Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Европейцы луче Русских?
#51
shocked Написал:LineOFWar, не начинай холивар, тут джавистов больше ))

я не начинаюSmileвсе норм все класно:redlol:
Ответ
#52
darkevil;244319 Написал:Какова бы игра небыла технически напичканная, я по роликам с сайта вижу что физика поведения автомобиля не лучше тех же самых последних нфсов, разве что нету эффектов в стиле боллевуда.
Мускул кар на песочной дороге порадовал на скорости ~130 км\ч проходить повороты как не в чем не бывало... >___< Хотя его там на таких шинах должно было таскать как селедку по столу, да еще и заднеприводная.
Та ну нафиг... Понял бы еслиб там прижимная сила была огромная, но на таких авто об аэродинамике никто никогда не загонялся, а она порой хуже чем у камаза...

Лучший консольный симулятор в режиме реальных гонок был Gran Turismo 2 на PS One, особенно нравились много часовые гонки.
Я столько часов наиграл в эту игру просто жуть... Там тоже была модель довольно развитая на то время, износ и поломка двигателя (совсем отказать не мог но ломался\ изнашивался - терялась мощность), износ покрышек, учитывалась аэродинамика машин, вес машин, жаль не учитывался в аэродинамике воздушный корман но он там по сути мешал бы сильно особенно новичкам.... Очень весомый аргумент был износ покрышек особенно если гоняешься на гонках Time S где не было такого понятия как круги т.к. когда начинают изнашиваться покрышки начинал терять время на повортах из за того что оттормаживаться приходилось сильнее, там был отсчет реального времени серия гонок от 60 минут до 24 часов (реальных) с пит стопами и прочей гоночной атрибутикой.

Это был действительно "Симулятор" с большой буквы С, 2000+ авто, 60+ трасс кольцевых, ралийные трассы для класса гонок Rally... Улучшать можно было все с технической стороны двигателя, подвески, выхлопной, вес... Уже все и не припомню.
Вот такую игру нужно развивать, а не то дерьмо которое сейчас клепают...
Ну теперь ЧИТАЙ еще раз мой пост. Она сырая, в ней нет работы с поверхностями (Что в данный момент пытается сделать РАХАТ), она расчитана ТОЛЬКО на обработку асфальта(Ибо дефолтно в ней только поездка по городу), на 130км\ч ты не залетишь в поворот без соотв. навыков, соотв. резины, подвески, прижимной силы. Физика в гран туризмо? ок. Собираем машину с 1000ХП(Изнашивается в момент), мустанг какой либо, проворачиваем дела с подеской распределением веса по кузову, проворачиваем дела с шинами, размером, атмосферами - ставим мустанг на козла Wink Такое позволяет твоя "гран туризмо"? Твоя гран туризмо расчитывает повреждение каждой детали при столкновении(Жаль что нереально связать все детали при обработке массовой коллизии, в данный момент из-за тех. ограничений)? сомневаюсь Smile
П.С - в стрит легале - машину собираешь полностью с 0 Wink Купил кузов, и понеслось.

Случайно наткнулся на YouTube Smile
Ответ
#53
LineOFWar Написал:краткость кода, широкий готовый функционал :redlol: фраймворк понапихан готовыми методами.А на яве много чего нужно писать ручками и учитывая большинство этим занимаюшихся понапишут такого :redlol: ну и гуи на замле это шедеврSmile
ну и сетевая часть на шарпе и на яве это земля и небо

Правильно, в яве на много лучше, главное найти правильный подход.
В л2 эмуляторах сеть далеко не пик сетевых возможностей явы, при умелом подходе можно сделать ее гораздо лучше)
А вообще эти все споры фигня, чья ручка за 50 копеек круче)
open-team.ru - Freya, HighFive...
Ответ
#54
Contract Wars
https://vk.com/app2034070_6191411


Начем написано ? емулятор реально замутить ?
Ответ
#55
LineOFWar Написал:краткость кода, широкий готовый функционал :redlol: фраймворк понапихан готовыми методами.
Сразу видно с кем имею дело ))
LineOFWar Написал:ну и гуи на замле это шедеврSmile
ну и сетевая часть на шарпе и на яве это земля и небо
Дану? если для тебя свестелки и пердпелки это круто, то о чем можно дальше говорить?) ГУИ в нативном стиле на яве прекрасно пишутся
praetorianec Написал:сетевая часть на шарпе и на яве это земля и небо
я вот недавно перевел сборку на НИО.2, что-то сомневаюсь, что такой перфоманс выдадит шарп ))
Ответ
#56
DiagoD Написал:А зачем было делать С++, ведь были другие языки, которые умеют все тоже самое, причем работают отлично на низком уровне и кстати, самые мощные 3D движки написаны не на вашем любимом C++Big Grin

Ява дите сишки точно так же как жигуль дите WV, делалось совершено другими людьми и позаимствовано только некоторые элементыBig Grin

Ява на много идеальнейшие решение чем Си для крупного проекта который работает с тысячами клиентов и дело не в крутизне и возможностях низкоуровневой и обширной работе, а дело в скорости создания механизмов и в простоте дальнейшего обслуживания и модернизации.

Это блин как коробка автомат или вариатор, не годится для серьезных гонок, но для обычной езды в миллиард раз удобней механики...
хм. Библиотеки джавы на чем дорогой написаны?
Ответ
#57
praetorianec Написал:хм. Библиотеки джавы на чем дорогой написаны?
на яве Big Grin к чему этот вообще вопрос?
Ответ
#58
KilRoy Написал:Ну теперь ЧИТАЙ еще раз мой пост. Она сырая, в ней нет работы с поверхностями (Что в данный момент пытается сделать РАХАТ), она расчитана ТОЛЬКО на обработку асфальта(Ибо дефолтно в ней только поездка по городу), на 130км\ч ты не залетишь в поворот без соотв. навыков, соотв. резины, подвески, прижимной силы. Физика в гран туризмо? ок. Собираем машину с 1000ХП(Изнашивается в момент), мустанг какой либо, проворачиваем дела с подеской распределением веса по кузову, проворачиваем дела с шинами, размером, атмосферами - ставим мустанг на козла Wink Такое позволяет твоя "гран туризмо"? Твоя гран туризмо расчитывает повреждение каждой детали при столкновении(Жаль что нереально связать все детали при обработке массовой коллизии, в данный момент из-за тех. ограничений)? сомневаюсь Smile
П.С - в стрит легале - машину собираешь полностью с 0 Wink Купил кузов, и понеслось.

Случайно наткнулся на YouTube Smile
Жаль что нереально связать все детали при обработке массовой коллизии, в данный момент из-за тех. ограничений)? сомневаюсь . Аля 3д макс...

Добавлено через 39 секунд
Ronn-l2f Написал:на яве Big Grin к чему этот вообще вопрос?
Нет, ты не понял, как платформа, на чем? JVM.
Ответ
#59
praetorianec Написал:Нет, ты не понял, как платформа, на чем?
JVM вся горячая часть написана на асме )
Ответ
#60
JVM на Си, а библиотеки на явеBig Grin
open-team.ru - Freya, HighFive...
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 13 Гость(ей)