
Когда я прочел одно руководство по созданию лифтов, то абсолютно ничего не понял.
Как-то я баловался с ними, заставляя подъемники работать, так я лучше узнавал триггеры и тогда, и сейчас.
И я решил помочь другим людям в создании подъемников, чтобы они могли использовать их в подземельях, ловушках или же просто увидеть, что это классно.
Это руководство о том как шаг за шагом сделать это.
Вы можете пропустить первую часть Важные моменты, если уже достаточно хорошо знаете Редактор.
Как это сделать:
Важные моменты
1) Первое что нужно сделать, по моему мнению, это нажать Р один раз, и таким образом вашему взору предстанут Пути: Суша, т.е. участки ландшафта, по которым можно и нельзя пройти:
– Синяя почва это проходимая местность
– Розовая почва непроходимая
2) Теперь вы узнаете об уровнях подъемников.
Существует 3 уровня:
это плоская поверхность
это поднятая (на 1) поверхность
это поднятая (на 2) поверхность
3) Здесь показано, где вы можете найти, собственно, сами подъемники:
Декорации => Мосты и подъемы => Лифт (1/2)
![[Изображение: image-3F63_49C137BF.jpg]](http://img.zone-game.info/image-3F63_49C137BF.jpg)
Вот находятся переключатели лифтов:
(это декорации, на которые становится юнит для активации лифта)
Декорации => Мосты и подъемы => Ножной переключатель
![[Изображение: image-095C_49C1381D.jpg]](http://img.zone-game.info/image-095C_49C1381D.jpg)
4) Стены подъемников
Это декорации по типу напоминающие Блокираторы пути
(они невидимы, и просто не дают юниту попасть на ту или иную зону)
![[Изображение: image-5E51_49C13846.jpg]](http://img.zone-game.info/image-5E51_49C13846.jpg)
Они имеют два положения:
![[Изображение: image-00B9_49C138CA.jpg]](http://img.zone-game.info/image-00B9_49C138CA.jpg)
---Простейший подъемник---
Примечание: Если какие либо вещи из изложенного ниже вам неизвестны, то прочтите часть 1 Важные моменты
Простейший подъемник это такой который при вхождении на него юнита перемещается вверх или вниз. В нем не используются Ножные переключатели.
1) Итак, приступим
Создайте нужный вам рельеф, вот подходящий пример:
![[Изображение: thumb-EC92_49C13910.jpg]](http://img.zone-game.info/thumb-EC92_49C13910.jpg)
2) Ок, теперь добавьте сам подъемник:
Место для него отведено посредине:
![[Изображение: thumb-0183_49C13984.jpg]](http://img.zone-game.info/thumb-0183_49C13984.jpg)
3) Для действительно простого лифта, вам не понадобятся ножные переключатели.
Хотя у вас есть Стены подъемника.
Установите их:
![[Изображение: thumb-8A38_49C139AB.jpg]](http://img.zone-game.info/thumb-8A38_49C139AB.jpg)
УБЕДИТЕСЬ в том что они расположены под правильным углом, как эти, и блокируют все подходы к лифту:
![[Изображение: image-8A38_49C139AB.jpg]](http://img.zone-game.info/image-8A38_49C139AB.jpg)
Если блокираторы подъемника невозможно установить, зажмите Shift, и установите его.(когда вы зажимаете Shift то таким образом вы уменьшаете размер который занимает декорация в пути).
Двойным кликом на нижней стене подъемника вызовем ее свойства и установим Здоровье на «0» (если здоровье равняется «0», то декорация мертва, а если она мертва, то юниты могут проходить через нее к подъемнику):
![[Изображение: image-A2D5_49C139DF.jpg]](http://img.zone-game.info/image-A2D5_49C139DF.jpg)
4) Теперь создадим триггеры.
Откройте Редактор триггеров.
Создадим новую категорию и назовем ее Elevator. Кликнем на папке правой кнопкой мыши, и создадим новый триггер, назовем его Elevator up.
Создадим новое событие:
![[Изображение: image-B2B9_49C13AA0.jpg]](http://img.zone-game.info/image-B2B9_49C13AA0.jpg)
Кликнем Выбрать и создадим новую область в этой зоне:
![[Изображение: image-8D6F_49C13AC4.jpg]](http://img.zone-game.info/image-8D6F_49C13AC4.jpg)
Подтверждаем выбор, наш триггер выглядит таким образом:
Далее создадим действие:
![[Изображение: image-AD72_49C13B98.jpg]](http://img.zone-game.info/image-AD72_49C13B98.jpg)
То есть:
- юнит входит в нужную нам область
- ждем 2 секунды, прежде чем будет выполнено следующее действие.
