Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Европейцы луче Русских?
давайте вернемся к дриму, есть у кого инфа, что там за тима?
Ответ
Ronn-l2f Написал:да не удивительно, это ньютеровцы решили на шарпе писать, геймзтера и дрим повминяемей будут ))
смысл J2EE программистам начинать делать сервер на каком-либо другом ЯП? (GT)

OPPAIN Написал:БЛЕАДЬ МОЙ ПОСТ МЕНЯ ЗАПУТАЛ

КОРОЧЕ

.NET СТОИТ У 70%

JAVA Меньше 50

НЕ ПРОБЛЕМА ВАЩЕ. ВСЕ ЮЗЕРЫ БУДУТ СТАВИТЬ ЯВКУ ЧТОБ ТВОЮ ПРОГУ ЮЗАТЬ АГА Big Grin
Просто вирусное ПО под кодовым названием Riskware.Windows.X начиная последние три года всегда тащит с собой модуль под именем .net, который заражает каждую машину неподозревающего ни о чем нубоюзера. Отсюда и его распространенность.

Ronn-l2f Написал:давайте вернемся к дриму, есть у кого инфа, что там за тима?
Самому интересно.
for(;Forum.getPostCount() < Integer.MAX_VALUE; Forum.writeNewPost()); | TERA Video | GamezTERA Emu
Ответ
OPPAIN Написал:Свой IP выкладывать глупо Smile


Шатать тебя будут через вредоносную ссылку, а не IP адресс. Это отдельная история с IP.

Мне стоит тебе обьяснять? или я думаю ты догадался о чем я) Smile

очередной [Изображение: 1301483811.539232_53.jpg] залетел на форум, считает себя крутым:redlol:
Ответ
Не знаю... Что на дриме, что на шоке, боевка в попе полной, тому это джава 100% так как не может нормально синхронизировать с клиентом, мб тому приложил руку разроботчик теры... Я о том говорю, что ты бьешь моба оно то бьет то нет, тоесть как он имено повернеться, потом заскоки инфы(сетевой) тоесть я бьюсь в пвп например, чувак "блин-шаги" заместь нормальных плавных шагов, скилы резко останавливаются, хоть должны плавно продолжать свою роботу, бывает такое что стоял в одном месте вернуло в обратное которое было 3 метра зади тебя, типо ты бьешься с мобов он как бы бьет в перед, а ты зади его, ну получаешь урон, и потом резко как-им то хером возвращаешься куда-то кароче тут система не ок воще... Кто ее писал бог явы, Я такого цирка (политики-взаимодействие мобов-чаров, чаров-чаров) со стороны сервера давно не видел...

Добавлено через 1 минуту
Ronn-l2f Написал:давайте вернемся к дриму, есть у кого инфа, что там за тима?

Вроде как немцы. Пишут на яве, их 2-ое. Ghost не тот чел который написал бот для варика. Увы( Знают англ язык...) Больше нечего не знаю... мб студенты вылетали с универа, так как там учат на "ок" и если выйдешь то будешь иметь опыт, и скилл, не то что у нас...

Добавлено через 4 минуты
От их Chanchlog:
http://www.dreams-gaming.com/forums/view...p?f=30&t=4

Добавлено через 7 минут
еще, если там есть проблема, то там сразу берутся и ее фиксят, отвечают активно. не то что на тере орг, сказал все молчат и хз когда исправят.

Добавлено через 14 минут
http://teraonline.org/85-obnovlenie-9112012.html

0. чармы - реализация и
1. Закончена работа над новой сетью, достигли минимального отклика персонажей на серверах;
2. Реализована очередь скилов, во время каста скила, при попытки скастануть другой скил,
сервер запоминаем какой вы хотите скастануть и по завершению каста текущего, автоматически начинает кастовать ожидающий(не для всех скилов);

Самое нужное, и что за мода, если что-то реализуете - реализуете максимально точно как на оффе, а не что бы потом это фиксить, глупо нет? Я вот кстати 1)-ого не понял...
Ответ
praetorianec так проблема-то заключается в том что не ява язык плохой, а кодеры которые клепают кривые эмуляторы, 80% из этих кодеров в глаза не видели офф сервак (им бы бабла побольше срубить).

