11-09-2012, 01:11 PM
shocked Написал:LineOFWar, не начинай холивар, тут джавистов больше ))
я не начинаювсе норм все класно:redlol:
Европейцы луче Русских?
|
11-09-2012, 01:11 PM
shocked Написал:LineOFWar, не начинай холивар, тут джавистов больше )) я не начинаювсе норм все класно:redlol: darkevil;244319 Написал:Какова бы игра небыла технически напичканная, я по роликам с сайта вижу что физика поведения автомобиля не лучше тех же самых последних нфсов, разве что нету эффектов в стиле боллевуда.Ну теперь ЧИТАЙ еще раз мой пост. Она сырая, в ней нет работы с поверхностями (Что в данный момент пытается сделать РАХАТ), она расчитана ТОЛЬКО на обработку асфальта(Ибо дефолтно в ней только поездка по городу), на 130км\ч ты не залетишь в поворот без соотв. навыков, соотв. резины, подвески, прижимной силы. Физика в гран туризмо? ок. Собираем машину с 1000ХП(Изнашивается в момент), мустанг какой либо, проворачиваем дела с подеской распределением веса по кузову, проворачиваем дела с шинами, размером, атмосферами - ставим мустанг на козла Такое позволяет твоя "гран туризмо"? Твоя гран туризмо расчитывает повреждение каждой детали при столкновении(Жаль что нереально связать все детали при обработке массовой коллизии, в данный момент из-за тех. ограничений)? сомневаюсь П.С - в стрит легале - машину собираешь полностью с 0 Купил кузов, и понеслось. Случайно наткнулся на YouTube
11-09-2012, 03:11 PM
LineOFWar Написал:краткость кода, широкий готовый функционал :redlol: фраймворк понапихан готовыми методами.А на яве много чего нужно писать ручками и учитывая большинство этим занимаюшихся понапишут такого :redlol: ну и гуи на замле это шедевр Правильно, в яве на много лучше, главное найти правильный подход. В л2 эмуляторах сеть далеко не пик сетевых возможностей явы, при умелом подходе можно сделать ее гораздо лучше) А вообще эти все споры фигня, чья ручка за 50 копеек круче)
open-team.ru - Freya, HighFive...
11-09-2012, 03:34 PM
11-09-2012, 03:55 PM
LineOFWar Написал:краткость кода, широкий готовый функционал :redlol: фраймворк понапихан готовыми методами.Сразу видно с кем имею дело )) LineOFWar Написал:ну и гуи на замле это шедеврДану? если для тебя свестелки и пердпелки это круто, то о чем можно дальше говорить?) ГУИ в нативном стиле на яве прекрасно пишутся praetorianec Написал:сетевая часть на шарпе и на яве это земля и небоя вот недавно перевел сборку на НИО.2, что-то сомневаюсь, что такой перфоманс выдадит шарп ))
11-09-2012, 04:19 PM
DiagoD Написал:А зачем было делать С++, ведь были другие языки, которые умеют все тоже самое, причем работают отлично на низком уровне и кстати, самые мощные 3D движки написаны не на вашем любимом C++хм. Библиотеки джавы на чем дорогой написаны?
11-09-2012, 04:21 PM
praetorianec Написал:хм. Библиотеки джавы на чем дорогой написаны?на яве к чему этот вообще вопрос?
11-09-2012, 04:22 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 11-09-2012, 04:26 PM praetorianec.)
KilRoy Написал:Ну теперь ЧИТАЙ еще раз мой пост. Она сырая, в ней нет работы с поверхностями (Что в данный момент пытается сделать РАХАТ), она расчитана ТОЛЬКО на обработку асфальта(Ибо дефолтно в ней только поездка по городу), на 130км\ч ты не залетишь в поворот без соотв. навыков, соотв. резины, подвески, прижимной силы. Физика в гран туризмо? ок. Собираем машину с 1000ХП(Изнашивается в момент), мустанг какой либо, проворачиваем дела с подеской распределением веса по кузову, проворачиваем дела с шинами, размером, атмосферами - ставим мустанг на козла Такое позволяет твоя "гран туризмо"? Твоя гран туризмо расчитывает повреждение каждой детали при столкновении(Жаль что нереально связать все детали при обработке массовой коллизии, в данный момент из-за тех. ограничений)? сомневаюсьЖаль что нереально связать все детали при обработке массовой коллизии, в данный момент из-за тех. ограничений)? сомневаюсь . Аля 3д макс... Добавлено через 39 секунд Ronn-l2f Написал:на яве к чему этот вообще вопрос?Нет, ты не понял, как платформа, на чем? JVM.
11-09-2012, 04:24 PM
praetorianec Написал:Нет, ты не понял, как платформа, на чем?JVM вся горячая часть написана на асме ) |
« Предыдущая | Следующая »
|