Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Каст на откате, FIFO
#1
Всем привет.

Где может находится обработчик , отвечающий за вывод сообщения "До повторного использования умения осталось Х ..." ? Смотрел Player.java, там есть метод sendReuseMessage(Skill) НО! полностью закомментил его код, а сообщение все равно отсылалось. Значит не там. Нашел все вызовы этого метода, вставил распечатку в этих местах, в итоге ничего не распечатывало мне в консоль, значит не там. Посмотрел метод thinkCast, он вызывается только когда каст срабатывает (т.е. не при каждом нажатии кнопочки со скилом). Где вообще этп проверка, что скил щас в откате?

И второй вопрос - когда мы используем какой-либо итем, или скил, куда сохраняется следующие действия? в _nextAction, что в AI? Или в какое-то другое место? И как собственно можно сделать (и где?) большее количество запоминаемых действий (понимаю что нужно FIFO где-то заполнять и где-то освобождать, но вот где и как не понимаю). Хотя бы примерно...

Исходы... ОВ. Внезапно, знаю.

P.S. Ответ на вопрос за интим и деньги не предлагать.
Ответ
#2
Включаем логику.
Если вам знакомо сообщение, делаем поиск по коду.
Пример:
Ищем "До повторного использования умения осталось"

3 сообщения в пакете SystemMessage.java

public static final int THERE_ARE_S2_SECONDS_REMAINING_IN_S1S_REUSE_TIME = 2303; // $s1: до повторного использования $s2 сек.
public static final int THERE_ARE_S2_MINUTES_S3_SECONDS_REMAINING_IN_S1S_REUSE_TIME = 2304; // $s1: до повторного использования $s2 мин $s3 сек.
public static final int THERE_ARE_S2_HOURS_S3_MINUTES_AND_S4_SECONDS_REMAINING_IN_S1S_REUSE_TIME = 2305; // $s1: до повторного использования $s2 ч $s3 мин $s4 сек.

И еще 3 в комонентах

// Message: There are $s2 second(s) remaining in $s1's re-use time.
THERE_ARE_S2_SECONDS_REMAINING_IN_S1S_REUSE_TIME(2303),
// Message: There are $s2 minute(s), $s3 second(s) remaining in $s1's re-use time.
THERE_ARE_S2_MINUTES_S3_SECONDS_REMAINING_IN_S1S_REUSE_TIME(2304),
// Message: There are $s2 hour(s), $s3 minute(s), and $s4 second(s) remaining in $s1's re-use time.
THERE_ARE_S2_HOURS_S3_MINUTES_AND_S4_SECONDS_REMAINING_IN_S1S_REUSE_TIME(2305),

Они отвечают за данные сообщения.

Далее, строго но справедливо, плохо вы смотрели.
Так как sendReuseMessage отсылается методом checkCondition из класса Skill.java
Также в том же классе есть все проверки и классы которые подхватываются для расчёта времени.

Вопрос, вы используете умение или же итем с привязанным скилом?
Ответ
#3
Я удалил метод sendReuseMessae (это то что я нашел по поиску) , скомпилил, а сообщение все равно отсылалось. А использую я скил.
Метод из Player, входной параметр был скил.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Каст скиллов из стана TorBenLino 1 1,584 03-01-2017, 03:35 PM
Последний пост: Gaikotsu
  Каст из стана 0trick0 1 1,521 05-01-2016, 11:02 PM
Последний пост: Gaikotsu
  Каст спела, проверка таргета Empatic 4 2,032 06-23-2015, 11:35 PM
Последний пост: Empatic
  Каст масс. маг скилов. Noize 2 1,719 03-26-2013, 01:53 AM
Последний пост: Zubastic
  Масухи, каст, макросы FaintSmile 16 3,999 06-24-2012, 11:29 AM
Последний пост: Zubastic

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)