Создаем следующее действие, воскрешаем декорацию:
![[Изображение: image-FE83_49C13BCD.jpg]](http://img.zone-game.info/image-FE83_49C13BCD.jpg)
![[Изображение: image-1479_49C13BEC.jpg]](http://img.zone-game.info/image-1479_49C13BEC.jpg)
Убедитесь, что восстановили ту же декорацию что и «убили» ранее.
![[Изображение: image-B081_49C13C19.jpg]](http://img.zone-game.info/image-B081_49C13C19.jpg)
Выберите лифт для этого триггера.
Поднимите его на 2 (смотри часть 1)
Теперь добавьте, еще 1 сек ожидания в триггер, затем убейте следующие декорации: (убивать стены нужно для того чтобы юнит смог уйти с подъемника в любую сторону)
![[Изображение: image-3BA5_49C13C5A.jpg]](http://img.zone-game.info/image-3BA5_49C13C5A.jpg)
Это будет выглядеть так:
![[Изображение: thumb-2768_49C13C7C.jpg]](http://img.zone-game.info/thumb-2768_49C13C7C.jpg)
Состав триггера:
- когда юнит входит в выбранную область;
- ждем 2 секунды (прежде чем выполнить след действие);
- восстанавливаем стены подъемников;
- поднимаем лифт до уровня 1 этажа;
- ждем 1 секунду (даем время подъемнику достичь нужного этажа);
- убиваем 3 стены подъемника
Это для подъема.
5) Теперь спуск.
Создаем новый триггер и назовем его, к примеру, Elevator down. Сделаем то же событие что и в предыдущем (юнит входит в область)
Для действий воспользуемся той же техникой:
- ждать 2 сек.
- воскресить эти декорации:
![[Изображение: image-835D_49C28CC1.jpg]](http://img.zone-game.info/image-835D_49C28CC1.jpg)
- устанавливаем высоту подъемника 1;
- ждем 1 сек
- убиваем эту декорацию:
![[Изображение: image-B5C4_49C28CF6.jpg]](http://img.zone-game.info/image-B5C4_49C28CF6.jpg)
Наш триггер будет иметь такой вид:
6) Финальный этап.
Добавьте следующее действие в триггере Elevator up, это будет выглядеть так:
![[Изображение: image-ECD6_49C28D34.jpg]](http://img.zone-game.info/image-ECD6_49C28D34.jpg)
И в другой триггер добавим новое действие, он будет выглядеть так:
![[Изображение: image-FA39_49C28D55.jpg]](http://img.zone-game.info/image-FA39_49C28D55.jpg)
После добавьте следующие действия в триггер Elevator down:
В конце выберите триггер Elevator down и снимите вот эту галочку:
![[Изображение: image-0D45_49C28D9C.jpg]](http://img.zone-game.info/image-0D45_49C28D9C.jpg)
Эти триггеры основываются на:
После того как лифт поднялся, этот триггер выключается (потому что он не может поднять дважды), и включается Elevator down и в следующий раз лифт будет двигатся вниз.
Это всё…
Я надеюсь эта «инструкция» поможет кому-либо, если вам что-то не ясно в конце статьи есть карта-пример
Переведено специально для портала Zone-Game по материалам сайта Hiveworkshop.
Содержание:
Предисловие
---Важные моменты---
1) О путях
2) Об уровнях подъемников
3) О положении самого подъемника
4) О стенах подъемников
---Простейший подъемник---
1. Создание местности
2. Добавление лифта
3. Размещение стен подъемника
4. Подъем лифта
5. Спуск лифта
6. Окончание работы
Предисловие:
Когда я прочел одно руководство по созданию лифтов, то абсолютно ничего не понял.
Как-то я баловался с ними, заставляя подъемники работать, так я лучше узнавал триггеры и тогда, и сейчас.
И я решил помочь другим людям в создании подъемников, чтобы они могли использовать их в подземельях, ловушках или же просто увидеть, что это классно.
Это руководство о том как шаг за шагом сделать это.
Вы можете пропустить первую часть Важные моменты, если уже достаточно хорошо знаете Редактор.
