Сообщений: 49
Тем: 12
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
0
10-31-2012, 10:16 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 10-31-2012, 10:16 AM Ololowke666.)
Zubastic Написал:Ololowke666, потому что я говорю про птс, где это есть, а не каких-то фрозенов где у 90% нпс дефолтный аи.
И что делать?Невозможно осуществить задумку?
Добавлено через 45 секунд
[STIGMATED];241111 Написал:Ololowke666, Zubastic, верно говорит. Фрозены не актуальны после шары люцеры и опенсорса Silentium. Возьмите их и многие вопросы отпадут.
У меня Rusteam 1.4.2.9
Сообщений: 5,670
Тем: 145
Зарегистрирован: Nov 2008
Репутация:
33,771
Вы пробовали сделать дубликат обычного гварда и повысить ему статы?
Сообщений: 49
Тем: 12
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
0
10-31-2012, 10:34 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 10-31-2012, 10:42 AM Ololowke666.)
[STIGMATED];241114 Написал:Вы пробовали сделать дубликат обычного гварда и повысить ему статы? Они идентичны (кроме статов). Но меня удивило что у обычного гварда агр 1000,а у моего 500. Сейчас попробую изменить и отпишу.
Добавлено через 8 минут
Поменял агрессию,но ничего не изменилось,вновь проходит 10 секунд.
Сообщений: 247
Тем: 3
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
1,300
Посмотрите, как реагируют стандартные гварды на ПК в Вашей сборке. Если и они начинают действия через 10 секунд, то Вам нужно искать тред в ядре, где происходит проверка окрыжающих NPC игроков и их кармы - скорее всего сам тред зашедулен на длительный промежуток ожидания. То есть, тред ждет Ваши 10 секунд и потом запускает проверку. Нужно уменьшать время простоя до 1-2 секунды.
А еще рекомендую покопаться в конфигах и поискать что-то связанное с реакцией NPC и задержкой по времени.
Писать свой AI нет особого смысла, потому что слив ПК это стандартная фича, которая должна работать корректно для гвардов, и если они так тупят, значит это явный косяк сборки его нужно исправлять, а не затыкать костылями.
// aka Deft
Сообщений: 49
Тем: 12
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
0
Yorie Написал:Посмотрите, как реагируют стандартные гварды на ПК в Вашей сборке. Если и они начинают действия через 10 секунд, то Вам нужно искать тред в ядре, где происходит проверка окрыжающих NPC игроков и их кармы - скорее всего сам тред зашедулен на длительный промежуток ожидания. То есть, тред ждет Ваши 10 секунд и потом запускает проверку. Нужно уменьшать время простоя до 1-2 секунды.
А еще рекомендую покопаться в конфигах и поискать что-то связанное с реакцией NPC и задержкой по времени.
Писать свой AI нет особого смысла, потому что слив ПК это стандартная фича, которая должна работать корректно для гвардов, и если они так тупят, значит это явный косяк сборки его нужно исправлять, а не затыкать костылями.
Сначала обычные гварды жадли 8-10 сек и били,но потом (последние 3 раза) они били сразу.
Сообщений: 2,846
Тем: 34
Зарегистрирован: Mar 2012
Репутация:
19,998
Лучше поменять сборку и не 34бать себе мозг.
Сообщений: 1,759
Тем: 13
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
3,205
Yorie Написал:Посмотрите, как реагируют стандартные гварды на ПК в Вашей сборке. Если и они начинают действия через 10 секунд, то Вам нужно искать тред в ядре, где происходит проверка окрыжающих NPC игроков и их кармы - скорее всего сам тред зашедулен на длительный промежуток ожидания. То есть, тред ждет Ваши 10 секунд и потом запускает проверку. Нужно уменьшать время простоя до 1-2 секунды.
А еще рекомендую покопаться в конфигах и поискать что-то связанное с реакцией NPC и задержкой по времени.
Писать свой AI нет особого смысла, потому что слив ПК это стандартная фича, которая должна работать корректно для гвардов, и если они так тупят, значит это явный косяк сборки его нужно исправлять, а не затыкать костылями. нпс должны моментально реагировать , а не чтоб бегаеш вокруг них и ждеш пока он сагрится или еще что-то сделает
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
linliss, оффлайк есть небольшая задержка, наскок я помню.
Сообщений: 247
Тем: 3
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
1,300
linliss Написал:нпс должны моментально реагировать, а не чтоб бегаеш вокруг них и ждеш пока он сагрится или еще что-то сделает
Это не так, имеется небольшая задержка, игровой мир в тех местах, где нет игроков вообще ни на что не должен реагировать, кроме появления игроков, и есть чек, который активирует AI. Естестенно, что 10 секунд задержки - это тупо.
В случае топистартера как раз похоже. Но не думаю, что это ему поможет, ибо в таком случае надо копать ядро, ну или менять сборку, как уже советовали выше.
// aka Deft
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
Yorie, сервер гма считает за игрока?) А то интересно чекнуть в хайде данный момент.
|