Сообщений: 113
Тем: 10
Зарегистрирован: Nov 2012
Репутация:
35
11-09-2012, 05:57 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 11-09-2012, 05:57 PM praetorianec.)
кста дрим на яве)
Добавлено через 33 секунды
у него тока аи мобов не пашет нормально.(
Сообщений: 134
Тем: 0
Зарегистрирован: Apr 2012
Репутация:
277
да не удивительно, это ньютеровцы решили на шарпе писать, геймзтера и дрим повминяемей будут ))
Сообщений: 376
Тем: 12
Зарегистрирован: Jul 2012
Репутация:
1,000
DiagoD Написал:Начнем с того, что на С++ никто не пишет(саму графу) игры Графика - это конечный продукт. Конечный рисунок выглядит от умелого использования таких библиотек как OpenGL и DirectX.OpenGL API для взаимодействия процедурный стиль тк, чтобы была возможность, писать на С и С++. Можно реализовать и грубо на С++ этому никто не препятствует.
Конечный продукт выходит на МАШИНОМ коде под конкретную платформу после некоторых стадий обработки исходного кода, есть различные реализации компиляторов(INTEL,GNU,VISUAL C++).
ПС С является подмножеством С++ конечно не полным подмножеством но является, а остальное тонкости и колкости.
DiagoD Написал:Все 3D движки в основном на делфи написаны или на Си, а вот то на каком языке будет написан обработчик не имеет никакого значения.
Возьмем к примеру Unity 3d, эта хрень для создания игр написана на Си и Делфи...
Сами игры(скрипты) ты пишеш на "ЯП" этой Unity + оболочку пишиш на чем тебе угодно, хоть то Си, С++, Делфи, ява(я делал на яве под андроид софт с использованием этой Unity). OGRE,Irrlicht
Сообщений: 1,660
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
10,142
Gattsu Написал:Графика - это конечный продукт. Конечный рисунок выглядит от умелого использования таких библиотек как OpenGL и DirectX.OpenGL API для взаимодействия процедурный стиль тк, чтобы была возможность, писать на С и С++. Можно реализовать и грубо на С++ этому никто не препятствует.
Конечный продукт выходит на МАШИНОМ коде под конкретную платформу после некоторых стадий обработки исходного кода, есть различные реализации компиляторов(INTEL,GNU,VISUAL C++).
ПС С является подмножеством С++ конечно не полным подмножеством но является, а остальное тонкости и колкости.
OGRE,Irrlicht
Ну ладно, здесь я спорить не буду)
open-team.ru - Freya, HighFive...
Сообщений: 41
Тем: 3
Зарегистрирован: Nov 2012
Gattsu знает о чем говорит,овнит JavaFAG'Ов
блеадь.. если не учитывать все аргументы которые я ставил против явки миллион раз,хотя бы ЗАВИСИМОСТЬ от JVM в рассчет берите
Не у всех ява стоит,а это не удобно для многих вещей
Сообщений: 134
Тем: 0
Зарегистрирован: Apr 2012
Репутация:
277
OPPAIN Написал:хотя бы ЗАВИСИМОСТЬ от JVM в рассчет берите Печально что ты так считаешь ))
Сообщений: 41
Тем: 3
Зарегистрирован: Nov 2012
Ronn-l2f Написал:Печально что ты так считаешь ))
БЛЕАДЬ МОЙ ПОСТ МЕНЯ ЗАПУТАЛ
КОРОЧЕ
.NET СТОИТ У 70%
JAVA Меньше 50
НЕ ПРОБЛЕМА ВАЩЕ. ВСЕ ЮЗЕРЫ БУДУТ СТАВИТЬ ЯВКУ ЧТОБ ТВОЮ ПРОГУ ЮЗАТЬ АГА
Сообщений: 1,660
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
10,142
OPPAIN Написал:Gattsu знает о чем говорит,овнит JavaFAG'Ов
блеадь.. если не учитывать все аргументы которые я ставил против явки миллион раз,хотя бы ЗАВИСИМОСТЬ от JVM в рассчет берите
Не у всех ява стоит,а это не удобно для многих вещей
Да, а когда вы пишите что-то на С++ с использованием .нет то получаем мы точно такую же зависимость от фреймворка как и от JVM, только с небольшой разницей, JVM работает на любой ОС и приложение тоже работает на любой ОС не зависимо от того под какой ОС оно компилировалось...
У каждого ЯП есть свои плюсы и минусы, а так же у каждого свое предназначение...
Зависимость от JVM на сегодняшний день это лишь тупая попытка оправдаться, сейчас у каждого есть интернет и не составит труда установить JVM или на самый худой конец можно включить ее в поставку приложения, минимальный JRE набор весит вроде бы 16мб...
open-team.ru - Freya, HighFive...
Сообщений: 314
Тем: 14
Зарегистрирован: Sep 2008
Репутация:
360
OPPAIN Написал:БЛЕАДЬ МОЙ ПОСТ МЕНЯ ЗАПУТАЛ
КОРОЧЕ
.NET СТОИТ У 70%
JAVA Меньше 50
НЕ ПРОБЛЕМА ВАЩЕ. ВСЕ ЮЗЕРЫ БУДУТ СТАВИТЬ ЯВКУ ЧТОБ ТВОЮ ПРОГУ ЮЗАТЬ АГА
В инсталлер уважающей себя программы, можно пихнуть установку Java, если у юзера её нет, правда?
Сообщений: 41
Тем: 3
Зарегистрирован: Nov 2012
DiagoD Написал:Да, а когда вы пишите что-то на С++ с использованием .нет то получаем мы точно такую же зависимость от фреймворка как и от JVM, только с небольшой разницей, JVM работает на любой ОС и приложение тоже работает на любой ОС не зависимо от того под какой ОС оно компилировалось...
У каждого ЯП есть свои плюсы и минусы, а так же у каждого свое предназначение...
Зависимость от JVM на сегодняшний день это лишь тупая попытка оправдаться, сейчас у каждого есть интернет и не составит труда установить JVM или на самый худой конец можно включить ее в поставку приложения, минимальный JRE набор весит вроде бы 16мб...
Какой толк писать на С++ с использованием .NET? Что за бредовый аргумент? Если только имбицил это будет делать :redlol:
Да и у C++ есть свои зависимости если писать на Visual C++ от мелкософта.
|