Как это сделать:
Важные моменты
1) Первое что нужно сделать, по моему мнению, это нажать Р один раз, и таким образом вашему взору предстанут Пути: Суша, т.е. участки ландшафта, по которым можно и нельзя пройти:
![[Изображение: image-E925_49C136E1.jpg]](http://img.zone-game.info/image-E925_49C136E1.jpg)
![[Изображение: image-1DBF_49C1370B.jpg]](http://img.zone-game.info/image-1DBF_49C1370B.jpg)
2) Теперь вы узнаете об уровнях подъемников.
Существует 3 уровня:
![[Изображение: image-E8AB_49C13740.jpg]](http://img.zone-game.info/image-E8AB_49C13740.jpg)
![[Изображение: image-EBC2_49C13763.jpg]](http://img.zone-game.info/image-EBC2_49C13763.jpg)
![[Изображение: image-3173_49C13785.jpg]](http://img.zone-game.info/image-3173_49C13785.jpg)
3) Здесь показано, где вы можете найти, собственно, сами подъемники:
Декорации => Мосты и подъемы => Лифт (1/2)
![[Изображение: image-3F63_49C137BF.jpg]](http://img.zone-game.info/image-3F63_49C137BF.jpg)
Вот находятся переключатели лифтов:
(это декорации, на которые становится юнит для активации лифта)
Декорации => Мосты и подъемы => Ножной переключатель
![[Изображение: image-095C_49C1381D.jpg]](http://img.zone-game.info/image-095C_49C1381D.jpg)
4) Стены подъемников
Это декорации по типу напоминающие Блокираторы пути
(они невидимы, и просто не дают юниту попасть на ту или иную зону)
![[Изображение: image-5E51_49C13846.jpg]](http://img.zone-game.info/image-5E51_49C13846.jpg)
Они имеют два положения:
![[Изображение: image-00B9_49C138CA.jpg]](http://img.zone-game.info/image-00B9_49C138CA.jpg)
---Простейший подъемник---
Примечание: Если какие либо вещи из изложенного ниже вам неизвестны, то прочтите часть 1 Важные моменты
Простейший подъемник это такой который при вхождении на него юнита перемещается вверх или вниз. В нем не используются Ножные переключатели.
1) Итак, приступим

Создайте нужный вам рельеф, вот подходящий пример:
![[Изображение: thumb-EC92_49C13910.jpg]](http://img.zone-game.info/thumb-EC92_49C13910.jpg)
2) Ок, теперь добавьте сам подъемник:
Место для него отведено посредине:
![[Изображение: thumb-0183_49C13984.jpg]](http://img.zone-game.info/thumb-0183_49C13984.jpg)
3) Для действительно простого лифта, вам не понадобятся ножные переключатели.
Хотя у вас есть Стены подъемника.
Установите их:
![[Изображение: thumb-8A38_49C139AB.jpg]](http://img.zone-game.info/thumb-8A38_49C139AB.jpg)
УБЕДИТЕСЬ в том что они расположены под правильным углом, как эти, и блокируют все подходы к лифту:
![[Изображение: image-8A38_49C139AB.jpg]](http://img.zone-game.info/image-8A38_49C139AB.jpg)
Если блокираторы подъемника невозможно установить, зажмите Shift, и установите его.(когда вы зажимаете Shift то таким образом вы уменьшаете размер который занимает декорация в пути).
Двойным кликом на нижней стене подъемника вызовем ее свойства и установим Здоровье на «0» (если здоровье равняется «0», то декорация мертва, а если она мертва, то юниты могут проходить через нее к подъемнику):
![[Изображение: image-A2D5_49C139DF.jpg]](http://img.zone-game.info/image-A2D5_49C139DF.jpg)
4) Теперь создадим триггеры.
Откройте Редактор триггеров.
Создадим новую категорию и назовем ее Elevator. Кликнем на папке правой кнопкой мыши, и создадим новый триггер, назовем его Elevator up.
Создадим новое событие:
![[Изображение: image-B2B9_49C13AA0.jpg]](http://img.zone-game.info/image-B2B9_49C13AA0.jpg)
Кликнем Выбрать и создадим новую область в этой зоне:
![[Изображение: image-8D6F_49C13AC4.jpg]](http://img.zone-game.info/image-8D6F_49C13AC4.jpg)
Подтверждаем выбор, наш триггер выглядит таким образом:
Код:
Боевая единица – A unit enters Region 000 <gen>
![[Изображение: image-AD72_49C13B98.jpg]](http://img.zone-game.info/image-AD72_49C13B98.jpg)
То есть:
- юнит входит в нужную нам область
- ждем 2 секунды, прежде чем будет выполнено следующее действие.
