Сообщений: 113 
	Тем: 10 
	Зарегистрирован: Nov 2012
	
 Репутация: 
 35
	 
 
	
		
		
		11-09-2012, 05:57 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 11-09-2012, 05:57 PM   praetorianec.)
		
	 
	
		кста дрим на яве) 
 
Добавлено через 33 секунды 
у него тока аи мобов не пашет нормально.(
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 134 
	Тем: 0 
	Зарегистрирован: Apr 2012
	
 Репутация: 
 277
	 
 
	
	
		да не удивительно, это ньютеровцы решили на шарпе писать, геймзтера и дрим повминяемей будут ))
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 376 
	Тем: 12 
	Зарегистрирован: Jul 2012
	
 Репутация: 
 1,000
	 
 
	
	
		DiagoD Написал:Начнем с того, что на С++ никто не пишет(саму графу) игры Графика  - это конечный продукт. Конечный рисунок выглядит от умелого  использования таких библиотек как OpenGL и DirectX.OpenGL API для взаимодействия процедурный стиль тк, чтобы была возможность, писать на С и С++. Можно реализовать и грубо на С++ этому никто не препятствует.  
 
Конечный продукт выходит на МАШИНОМ коде под конкретную платформу после некоторых стадий обработки исходного кода, есть различные реализации компиляторов(INTEL,GNU,VISUAL C++).
 
ПС С является подмножеством С++ конечно не полным подмножеством но является, а остальное тонкости и колкости.
 DiagoD Написал:Все 3D движки в основном на делфи написаны или на Си, а вот то на каком языке будет написан обработчик не имеет никакого значения. 
Возьмем к примеру Unity 3d, эта хрень для создания игр написана на Си и Делфи... 
Сами игры(скрипты) ты пишеш на "ЯП" этой Unity + оболочку пишиш на чем тебе угодно, хоть то Си, С++, Делфи, ява(я делал на яве под андроид софт с использованием этой Unity). OGRE,Irrlicht
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,660 
	Тем: 9 
	Зарегистрирован: Feb 2009
	
 Репутация: 
 10,142
	 
 
	
	
		Gattsu Написал:Графика  - это конечный продукт. Конечный рисунок выглядит от умелого  использования таких библиотек как OpenGL и DirectX.OpenGL API для взаимодействия процедурный стиль тк, чтобы была возможность, писать на С и С++. Можно реализовать и грубо на С++ этому никто не препятствует.   
 
 
Конечный продукт выходит на МАШИНОМ коде под конкретную платформу после некоторых стадий обработки исходного кода, есть различные реализации компиляторов(INTEL,GNU,VISUAL C++). 
 
ПС С является подмножеством С++ конечно не полным подмножеством но является, а остальное тонкости и колкости. 
 
 
 
 
OGRE,Irrlicht 
Ну ладно, здесь я спорить не буду)
	  
	
	
open-team.ru - Freya, HighFive...
 
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 41 
	Тем: 3 
	Зарегистрирован: Nov 2012
	
	 
 
	
	
		Gattsu знает о чем говорит,овнит JavaFAG'Ов 
блеадь.. если не учитывать все аргументы которые я ставил против явки миллион раз,хотя бы ЗАВИСИМОСТЬ от JVM в рассчет берите   
Не у всех ява стоит,а это не удобно для многих вещей   
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 134 
	Тем: 0 
	Зарегистрирован: Apr 2012
	
 Репутация: 
 277
	 
 
	
	
		OPPAIN Написал:хотя бы ЗАВИСИМОСТЬ от JVM в рассчет берите   Печально что ты так считаешь ))
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 41 
	Тем: 3 
	Зарегистрирован: Nov 2012
	
	 
 
	
	
		Ronn-l2f Написал:Печально что ты так считаешь )) 
БЛЕАДЬ МОЙ ПОСТ МЕНЯ ЗАПУТАЛ
 
КОРОЧЕ
 
.NET СТОИТ У 70% 
 
JAVA Меньше 50
 
НЕ ПРОБЛЕМА ВАЩЕ. ВСЕ ЮЗЕРЫ БУДУТ СТАВИТЬ ЯВКУ ЧТОБ ТВОЮ ПРОГУ ЮЗАТЬ АГА   
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,660 
	Тем: 9 
	Зарегистрирован: Feb 2009
	
 Репутация: 
 10,142
	 
 
	
	
		OPPAIN Написал:Gattsu знает о чем говорит,овнит JavaFAG'Ов 
 
блеадь.. если не учитывать все аргументы которые я ставил против явки миллион раз,хотя бы ЗАВИСИМОСТЬ от JVM в рассчет берите   
 
 
Не у всех ява стоит,а это не удобно для многих вещей   
Да, а когда вы пишите что-то на С++ с использованием .нет то получаем мы точно такую же зависимость от фреймворка как и от JVM, только с небольшой разницей, JVM работает на любой ОС и приложение тоже работает на любой ОС не зависимо от того под какой ОС оно компилировалось...
 
У каждого ЯП есть свои плюсы и минусы, а так же у каждого свое предназначение... 
Зависимость от JVM на сегодняшний день это лишь тупая попытка оправдаться, сейчас у каждого есть интернет и не составит труда установить JVM или на самый худой конец можно включить ее в поставку приложения, минимальный JRE набор весит вроде бы 16мб...
	  
	
	
open-team.ru - Freya, HighFive...
 
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 314 
	Тем: 14 
	Зарегистрирован: Sep 2008
	
 Репутация: 
 360
	 
 
	
	
		OPPAIN Написал:БЛЕАДЬ МОЙ ПОСТ МЕНЯ ЗАПУТАЛ 
 
КОРОЧЕ 
 
.NET СТОИТ У 70%  
 
JAVA Меньше 50 
 
НЕ ПРОБЛЕМА ВАЩЕ. ВСЕ ЮЗЕРЫ БУДУТ СТАВИТЬ ЯВКУ ЧТОБ ТВОЮ ПРОГУ ЮЗАТЬ АГА   
В инсталлер уважающей себя программы, можно пихнуть установку Java, если у юзера её нет, правда?
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 41 
	Тем: 3 
	Зарегистрирован: Nov 2012
	
	 
 
	
	
		DiagoD Написал:Да, а когда вы пишите что-то на С++ с использованием .нет то получаем мы точно такую же зависимость от фреймворка как и от JVM, только с небольшой разницей, JVM работает на любой ОС и приложение тоже работает на любой ОС не зависимо от того под какой ОС оно компилировалось... 
 
У каждого ЯП есть свои плюсы и минусы, а так же у каждого свое предназначение... 
Зависимость от JVM на сегодняшний день это лишь тупая попытка оправдаться, сейчас у каждого есть интернет и не составит труда установить JVM или на самый худой конец можно включить ее в поставку приложения, минимальный JRE набор весит вроде бы 16мб... 
Какой толк писать на С++ с использованием .NET? Что за бредовый аргумент? Если только имбицил это будет делать :redlol:
 
Да и у C++ есть свои зависимости если писать на Visual C++ от мелкософта.
	  
	
	
	
	
 
 
	 
 |