Если эмуляторы начнут клепать на с++, с# и т.д от этого они лучше не станут.
Будут такие же задержки, мобы дибилы, да и вообще все через жопу Big Grin
Ответ
praetorianec Написал:Не знаю... Что на дриме, что на шоке, боевка в попе полной, тому это джава 100% так как не может нормально синхронизировать с клиентом, мб тому приложил руку разроботчик теры... Я о том говорю, что ты бьешь моба оно то бьет то нет, тоесть как он имено повернеться, потом заскоки инфы(сетевой) тоесть я бьюсь в пвп например, чувак "блин-шаги" заместь нормальных плавных шагов, скилы резко останавливаются, хоть должны плавно продолжать свою роботу, бывает такое что стоял в одном месте вернуло в обратное которое было 3 метра зади тебя, типо ты бьешься с мобов он как бы бьет в перед, а ты зади его, ну получаешь урон, и потом резко как-им то хером возвращаешься куда-то кароче тут система не ок воще... Кто ее писал бог явы, Я такого цирка (политики-взаимодействие мобов-чаров, чаров-чаров) со стороны сервера давно не видел...
Соглашусь только про наличие рассинхры, но тут виноват не язык, не кривой сервер, а просто не доконца изученность того, как правильно кормить клиент, а про остальное бред точно ))
praetorianec Написал:Самое нужное, и что за мода, если что-то реализуете - реализуете максимально точно как на оффе, а не что бы потом это фиксить, глупо нет? Я вот кстати 1)-ого не понял...
А ты не сделаешь 1 в 1 как на оффе, из-за отсутствия 100%ой инфы о разных мелочей ))

Добавлено через 52 секунды
kingzor Написал:praetorianec так проблема-то заключается в том что не ява язык плохой, а кодеры которые клепают кривые эмуляторы, 80% из этих кодеров в глаза не видели офф сервак (им бы бабла побольше срубить).

Если эмуляторы начнут клепать на с++, с# и т.д от этого они лучше не станут.
Будут такие же задержки, мобы дибилы, да и вообще все через жопу Big Grin
какие мы скилованные Big Grin

П.С. вот один из старых мувов с моего серва
http://www.youtube.com/watch?v=B3Vx9WB1o...r_embedded
не вижу особых проблем с боевой системой и снимающего
Ответ
Ronn-l2f Написал:Соглашусь только про наличие рассинхры, но тут виноват не язык, не кривой сервер, а просто не доконца изученность того, как правильно кормить клиент, а про остальное бред точно ))

А ты не сделаешь 1 в 1 как на оффе, из-за отсутствия 100%ой инфы о разных мелочей ))

Добавлено через 52 секунды

какие мы скилованные Big Grin

П.С. вот один из старых мувов с моего серва
http://www.youtube.com/watch?v=B3Vx9WB1o...r_embedded
не вижу особых проблем с боевой системой и снимающего
Ну то что бред, я просто как игрок хотел передать словами не более. Ну так ребятки работайте доведите эту систему до идеала и будет круть. Или ты прямо можешь сказать, что скилла не хватитSmile?

Добавлено через 4 минуты
http://www.youtube.com/watch?v=B3Vx9WB1o...r_embedded тут еще норм. А вот играл на дриме там ппц заскоки пвп не реал, бью чувак бежит, чо-то остановился и резко появился за 3 метра впереди. Не знают, симптомы - пинга, ну не в моем случае...

Добавлено через 5 минут
Кста рони, это вам придется 3-и года еще аи мобов писать? Кста наконец то джава кодеры, будут потеть как команда "магнос" вов. Потому, что тут и там похожие политики пве. Много расчетов надо будет ребятки делатьSmile))

Добавлено через 31 минуту
А если пофантазировать, можно сделать со стороны клиента, какую-то гадость, то есть, что бы плохо ишло плохое взаимодействие с джавой?
Ответ
praetorianec Написал:Добавлено через 31 минуту
А если пофантазировать, можно сделать со стороны клиента, какую-то гадость, то есть, что бы плохо ишло плохое взаимодействие с джавой?
все взаимодействие идет через пакеты, так что ява/плюсы/питон/ нет разницы, надо просто понимать как лучше это все кормить клиенту

П.С. а какие у меня проблемы с АИ на сервере?
Ответ
ну вроде нече, дальше не смотрел, всем прописаны?
Ответ
praetorianec Написал:ну вроде нече, дальше не смотрел, всем прописаны?
все локации, которые заявлены как реализованые, там и прописаны )
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 7 Гость(ей)