Создаем следующее действие, воскрешаем декорацию:
![[Изображение: image-FE83_49C13BCD.jpg]](http://img.zone-game.info/image-FE83_49C13BCD.jpg)
![[Изображение: image-1479_49C13BEC.jpg]](http://img.zone-game.info/image-1479_49C13BEC.jpg)
Убедитесь, что восстановили ту же декорацию что и «убили» ранее.
![[Изображение: image-B081_49C13C19.jpg]](http://img.zone-game.info/image-B081_49C13C19.jpg)
Выберите лифт для этого триггера.
Поднимите его на 2 (смотри часть 1)
Теперь добавьте, еще 1 сек ожидания в триггер, затем убейте следующие декорации: (убивать стены нужно для того чтобы юнит смог уйти с подъемника в любую сторону)
![[Изображение: image-3BA5_49C13C5A.jpg]](http://img.zone-game.info/image-3BA5_49C13C5A.jpg)
Это будет выглядеть так:
![[Изображение: thumb-2768_49C13C7C.jpg]](http://img.zone-game.info/thumb-2768_49C13C7C.jpg)
Состав триггера:
- когда юнит входит в выбранную область;
- ждем 2 секунды (прежде чем выполнить след действие);
- восстанавливаем стены подъемников;
- поднимаем лифт до уровня 1 этажа;
- ждем 1 секунду (даем время подъемнику достичь нужного этажа);
- убиваем 3 стены подъемника
Код:
Elevator up
События
Боевая единица - A unit enters Region 000 <gen>
Условия
Действия
Wait 2.00 seconds
Декорация - Воскресить Стена подъемника 0001 <gen> с 100.00 life and Показать birth анимацию
Декорация - Set высота of Лифт (2) 0000 <gen> to 2
Ждать 1.00 секунд
Декорация - Убить Стена подъемника 0002 <gen>
Декорация - Убить Стена подъемника 0004 <gen>
Декорация - Убить Стена подъемника 0003 <gen>
Это для подъема.
5) Теперь спуск.
Создаем новый триггер и назовем его, к примеру, Elevator down. Сделаем то же событие что и в предыдущем (юнит входит в область)
Для действий воспользуемся той же техникой:
- ждать 2 сек.
- воскресить эти декорации:
![[Изображение: image-835D_49C28CC1.jpg]](http://img.zone-game.info/image-835D_49C28CC1.jpg)
- устанавливаем высоту подъемника 1;
- ждем 1 сек
- убиваем эту декорацию:
![[Изображение: image-B5C4_49C28CF6.jpg]](http://img.zone-game.info/image-B5C4_49C28CF6.jpg)
Наш триггер будет иметь такой вид:
Код:
Elevator down
События
Юнит - A unit enters Region 000 <gen>
Условия
Действия
Ждать 2.00 сек
Декорация – Воскресить Стена подъемника 0003 <gen> с 100.00 life and показать birth анимацию
Декорация - Воскресить Стена подъемника 0002 <gen> с 100.00 life and показать birth анимацию
Декорация - Воскресить Стена подъемника 0004 <gen> с 100.00 life and показать birth анимацию
Декорация - Set высота of Лифт (2) 0000 <gen> to 1
Ждать 1.00 сек
Декорация - Kill Elevator Wall 0001 <gen>
6) Финальный этап.
Добавьте следующее действие в триггере Elevator up, это будет выглядеть так:
![[Изображение: image-ECD6_49C28D34.jpg]](http://img.zone-game.info/image-ECD6_49C28D34.jpg)
И в другой триггер добавим новое действие, он будет выглядеть так:
![[Изображение: image-FA39_49C28D55.jpg]](http://img.zone-game.info/image-FA39_49C28D55.jpg)
После добавьте следующие действия в триггер Elevator down:
Код:
Триггер - Turn on Elevator up <gen>
Триггер - Turn off (This trigger)
В конце выберите триггер Elevator down и снимите вот эту галочку:
![[Изображение: image-0D45_49C28D9C.jpg]](http://img.zone-game.info/image-0D45_49C28D9C.jpg)
Эти триггеры основываются на:
После того как лифт поднялся, этот триггер выключается (потому что он не может поднять дважды), и включается Elevator down и в следующий раз лифт будет двигатся вниз.
Это всё…
Я надеюсь эта «инструкция» поможет кому-либо, если вам что-то не ясно в конце статьи есть карта-пример
Переведено специально для портала Zone-Game по материалам сайта Hiveworkshop.