Сообщений: 30
Тем: 5
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
71
но тогда он портает в гдд XD
Сообщений: 32
Тем: 5
Зарегистрирован: Oct 2012
Oksanka Написал:но тогда он портает в гдд XD
Тогда переписывать этот самый AI и квест. Убрать проверку на итем в паке при проходе. L2j?
Сообщений: 30
Тем: 5
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
71
Да L2j. У меня стоит отдельный нпц, который всех портает в логово валакаса, так что со входом проблем нет. Может вобще как то удалить сам квест на валакаса?
Сообщений: 32
Тем: 5
Зарегистрирован: Oct 2012
Oksanka Написал:Да L2j. У меня стоит отдельный нпц, который всех портает в логово валакаса, так что со входом проблем нет. Может вобще как то удалить сам квест на валакаса?
Раз портает, то в чем проблема тогда? Что вы хотите?
Сообщений: 30
Тем: 5
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
71
Проблема в том, что если телепортироваться к валакасу через нпц без квеста, то при ударе валакаса, игрока телепортирует в годдард. А если закомментировать аи, чтобы не тпшило в гдд, то валакас стоит туканит и не бьет. Вобщем буду копаться в самом аи.
Сообщений: 30
Тем: 5
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
71
О дааа! Получилось! Вобщем, что нужно делать, чтобы Валакас не ТПшил в ГДД при ударе:
Открываем gameserver\data\scripts\ai\individual\Valakas.java
Находим там следующее:
PHP код:
<?php
@Override
public String onAttack(L2Npc npc, L2PcInstance attacker, int damage, boolean isPet, L2Skill skill)
{
if (npc.isInvul())
{
return null;
}
i_quest1 = System.currentTimeMillis();
if (GrandBossManager.getInstance().getBossStatus(VALAKAS) != FIGHTING)
{
attacker.teleToLocation(150037, -57255, -2976);
}
if (attacker.getMountType() == 1)
И удаляем строки
PHP код:
<?php
{
attacker.teleToLocation(150037, -57255, -2976);
}
И вуаля! Валакас не портует нас в гдд ^_^
P.S. бесит когда в подобных темах в конце находят решение проблемы но не описывают его !!!! Вот пользуйтесь, кто столкнулся с тем же =)